27 Июня 2025, 11:18:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: не поднимает обороты  (Прочитано 14048 раз)
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #15 : 27 Сентября 2008, 18:22:04 »

официалы наверно помогут

маловероятно...  
не понимают они таких машин и не любят в них соваться. Тем более в двигатель.

По ходу дела похоже на закисшую заслонку. У них клинит мотор и заслонка не закрывается до конца. Если запустить двигатель с приоткрытой заслонкой - ЕМЛ отрубит эту половину.
сняли патрубки.обе заслонки приоткрыты буквально на 2-3 мм.точно сказать не могу,но пальцем ощутимо продвинулись до закрытия
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #16 : 27 Сентября 2008, 18:50:35 »

Чистить!
Записан
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #17 : 27 Сентября 2008, 19:03:01 »

альтернатива спецжидкости для контактов,разъемов (здесь она светилась,CONTACLEAN) ? навряд ли такую у нас найду.
если очистителем карбюратора и на трущиеся wd40?
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2008, 19:25:18 от геннадий » Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #18 : 27 Сентября 2008, 21:13:44 »

Чистить!
Я бы рекомендовал ДО диагностики НИЧЕГО не трогать!!!
Чистить надо как профилактика, а также после того, что убедился в исправности остального.
Дело в том, что при чистке можно добится и обратного результата. Т.е. вывести заслонки из строя. Если там останутся еще какие-либо неисправности, ошибку с заслонками не обнаружишь. Пойдешь по кругу, из которого не каждый профессионал выкарабкается.
Заслонка должна быть чуть-чуть приоткрыта, это и есть холостой ход. При надатии до конца, она все равно должна вернутся в это полузакрытое состояние при включении зажигания.
СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ !!!!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #19 : 27 Сентября 2008, 21:34:53 »

ОК!
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #20 : 28 Сентября 2008, 11:12:32 »

диагностику делали аппаратом Launch выдал в такой последовательности
Расходометр воздуха;
муфта гидротрансформатора;
расходометр воздуха:
датчик скорости автомобиля;
муфта гидротрансформатора;
сигнал впрыска;
выключатель понижения передач (kikdown);
ошибка системы емли;
управление сервоприводом дросельной заслонки,цилиндр 1...6
 Все ошибки стерлись. Бортовой не матерится. Обороты не сделались. Перестала дымить.
На словах сказали (правда по бмв очень редко работал чел):не связана акп с дрос.заслонкой,нет сигнала от акп к двс  и ECU(???) ,нет сигнала абс.
Нашелся штекер неподключенный.район коробки.куда подключить найти не могу.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2008, 13:08:01 от геннадий » Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #21 : 28 Сентября 2008, 13:18:33 »

Если разъем возле штекеров лямбда-зода, то он и не должен быть подключен, это разъем заднего хода МКПП.
Если с противоположной стороны и круглый - это разъем всей коробки, нужно подключать. Может рукой нащупай.
 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #22 : 28 Сентября 2008, 13:22:48 »

Это разъем МКПП. Он не должен быть подключен.
Селектор АКПП привел в порядок?
Не ужели обороты не развивает и нет ошибок?
Может нужно выполнить тестовую поездку (как получится) и тогда прочитать ошибки?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #23 : 28 Сентября 2008, 13:27:02 »

проехал км 5 наверно до подъемника.завтра к официалам хочу.еще где то 5км может чтонить вылезет.
по штекеру понял,ложная тревога.
после прохвата в 10 км\ч не показала по бк ничего.горит лампочка емли и все.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2008, 16:15:35 от геннадий » Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #24 : 28 Сентября 2008, 23:21:39 »

проехал км 5 наверно до подъемника.завтра к официалам хочу.еще где то 5км может чтонить вылезет.
по штекеру понял,ложная тревога.
после прохвата в 10 км\ч не показала по бк ничего.горит лампочка емли и все.
Ну, официалы не факт, что вообще тебя возьмут на диагностику. Рекомендую сначала созвониться.

Если горит лампа EML, то как раз именно там и есть ошибка. Причем она с огромной вероятностью и есть проблема.
Это система дроссельных заслонок и электронная педаль газа.
Нужно было сразу там и продиагностировать повторно, я так понимаю осталась ошибка дроссельной 1-6. Для 100% диагностики, дроссельные заслонки необходимо поменять местами. Если ошибка теперь будет 7-12, менять дроссельную на б/у (подходит от 750 Е32) или перебирать свою. Информация по переборке есть на форуме.
Если ошибка не последует за замененной дроссельной (останится 1-6), нужно проверять разъем, целостность проводки, разъем блока EML.
Эти работы не разумно проводить у официалов. И дорого и они могут отказать в такой диагностике, просто упершись в замену дроссельной на НОВУЮ.

Для диагностики необходимо понимать, что картина возможна по трем причинам:
1. Ошибка при сборке. В том числе и повреждение проводки. Машина не новая, температура в моторном отсеке высокая, проводка и разъемы разрушаются. Пока проводку не трогали, все работало. Как только сняли-поставили разъем, пропал контакт, отгнил провод внутри разъема, обломился провод в жгуте.
2. Машина с такой неисправностью и была продана. Возможно, продажа связана с неисправностью, которую никто чинить не хотел. Я понимаю, что тебе не верится, но так очень часто происходит. Не исключай такой возможности.
3. Злобное совпадение обстоятельств. Например, дроссельные никто не снимал, а они просто закисли от времени. При снятии ДВС и АКПП заслонки снимать не надо. Думаю, если это таки дроссельные, это просто совпадение, а не неправильная сборка.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #25 : 29 Сентября 2008, 03:21:42 »

понятно.кстати диагност тож говорил про высокую температуру и жгуты.
то что продана именно сэтим косяком полностью исключается.если только перед осмотром аукционщиком немного подлечили.так возможо??
те жгуты что на двигателе разборщики не трогали.а те что к двигателю естественно отсоединяли.
пошел.меняю дросель,дигностирую,отпишусь
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #26 : 29 Сентября 2008, 15:23:43 »

официалы на прием записали только на птн. вчерашний диагност со сканером в отлучке. второй раз не  получилось продиагностировать 
поменял местами дросселя, фокус не удался.
еще раз за алгоритм проблемы:
-если двигатель запустить и не трогать педаль газа, то работает  ровно, панель  не горит. чуть тронешь педаль, просто прикоснешься к ней, двигатель ни как даж не отреагирует, а  лампочка емли тут же загорается.
-если давишь педаль в пол, двигатель развивает только 2000 и дальше не идет.
-если в это время снять с дросселя штекер (с любого) вторая половина  реагирует на педаль дает обороты как 2000 так и выше,  емли продолжает гореть но к ней добавляется лампочка тракшнконтроля.
- переводишь рычаг на скорость вновь больше 2000 не поднимает, дымит.
- при езде, если заставить коробу переключиться , то  загорается  лампочка чек, а бк пишет  trans fail-safe prog .


трос рычага  коробки отрегулирован удачно.
по спидометру не разобрался. все просмотрел. штекер на месте, не гнилой совершенно, обрыва нет,проводка новенькая. проследил до входа в салон. не работает зараза.

если покажите разъем блока емли,где он,буду благодарен.
предположим,что есть обрыв в жгуте или отгнил провод в разъеме ,как его выцепить ??
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #27 : 29 Сентября 2008, 15:30:47 »

Цитировать
trans fail-safe prog .
  ошибка коробки вроде... безопасный режим

Цитировать
если покажите разъем блока емли,где он,буду благодарен.

справа у лобового стекла отсек с мотрониками и Емелей...

Сделай фотки мотора, над вентелятором виско муфты, где заливная горловина для масла, там четыре разъема на датчики распредвалов и коленвала.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #28 : 29 Сентября 2008, 15:33:40 »

Цитировать
-если двигатель запустить и не трогать педаль газа, то работает  ровно, панель  не горит. чуть тронешь педаль, просто прикоснешься к ней, двигатель ни как даж не отреагирует, а  лампочка емли тут же загорается.

Это все таки похоже на заслонки.
Записан
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #29 : 29 Сентября 2008, 15:41:54 »

думаешь попутанны? сегодня рассматривал.как бы не видать что совсем недавно их шевелили.
сфотаю.
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!