01 Ноября 2024, 09:36:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Загудел гидроусилитель и тормозная гидравлика  (Прочитано 5823 раз)
Александр
Новичок
*
Сообщений: 8

Kiev

« : 01 Сентября 2008, 09:00:52 »

Ребят подскажите, пожалуйста, загудел гидроусилитель! Прокачал тормоза и долил в бачок 0.33 жидкости. Не закрыло да же чуть-чуть сеточку! Какое количество там вообще должно быть жидкости?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 01 Сентября 2008, 09:38:50 »

Привет.У нас притято сначала представляться.

Про какую машину идет речь? Скорее всего нужно менять насос.
Записан

Олег
Александр
Новичок
*
Сообщений: 8

Kiev

« Ответ #2 : 01 Сентября 2008, 10:33:02 »

Извините, пожалуйста. Доброе утро! Машина bmw 850. Там жидкости было мало. Думаете, насос полетел? Или все же дело в жидкости ?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 01 Сентября 2008, 10:36:12 »

Когда долил-гудеть перестал?
Записан

Олег
Александр
Новичок
*
Сообщений: 8

Kiev

« Ответ #4 : 01 Сентября 2008, 10:39:22 »

Еще не проверял. Долил на ночь, Но долил 0.33 и не закрыло сеточку(читал у вас, что сеточку должно чуть-чуть закрывать) Решил подождать, спросить, а какое количество вообще там должно быть?
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #5 : 01 Сентября 2008, 11:03:16 »

Цитировать
На самом днеле правильно делать так:глушим двигатель,качаем педаль тормоза до тех пор пока она не встанет колом(при хорошем гидроаккумуляторе это порядка 20 качков) потом открываем крышку и наливаем полный бачек.Всё.Я это прочитал в немецкой книжку по обслуживанию е23,но принцип тот же.
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #6 : 01 Сентября 2008, 11:09:25 »

а что доливал то?
Записан

Сергей
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #7 : 01 Сентября 2008, 11:29:34 »

а что доливал то?

Тоже хороший вопрос, у меня на бачке написано CHF 7.1 Тоже думал, что доливать если нужно будет?
Записан
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #8 : 01 Сентября 2008, 11:32:58 »

а что доливал то?

ага
там могут разные жижи идти. Не всегда совместимые друг с другом. По идее на крышке бачка должна быть наклейка с инфой, что туда надо лить.
Если наклейки нет ли неизвестно, что туда заливали, ИМХО нужно слить все и залить то, что надо.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #9 : 01 Сентября 2008, 15:19:12 »

Цитировать
На самом днеле правильно делать так:глушим двигатель,качаем педаль тормоза до тех пор пока она не встанет колом(при хорошем гидроаккумуляторе это порядка 20 качков) потом открываем крышку и наливаем полный бачек.Всё.Я это прочитал в немецкой книжку по обслуживанию е23,но принцип тот же.

 А я бы так рисковать не стал!!! Машинки не новые и давить на педаль при выключенном моторе может плачевно сказаться на целостности мембраны в гидроаккамуляторе.
 Если жидкость ушла,то конечно надо доливать! И естественно и то,что если нет уровня насос ГУР будет гудеть.
 Налейте жидкости,а это Пентазин 7-й или 11-й,у нас по моему такой испльзуется,в зависимости от маркировки на крышке бачка.Маркировка как правило отлита и не стирается.И будет вам счастье.Все пройдет.
 Но вот откуда уходит жидкость надо искать!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #10 : 01 Сентября 2008, 16:36:48 »

У меня на белой на крышке написано 7... чето там.... залит Декстрон 2... это очень плохо...??? заливал не я.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #11 : 01 Сентября 2008, 16:47:08 »

 Лучше придерживаться рекомендациям,а в принципе,одна хрень.Но я бы поменял.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #12 : 01 Сентября 2008, 17:11:36 »

CHF 7.1 это зеленая жидкость.Неоригинал есть по FEBI 6162-200 руб. CHF 11S  это желтая жижа,неориг тоже есть по FEBI 6161-300 руб. 7.1 это минералка,а 11S это синтетика. По заводу CHF 11S. Но можно всё слить и залить обычный ATF(это уже по-русски)
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #13 : 01 Сентября 2008, 18:24:53 »

я бы не стал рисковать с переходом на другую жидкость, лучше лить что уже залито
Записан

Сергей
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #14 : 02 Сентября 2008, 00:52:19 »

Cогласен. Тем более когда АТФ стоит так же как оригинал
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!