На самом днеле правильно делать так:глушим двигатель,качаем педаль тормоза до тех пор пока она не встанет колом(при хорошем гидроаккумуляторе это порядка 20 качков) потом открываем крышку и наливаем полный бачек.Всё.Я это прочитал в немецкой книжку по обслуживанию е23,но принцип тот же.
А я бы так рисковать не стал!!! Машинки не новые и давить на педаль при выключенном моторе может плачевно сказаться на целостности мембраны в гидроаккамуляторе.
Если жидкость ушла,то конечно надо доливать! И естественно и то,что если нет уровня насос ГУР будет гудеть.
Налейте жидкости,а это Пентазин 7-й или 11-й,у нас по моему такой испльзуется,в зависимости от маркировки на крышке бачка.Маркировка как правило отлита и не стирается.И будет вам счастье.Все пройдет.
Но вот откуда уходит жидкость надо искать!