30 Ноября 2024, 17:55:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Система EDC  (Прочитано 7563 раз)
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« Ответ #15 : 01 Марта 2012, 16:00:44 »

Оно то вроде по логике так,но на самом деле не работает.Проверяли неоднократно.Непонятно ведут себя блок АБС и блок управления АБС
[/quote] Слушай, написали не по логике, а по реальной работе системы, снимай приборку и смотри, рабочая лампочка или перегорела (если она там есть), далее если все ок с лампочкой и она НЕ ГОРИТ на приборке в момент, когда колеса крутятся, тогда система должна быть рабочей! Другой способ проверить, отключи один датчик ABS и погоняй, посмотри на приборку, и как говориться - почувствуй разницу.
[/quote]
Я же выше писал что система точно не работает.На приборке лампочку просто выкрутили до меня еще,естественно не гореть ни мигать она не будет,вкручивали-проверяли.Вопрос в том что блоки ведут себя как рабочие,а система не работает.Вот и спрашиваю куда еще смотреть можно или нужно?Электрик не знает,говорит что пообщаться нужно с другими,форумы почитать,вот поэтому и задаю этот вопрос здесь.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #16 : 01 Марта 2012, 16:09:14 »

Оно то вроде по логике так,но на самом деле не работает.Проверяли неоднократно.Непонятно ведут себя блок АБС и блок управления АБС
Слушай, написали не по логике, а по реальной работе системы, снимай приборку и смотри, рабочая лампочка или перегорела (если она там есть), далее если все ок с лампочкой и она НЕ ГОРИТ на приборке в момент, когда колеса крутятся, тогда система должна быть рабочей! Другой способ проверить, отключи один датчик ABS и погоняй, посмотри на приборку, и как говориться - почувствуй разницу.
[/quote]
Я же выше писал что система точно не работает.На приборке лампочку просто выкрутили до меня еще,естественно не гореть ни мигать она не будет,вкручивали-проверяли.Вопрос в том что блоки ведут себя как рабочие,а система не работает.Вот и спрашиваю куда еще смотреть можно или нужно?Электрик не знает,говорит что пообщаться нужно с другими,форумы почитать,вот поэтому и задаю этот вопрос здесь.
[/quote]"блоки ведут себя как рабочие" - эбу и гидроблок? Обычно гидроблок накрывается быстрее электронного, на гидроблоке под черной крышкой есть реле, надо проверить контакты, туда по истечению многих лет попадает грязь и влага...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« Ответ #17 : 01 Марта 2012, 16:31:47 »

"блоки ведут себя как рабочие" - эбу и гидроблок? Обычно гидроблок накрывается быстрее электронного, на гидроблоке под черной крышкой есть реле, надо проверить контакты, туда по истечению многих лет попадает грязь и влага...
[/quote]
Не спец я в этом.Наверное нужно задать эти вопросы моему электрику.То что мне он сказал-блок АБС живой,блок управления АБС-под вопросом.Проверял ли он релюшку,контакты-надо спросить?Вот снег уйдет и повезу свою машинку снова на осмотры.За ответ и направление огромное спасибо.
Записан
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« Ответ #18 : 06 Марта 2012, 23:14:42 »

Вот наконец добрался до машины и сфотографировал блок EDC.На разьеме справа отрезаные провода.Что это за разьем и за что он отвечает.Да,и интересно что по ETK набираю номер который нанесен на блоке-программа никакой детали не выдает.Это у меня блог непонятно с чего,или это ЕТК глючит.Хотя на блоке же стоит клеймо БМВ?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #19 : 06 Марта 2012, 23:28:03 »

Если я правильно понял,то у Вас есть желание до всего докопаться самому. Тогда Ваш путь в изучение схем. Ссылка электро-схем есть в разделе документация. Когда разберетесь-все станет ясно и нам расскажите.
 Лично я не силен в электрике и доверяю эту работу специалисту,дабы не забивать мозг не нужной информацией. Один раз отремонтировал-далее поддерживаем. Если ваш электрик не обнаружил расхождений со схемой значит так должно быть или этот электрик нужен чтобы лампочки менять.
 Исполнительный блок ABS чтобы вывести из строя надо его под пресс. Можно обратить внимание на разъем и проводку которая располагается под левым брызговиком. Сам блок управления стоит в пороге(ловом),если контакты не окислены и блок не залит водой,то скорее всего он рабочий.
 В любом случае надо нормальную диагностику,а затем действие. Так можно вывернуть мозг себе и людям. Сначала неисправность,затем диагностика,затем поиск причины.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« Ответ #20 : 06 Марта 2012, 23:58:09 »

Если я правильно понял,то у Вас есть желание до всего докопаться самому. Тогда Ваш путь в изучение схем. Ссылка электро-схем есть в разделе документация. Когда разберетесь-все станет ясно и нам расскажите.
 Лично я не силен в электрике и доверяю эту работу специалисту,дабы не забивать мозг не нужной информацией. Один раз отремонтировал-далее поддерживаем. Если ваш электрик не обнаружил расхождений со схемой значит так должно быть или этот электрик нужен чтобы лампочки менять.
 Исполнительный блок ABS чтобы вывести из строя надо его под пресс. Можно обратить внимание на разъем и проводку которая располагается под левым брызговиком. Сам блок управления стоит в пороге(ловом),если контакты не окислены и блок не залит водой,то скорее всего он рабочий.
 В любом случае надо нормальную диагностику,а затем действие. Так можно вывернуть мозг себе и людям. Сначала неисправность,затем диагностика,затем поиск причины.
Нет,Костя,желания докопаться у меня абсолютно никакого.Я всю жизнь доверял професионалам,просто по этой машине ну прям заколдований круг,до чего не коснусь.Ну не нахожу я спеца который бы разобрался с этим долбаным АБС.Вот ребята с Харькова предлагали приехать,и Авалон(но немного позже)-немного далековато как для решения проблемы.А по блоку ЕДЦ,где я выложил фотки-ну там явно видно что тупо провода отрезаны или оторвани.Електрик гогворит что мол до меня так ремонтировали-это отрезали а вместо этого поставили тот блочок синий что слева изолентой перемотан.Что то я сильно сомниваюсь в этом.Да и машину востанавливаю как бы в оригинале-хочу чтобы тот разьм появился,правильно работал да и визуально не рвало глаза.Поэтому и прошу разобраться.Да и не подскажите почему номер на блоке ЕДЦ не бьется по ЕТК?)
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #21 : 07 Марта 2012, 00:02:51 »

Номера деталей со временем меняют.Либо на другие номера,либо на другой узел.Не все конечно,но электрика особенно часто.
 Если ETK правильная,установлена с диска,то есть функция,где можно проследить как и на какие номера была замена.Если из интернета-просто последний действующий номер.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« Ответ #22 : 07 Марта 2012, 00:55:08 »

Номера деталей со временем меняют.Либо на другие номера,либо на другой узел.Не все конечно,но электрика особенно часто.
 Если ETK правильная,установлена с диска,то есть функция,где можно проследить как и на какие номера была замена.Если из интернета-просто последний действующий номер.
К сожалению второй вариант-из инета.Спасибо за розьяснения большое.А по тем отрезаным проводам не подскажите?Что за провода и куда идут вторые их концы?
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #23 : 27 Июня 2016, 05:58:13 »

подниму-ка темку)))))))))))все-так какой алгоритм,принцип,порядок........и т.д работы системы edc?лично я заметил разницу в режимах лишь на скорости-более жестко и меньше кренится.на малых скоростях никакой разницы нет.................это нормально?пришел к выводу-для нормальной работы все должно в стоке быть-резина на 16 и стандартные не просевшие пружины.у меня стоят с занижением и более жесткие и 17 диски с 255 перед и 275 зад.
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #24 : 28 Июня 2016, 02:57:59 »

подниму-ка темку)))))))))))все-так какой алгоритм,принцип,порядок........и т.д работы системы edc?лично я заметил разницу в режимах лишь на скорости-более жестко и меньше кренится.на малых скоростях никакой разницы нет.................это нормально?пришел к выводу-для нормальной работы все должно в стоке быть-резина на 16 и стандартные не просевшие пружины.у меня стоят с занижением и более жесткие и 17 диски с 255 перед и 275 зад.

Алгоритм - в считывании показания всех датчиков, когда авто в движении, анализ их в блоке EDC и выдача настроек на электроклапана стоек. На ютубе есть иностранное официальное старое видео с демонстрацией работы системы. Система работает когда полностью комплектна -подключена и исправна - кнопка горит в положении S и P (K), возможно у кого-то и не горит из-за сгоревших лампочек в кнопке, что не мешает работе системы. Пружины под EDC свои - оригинальные, с тюнинговыми не будет заметной разницы в работе подвески.   
Записан

850ci мкпп 91г.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #25 : 28 Июня 2016, 20:20:52 »

подниму-ка темку)))))))))))все-так какой алгоритм,принцип,порядок........и т.д работы системы edc?лично я заметил разницу в режимах лишь на скорости-более жестко и меньше кренится.на малых скоростях никакой разницы нет.................это нормально?пришел к выводу-для нормальной работы все должно в стоке быть-резина на 16 и стандартные не просевшие пружины.у меня стоят с занижением и более жесткие и 17 диски с 255 перед и 275 зад.

Алгоритм - в считывании показания всех датчиков, когда авто в движении, анализ их в блоке EDC и выдача настроек на электроклапана стоек. На ютубе есть иностранное официальное старое видео с демонстрацией работы системы. Система работает когда полностью комплектна -подключена и исправна - кнопка горит в положении S и P (K), возможно у кого-то и не горит из-за сгоревших лампочек в кнопке, что не мешает работе системы. Пружины под EDC свои - оригинальные, с тюнинговыми не будет заметной разницы в работе подвески.   



это понятно,что просто для переключения мягче-жестче достаточно было бы кнопки и двух релюшек.меня-то интересует-правильно ли что работа системы ощутима только на большой скорости
« Последнее редактирование: 28 Июня 2016, 20:27:25 от tiger » Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #26 : 29 Октября 2016, 20:26:46 »

https://www.drive2.ru/l/9900979/            не все так просто.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #27 : 29 Октября 2016, 20:37:05 »

обьехал летом все наши сервисы.нигде не смогли прочесть ошибки этой едц.подскажите ЧЕМ их можно увидеть?
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #28 : 29 Октября 2016, 22:46:41 »

DIS
Записан

850ci мкпп 91г.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #29 : 29 Октября 2016, 23:33:47 »

DIS
Лаунчи-мунчи))),тут не катят.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!