18 Июня 2025, 15:55:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Странный случай  (Прочитано 10582 раз)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« : 21 Августа 2008, 20:05:58 »

Как-то раз зимой подъехал к светофору и машина заглохла
Затем завел и ездил полгода как ни в чем не бывало.

Неделю назад симптом вернулся и снова исчез.

Сегодня выехал из дома как ни в чем не бывало, притормозил у перекрестка, собрался трогаться, нажал на педаль, неприятная пауза и поехал.  За время получасовой поезки в центр больше не повторялось. Поехал обратно и началось по-взрослому - каждый раз в самый неподходящий момент когда надо резко поехать быстро - провал. Остановился, заглушил. Через 10 мин попытался завести - завелась и сразу заглохла, второй раз даже не схватилась. Вызвал эвакуатор. Когда через 40 мин он приехал, на всякий случай попробовал еще раз - ничего! Не хватается, но крутит бодро Торжественно через весь город приехал на сервис, машину спустили и конечно же она завелась с первого раза Расплатился с эвакуатором, поездил на ней взад-вперед, пару кругов возле мастерской - как ничего и не было
Домой ехать на ней побоялся - дороговато будет опять возвращаться на сервис. Мастера разводят руками. Комп показал, что была ошибка на одном из датчиков температуры и все

Есть какие-нибудь мысли?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #1 : 21 Августа 2008, 20:11:42 »

Провал - это похоже полублок отрубает...
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #2 : 21 Августа 2008, 20:24:01 »

Когда отрубается полдвигателя она ведет себя по-другому. Тупит конечно, но не до такой степени. Если бы проблемы были с половиной, то почему не заводилась? Одновременно две неисправности с двух сторон - вероятность стремиться к нулю.

Может заслонки?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #3 : 21 Августа 2008, 20:27:17 »

очень похоже на проблемы топливного тракта...

На каком ошибка, воздуха или жидкости?
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #4 : 21 Августа 2008, 20:44:53 »

Жидкости.

Если проблемы с трактом, то почему на две половины сразу? Маловероятно
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #5 : 21 Августа 2008, 20:58:09 »

Там на фишке датчика у тебя проводок отходит...

Цитировать
Если проблемы с трактом, то почему на две половины сразу? Маловероятно
тоже верно, у меня дело было в проводке. Искра была, когда не заводилась?
Записан
Виктор
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 160



Email
« Ответ #6 : 21 Августа 2008, 21:00:19 »

Больше похоже на емл если отрубается одна половина двигатель работает ровно просто идеально авто может набрать 170 к\ч макс скорость и динамика до 100 секунд за 16 это на 152 мотронике до 91 г. незнаю стоят ли такие на 850 а вот на 352  блоках совсем другая история динамики вобще нет и двигатель колбасит очень очень. Но глохнуть не должна если отрубается одна половина.
 
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #7 : 21 Августа 2008, 21:07:01 »

На половине двигателя ездил пару раз - динамика как у 520. Работает ровно только динамики 850-й нет. Первый раз дело было в электрике, второй - сдох бензонасос.

Но чтобы с двух сторон одномоментно... как будто бензин закончился
Записан

Улыбайтесь, господа!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #8 : 21 Августа 2008, 21:20:36 »

Если плохой контакт у одного из датчиков температуры, или датчик глючит, то может из-за неверных значений включаться какая-нибудь блокировка во избежание перегрева?
Записан

Улыбайтесь, господа!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #9 : 21 Августа 2008, 21:24:48 »

Там на фишке датчика у тебя проводок отходит...

Цитировать
Если проблемы с трактом, то почему на две половины сразу? Маловероятно
тоже верно, у меня дело было в проводке. Искра была, когда не заводилась?

Искру не проверял - на солнце температура выше 50 и движок соответственно... - можно картошку жарить, да и смысл - опять же могла искра пропасть только на одной половине, а не на обеих сразу...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #10 : 21 Августа 2008, 21:32:36 »

Цитировать
Если плохой контакт у одного из датчиков температуры, или датчик глючит, то может из-за неверных значений включаться какая-нибудь блокировка во избежание перегрева?

Было бы логично.., но .... хз
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #11 : 22 Августа 2008, 11:53:45 »

Очень похоже на расходомер(на 540 Е39 была похожая ситуация).Компьютерная диагностика не всегда указывает на его неисправность.От официального дилера слышал,что можно снять с него разъем и попробывать завести.Если неисправен должна завестись,но система впрыска будет работать в аварийном режиме(повыш. расход и т.п.).Но на Е31 их два,может поочереди проверить
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« Ответ #12 : 22 Августа 2008, 12:07:56 »

Было такое. Очень советую при повторении глюка скинуть топливный шланг, идущий к любому из полублоков. Очень вероятно, что там ничего нет. У меня отгнила масса бензонасосов. Она общая (!), поэтому и отрубает сразу оба полублока. Для дальнейших  разборок надо будет скинуть правое заднее сиденье и потыкать тестером в разъем.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #13 : 22 Августа 2008, 13:04:26 »

Было такое. Очень советую при повторении глюка скинуть топливный шланг, идущий к любому из полублоков. Очень вероятно, что там ничего нет. У меня отгнила масса бензонасосов. Она общая (!), поэтому и отрубает сразу оба полублока. Для дальнейших  разборок надо будет скинуть правое заднее сиденье и потыкать тестером в разъем.

В каком месте отгнила? Где смотреть?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #14 : 22 Августа 2008, 14:01:41 »

Обычно прямо у разьёма такое бывает. Соответственно заднее сиденье, правая сторона.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!