tit750
|
 |
« Ответ #15 : 26 Августа 2008, 22:47:33 » |
|
а еще может бензин в рейках вскипать
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #16 : 26 Августа 2008, 22:48:27 » |
|
Это как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
 |
« Ответ #17 : 06 Сентября 2008, 13:18:03 » |
|
В итоге: преверили все контакты бензонасосов - и снизу и под сиденьем - все ОК, в т.ч. и их масса  Заодно прочистил EML. Стали дергать датчик температуры двигателя при подключенном компе - показывает то -49, то все ОК. Сняли разьем - все контакты в белом налете. Почистили одели. Два дня езжу пока... Надеюсь, что дело было в этом 
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #18 : 07 Сентября 2008, 17:55:34 » |
|
Тоже было... на мозги один контакт отвалился...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
 |
« Ответ #19 : 07 Сентября 2008, 20:22:50 » |
|
А в каком месте?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #20 : 07 Сентября 2008, 20:25:07 » |
|
На трубе к церкуляционной помпе... между мотором и передней панелью салона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
 |
« Ответ #21 : 08 Сентября 2008, 11:51:15 » |
|
У меня где-то в том же месте... Появилась новая беда - иногда плохо разгоняется, как будто прицеп сзади появляется. Остановился на светофоре - обороты держит высокие - 1000, отпускаю педаль тормоза - стоит и не катиться. Нажимаю газ, обороты растут до 1500, резкий толчок и поехали. Потом два дня все нормально...  Может коробка или расходомер?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Denis840
|
 |
« Ответ #22 : 14 Сентября 2008, 03:40:37 » |
|
а какая сигнашка стоит??? у меня похоже ситуация была на е38, стоял дурацкий так называемый блэгбаг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #23 : 14 Сентября 2008, 12:09:56 » |
|
Похоже на коробку. Перед поездкой попереключайся между передачами, и подержи на каждой по несколько секунд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
 |
« Ответ #24 : 15 Сентября 2008, 18:04:14 » |
|
На сигналку не похоже. Тоже думаю на коробку. Странно, что проявляется редко...
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #25 : 15 Сентября 2008, 22:04:38 » |
|
У меня где-то в том же месте... Появилась новая беда - иногда плохо разгоняется, как будто прицеп сзади появляется. Остановился на светофоре - обороты держит высокие - 1000, отпускаю педаль тормоза - стоит и не катиться. Нажимаю газ, обороты растут до 1500, резкий толчок и поехали. Потом два дня все нормально...  Может коробка или расходомер? На расходомер не похоже. Если ему хана, то навсегда... С вероятностью процентов 90 - подклинивает дроссельная заслонка. Как ее перебрать и смазать в форуме информации достаточно. По крайней мере хуже не будет! На коробку не похоже, не видел, чтоб АКПП сама держала обороты. Еще может быть потенциометр педали газа. Очень тяжело так диагностировать. Нужно там быть со сканером, тогда за диагноз не стыдно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
 |
« Ответ #26 : 15 Сентября 2008, 22:20:17 » |
|
У меня где-то в том же месте... Появилась новая беда - иногда плохо разгоняется, как будто прицеп сзади появляется. Остановился на светофоре - обороты держит высокие - 1000, отпускаю педаль тормоза - стоит и не катиться. Нажимаю газ, обороты растут до 1500, резкий толчок и поехали. Потом два дня все нормально...  Может коробка или расходомер? На расходомер не похоже. Если ему хана, то навсегда... С вероятностью процентов 90 - подклинивает дроссельная заслонка. Как ее перебрать и смазать в форуме информации достаточно. По крайней мере хуже не будет! На коробку не похоже, не видел, чтоб АКПП сама держала обороты. Еще может быть потенциометр педали газа. Очень тяжело так диагностировать. Нужно там быть со сканером, тогда за диагноз не стыдно! Заслонки разбирал и чистил месяц назад. Сканер ничего не показывает. А может не там смотрели - а где надо?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #27 : 15 Сентября 2008, 22:38:03 » |
|
На холодную на старой коробке было, когда между передач переключался разные обороты были... гидротрансформатор может хондрить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #28 : 15 Сентября 2008, 23:45:34 » |
|
В процессе диагностики можно просто прочитать коды ошибок. Но этого обычно недостаточно. Нужно смотреть текущие значнения. Не обязательно для этого использовать оригинальный сканер, достаточно X-431 или ScanTronic. Можно узнать, у кого из диагностов есть CarSoft, хотя и его купить пиратский не так уж дорого, тем более в Москве или Питере. CarSoft - программа и переходник (с интерфейсом) с диагностического разъема на ноут. Можно с собой возить! В текущих значениях нужно смотреть как работают лямда-зонды, посмотреть угол открытия дроссельных заслонок, угол нажатия на педаль газа, расход воздуха... Там много различный параметров. Можно сравнить значения право-лево, можно сравнить с заводскими... Если будет желание, заводские значения выложу. Просто без сканера они совешенно бесполезны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
 |
« Ответ #29 : 15 Сентября 2008, 23:51:33 » |
|
Желание есть!
А значений СО и СН случайно нет - тех которые должны быть?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
|