27 Июня 2025, 12:13:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Замена компрессора кондиционера  (Прочитано 3219 раз)
mityakin
Гость
« : 02 Августа 2008, 18:49:19 »

Всем привет!

В наличии: 850 90-го года. Было произведено переоснащение на 134 газ.
Был заказан новый компрессор кондиционера  64 52 8 385 910.

По приходу обнаружил, что у него конструктивно отсутствует датчик оборотов, соответственно просто установить его вместо старого нельзя, не будет включаться.

Но! Есть ссылка на СИ 64 09 92(577), указанная в комментариях к детали.

Есть ли у кого-то старый ТИЗ, где можно посмотреть это документ, или просто опыт решения такой ситуации?
« Последнее редактирование: 02 Августа 2008, 19:16:34 от mityakin » Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 20 Августа 2008, 13:54:57 »

Почему решил,что он небудет включаться?
Записан

Олег
mityakin
Гость
« Ответ #2 : 20 Августа 2008, 18:47:54 »

1. В свое время этот датчик вышел из строя еще на оригинальном компрессоре, поэтому электромуфта автоматически выключала компрессор, т.к. "мозги" думали, что порвался ремень

2. После установки нового компрессора и заправки кондея происходит тоже самое, "мозги" думают, что компрессор не вращается.

Нашел доп. инфу - там нужно заменить один блок управления 61 35 8 360 039.
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #3 : 09 Августа 2011, 14:06:53 »

1. В свое время этот датчик вышел из строя еще на оригинальном компрессоре, поэтому электромуфта автоматически выключала компрессор, т.к. "мозги" думали, что порвался ремень

2. После установки нового компрессора и заправки кондея происходит тоже самое, "мозги" думают, что компрессор не вращается.

Нашел доп. инфу - там нужно заменить один блок управления 61 35 8 360 039.

По первому пункту интересно.Как и когда датчик отключал компрессор?Сразу или сначала какое-то время работал?
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
dzenka
Гость
« Ответ #4 : 09 Августа 2011, 14:44:56 »

64538390815 есть такая вот штука, стоит в бачке осушителя, он отвечает за включение электромагнитной муфты. Есть давление в системе, компрессор включится, нет-не включится. Вот он может врать. Реле электромагнитной муфты достать, замкнуть на прямую включится компрессор. будет холодить, значит он скорее всего. Ну и само реле компрессора может врет.
Записан
dzenka
Гость
« Ответ #5 : 09 Августа 2011, 14:59:07 »

В комплекте переоснощения идет:осушитель,3уплотнительных кольца, 2 переходника вентилей заправки, пневмовыключатель, инструкция, и наклеечка. У тебя наверно все это должны были поставить, т.к. штуцеры на 12 и на 134 газ разные.
Записан
dzenka
Гость
« Ответ #6 : 09 Августа 2011, 15:01:53 »

В комплекте переоснощения идет:осушитель,3уплотнительных кольца, 2 переходника вентилей заправки, пневмовыключатель, инструкция, и наклеечка. У тебя наверно все это должны были поставить, т.к. штуцеры на 12 и на 134 газ разные.

Непонятная штука, датчик оборотов компрессора. Компрессор-тупо насос, еще раз повторюсь, включение насоса управляется наличием давлением в системе.
Как вариант, осушитель дохлый.
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #7 : 09 Августа 2011, 15:17:00 »

У меня следующая ситуация: после 30-40мин нормальной работы,не зависимо от стиля езды отключается компрессор.Если остановиться минут на 15,снова работает.Система заправлена.Поэтому и интересуюсь.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
dzenka
Гость
« Ответ #8 : 09 Августа 2011, 15:31:27 »

У меня следующая ситуация: после 30-40мин нормальной работы,не зависимо от стиля езды отключается компрессор.Если остановиться минут на 15,снова работает.Система заправлена.Поэтому и интересуюсь.
Варианты:
1. Реле включения муфты компрессора
2. Сама муфта компрессора
3. Осушитель

Ну или как вариант могу предположить, что все в порядке, с системой, датчик температуры видит что он установленной температуры достиг и на какое то время отключает компрессор за ненадобностью. Тем более он же хитро устроен, датчик температуры и на него моторчик с крыльчаткой дует. Ну это так, предположение.

У тебя это происходит в автомотическом режиме или в принудительном? не обращал внимания?
Записан
dzenka
Гость
« Ответ #9 : 09 Августа 2011, 15:41:36 »

Ну еще соотвественно радиатор помыть. Ибо если он тепло отдать не может. будет выключаться. Проверить, как перестал дуть холодный, выехать на прямую и пульнуть, т.е. охладить набегающим воздухом. Если начнет холодить-мыть.

И если осушитель в дрянь грязный, Датчик (пневмовыключатель который в осушителе и стоит) по увеличению давления,будет тебе все отключать.



Думаю у тебя именно из за температуры может быть, 15 минут стоишь, горячий контур подостыл, все заработало
Записан
dzenka
Гость
« Ответ #10 : 09 Августа 2011, 15:53:22 »

Кое что блин для общего развития написал, ибо я по глупости на дату темы вообще не посмотрел. Ну и Митякину заодно ответил
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #11 : 09 Августа 2011, 16:36:53 »

Кое что блин для общего развития написал, ибо я по глупости на дату темы вообще не посмотрел. Ну и Митякину заодно ответил

Спасибо большое,полезная информация и не только для меня.
Будем разбираться с реле и датчиками,т к радиаторы чистые.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #12 : 30 Августа 2011, 17:06:37 »

У меня следующая ситуация: после 30-40мин нормальной работы,не зависимо от стиля езды отключается компрессор.Если остановиться минут на 15,снова работает.Система заправлена.Поэтому и интересуюсь.

Причина была в заклиневшем клапане на испарителе,что под торпедой. Это так,вдруг кому пригодится...
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!