| 
							mityakin
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 02 Августа 2008, 18:49:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет!
  В наличии: 850 90-го года. Было произведено переоснащение на 134 газ. Был заказан новый компрессор кондиционера  64 52 8 385 910.
  По приходу обнаружил, что у него конструктивно отсутствует датчик оборотов, соответственно просто установить его вместо старого нельзя, не будет включаться.
  Но! Есть ссылка на СИ 64 09 92(577), указанная в комментариях к детали.
  Есть ли у кого-то старый ТИЗ, где можно посмотреть это документ, или просто опыт решения такой ситуации? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 02 Августа 2008, 19:16:34 от mityakin »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 20 Августа 2008, 13:54:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Почему решил,что он небудет включаться? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							mityakin
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 20 Августа 2008, 18:47:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							1. В свое время этот датчик вышел из строя еще на оригинальном компрессоре, поэтому электромуфта автоматически выключала компрессор, т.к. "мозги" думали, что порвался ремень
  2. После установки нового компрессора и заправки кондея происходит тоже самое, "мозги" думают, что компрессор не вращается.
  Нашел доп. инфу - там нужно заменить один блок управления 61 35 8 360 039. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							FAN
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1144
								
								 С.-Петербург
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 09 Августа 2011, 14:06:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							1. В свое время этот датчик вышел из строя еще на оригинальном компрессоре, поэтому электромуфта автоматически выключала компрессор, т.к. "мозги" думали, что порвался ремень
  2. После установки нового компрессора и заправки кондея происходит тоже самое, "мозги" думают, что компрессор не вращается.
  Нашел доп. инфу - там нужно заменить один блок управления 61 35 8 360 039.
  По первому пункту интересно.Как и когда датчик отключал компрессор?Сразу или сначала какое-то время работал?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Юра(BMW 850i;X5 4,6iS) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							dzenka
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 09 Августа 2011, 14:44:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							64538390815 есть такая вот штука, стоит в бачке осушителя, он отвечает за включение электромагнитной муфты. Есть давление в системе, компрессор включится, нет-не включится. Вот он может врать. Реле электромагнитной муфты достать, замкнуть на прямую включится компрессор. будет холодить, значит он скорее всего. Ну и само реле компрессора может врет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							dzenka
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 09 Августа 2011, 14:59:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В комплекте переоснощения идет:осушитель,3уплотнительных кольца, 2 переходника вентилей заправки, пневмовыключатель, инструкция, и наклеечка. У тебя наверно все это должны были поставить, т.к. штуцеры на 12 и на 134 газ разные. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							dzenka
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 09 Августа 2011, 15:01:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В комплекте переоснощения идет:осушитель,3уплотнительных кольца, 2 переходника вентилей заправки, пневмовыключатель, инструкция, и наклеечка. У тебя наверно все это должны были поставить, т.к. штуцеры на 12 и на 134 газ разные.
  Непонятная штука, датчик оборотов компрессора. Компрессор-тупо насос, еще раз повторюсь, включение насоса управляется наличием давлением в системе.  Как вариант, осушитель дохлый.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							FAN
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1144
								
								 С.-Петербург
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 09 Августа 2011, 15:17:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня следующая ситуация: после 30-40мин нормальной работы,не зависимо от стиля езды отключается компрессор.Если остановиться минут на 15,снова работает.Система заправлена.Поэтому и интересуюсь. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Юра(BMW 850i;X5 4,6iS) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							dzenka
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 09 Августа 2011, 15:31:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня следующая ситуация: после 30-40мин нормальной работы,не зависимо от стиля езды отключается компрессор.Если остановиться минут на 15,снова работает.Система заправлена.Поэтому и интересуюсь.
  Варианты: 1. Реле включения муфты компрессора 2. Сама муфта компрессора 3. Осушитель Ну или как вариант могу предположить, что все в порядке, с системой, датчик температуры видит что он установленной температуры достиг и на какое то время отключает компрессор за ненадобностью. Тем более он же хитро устроен, датчик температуры и на него моторчик с крыльчаткой дует. Ну это так, предположение.  У тебя это происходит в автомотическом режиме или в принудительном? не обращал внимания?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							dzenka
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 09 Августа 2011, 15:41:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну еще соотвественно радиатор помыть. Ибо если он тепло отдать не может. будет выключаться. Проверить, как перестал дуть холодный, выехать на прямую и пульнуть, т.е. охладить набегающим воздухом. Если начнет холодить-мыть.
  И если осушитель в дрянь грязный, Датчик (пневмовыключатель который в осушителе и стоит) по увеличению давления,будет тебе все отключать.
 
 
  Думаю у тебя именно из за температуры может быть, 15 минут стоишь, горячий контур подостыл, все заработало 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							dzenka
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 09 Августа 2011, 15:53:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							FAN
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1144
								
								 С.-Петербург
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 09 Августа 2011, 16:36:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо большое,полезная информация и не только для меня.   Будем разбираться с реле и датчиками,т к радиаторы чистые.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Юра(BMW 850i;X5 4,6iS) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							FAN
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1144
								
								 С.-Петербург
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 30 Августа 2011, 17:06:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня следующая ситуация: после 30-40мин нормальной работы,не зависимо от стиля езды отключается компрессор.Если остановиться минут на 15,снова работает.Система заправлена.Поэтому и интересуюсь.
  Причина была в заклиневшем клапане на испарителе,что под торпедой. Это так,вдруг кому пригодится...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Юра(BMW 850i;X5 4,6iS) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |