30 Ноября 2024, 15:06:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Компрессор кондиционера. Нужен совет  (Прочитано 1554 раз)
Komandante CHE
Пользователь
**
Сообщений: 93


Hasta la victoria siempre!

Владикавказ

Email
« : 10 Сентября 2018, 16:31:35 »

Добрый день всем. Нужен совет парни. Заклинило компрессор кондея.  Есть такой же но с одним различием. На моем в фишке три провода а на доноре  1 проводок. Подойдет ли? И вообще возможна ли его переборка на коленке самостоятельно. А то хочу разобрать его для установления причины. Может кто разбирал.  На проложенных фото под номером 1 родной кондей
Записан
Komandante CHE
Пользователь
**
Сообщений: 93


Hasta la victoria siempre!

Владикавказ

Email
« Ответ #1 : 10 Сентября 2018, 17:01:33 »

Фото прилагаю
Записан
Komandante CHE
Пользователь
**
Сообщений: 93


Hasta la victoria siempre!

Владикавказ

Email
« Ответ #2 : 12 Сентября 2018, 21:38:29 »

Товарищи форумчане.! Ну неужели никто не сталкивался с данной проблемой!
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #3 : 12 Сентября 2018, 22:11:07 »

Я сталкивался. Поменял компрессор на новый.
Насколько я знаю, есть фирмы, которые их ремонтируют.
Ремонтировать самому не времени и инструментов.
Записан

Сергей
762serega
Новичок
*
Сообщений: 15

моздок

« Ответ #4 : 13 Сентября 2018, 19:00:00 »

Товарищи форумчане.! Ну неужели никто не сталкивался с данной проблемой!
второй без датчика врашения  будет выключаться думая что буксует ремень ))
Записан
Komandante CHE
Пользователь
**
Сообщений: 93


Hasta la victoria siempre!

Владикавказ

Email
« Ответ #5 : 14 Сентября 2018, 11:04:58 »

Товарищи форумчане.! Ну неужели никто не сталкивался с данной проблемой!
второй без датчика врашения  будет выключаться думая что буксует ремень ))
Т.е. выключаться будет первый или второй и всегда будет отключаться или при каких то условиях? Ну например если пониженные обороты холостого хода.
И  есть вариант перекинуть этот датчик?
По логике вещей отключать должен первый так как датчик фиксирует частоту вращения. Или я не прав?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2018, 11:13:32 от Komandante CHE » Записан
ValeraM5
Новичок
*
Сообщений: 45


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #6 : 16 Сентября 2018, 07:53:57 »

Это тоже как на е34,один пин вкл/выкл электромагнит,а 2 других идут на термодатчик!
Термодатчики ставились на роторно-пластинчатые компрессора,а на поршневых уже не ставили,может на первых поршневых они с датчиком !
Если компрессор стоял без дозаправки масла то там ржавчина по любому присутствует,нужно разбирать мыть смазывать компрессор маслом если не сразу будите ставить то его нужно залить маслом по больше чтоб опять не поржавел,всю систему нажно промыть прежде его ставить и по хорошему нужно менять осушитель там собирается очень много мусора -если этого не делать просто будет зря потраченное время деньги
Записан
Komandante CHE
Пользователь
**
Сообщений: 93


Hasta la victoria siempre!

Владикавказ

Email
« Ответ #7 : 16 Сентября 2018, 19:20:39 »

Это тоже как на е34,один пин вкл/выкл электромагнит,а 2 других идут на термодатчик!
Термодатчики ставились на роторно-пластинчатые компрессора,а на поршневых уже не ставили,может на первых поршневых они с датчиком !
Если компрессор стоял без дозаправки масла то там ржавчина по любому присутствует,нужно разбирать мыть смазывать компрессор маслом если не сразу будите ставить то его нужно залить маслом по больше чтоб опять не поржавел,всю систему нажно промыть прежде его ставить и по хорошему нужно менять осушитель там собирается очень много мусора -если этого не делать просто будет зря потраченное время деньги
Мой авто стоял как минимум 3 или 4 года.  При пробеге всего 140.000 км в патрубка увидел ржу.  Т.е. есть подозрения что реально он рабочий но сухой и заржавевший.  Сейчас мотор снять и кузов полностью перекрашивается.  Поэтому есть мысль разобрать компрессор. Но на всякий случай если мой компрессор не годен и поставить с одним ПИН если поставить работать будет? В планах осушитель менять. Система снята и будет мыться  кроме радиатора ( под панелью).
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!