e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Komandante CHE от 10 Сентября 2018, 16:31:35



Название: Компрессор кондиционера. Нужен совет
Отправлено: Komandante CHE от 10 Сентября 2018, 16:31:35
Добрый день всем. Нужен совет парни. Заклинило компрессор кондея.  Есть такой же но с одним различием. На моем в фишке три провода а на доноре  1 проводок. Подойдет ли? И вообще возможна ли его переборка на коленке самостоятельно. А то хочу разобрать его для установления причины. Может кто разбирал.  На проложенных фото под номером 1 родной кондей


Название: Re: Компрессор кондиционера. Нужен совет
Отправлено: Komandante CHE от 10 Сентября 2018, 17:01:33
Фото прилагаю


Название: Re: Компрессор кондиционера. Нужен совет
Отправлено: Komandante CHE от 12 Сентября 2018, 21:38:29
Товарищи форумчане.! Ну неужели никто не сталкивался с данной проблемой!


Название: Re: Компрессор кондиционера. Нужен совет
Отправлено: ганс от 12 Сентября 2018, 22:11:07
Я сталкивался. Поменял компрессор на новый.
Насколько я знаю, есть фирмы, которые их ремонтируют.
Ремонтировать самому не времени и инструментов.


Название: Re: Компрессор кондиционера. Нужен совет
Отправлено: 762serega от 13 Сентября 2018, 19:00:00
Товарищи форумчане.! Ну неужели никто не сталкивался с данной проблемой!
второй без датчика врашения  будет выключаться думая что буксует ремень ))


Название: Re: Компрессор кондиционера. Нужен совет
Отправлено: Komandante CHE от 14 Сентября 2018, 11:04:58
Товарищи форумчане.! Ну неужели никто не сталкивался с данной проблемой!
второй без датчика врашения  будет выключаться думая что буксует ремень ))
Т.е. выключаться будет первый или второй и всегда будет отключаться или при каких то условиях? Ну например если пониженные обороты холостого хода.
И  есть вариант перекинуть этот датчик?
По логике вещей отключать должен первый так как датчик фиксирует частоту вращения. Или я не прав?


Название: Re: Компрессор кондиционера. Нужен совет
Отправлено: ValeraM5 от 16 Сентября 2018, 07:53:57
Это тоже как на е34,один пин вкл/выкл электромагнит,а 2 других идут на термодатчик!
Термодатчики ставились на роторно-пластинчатые компрессора,а на поршневых уже не ставили,может на первых поршневых они с датчиком !
Если компрессор стоял без дозаправки масла то там ржавчина по любому присутствует,нужно разбирать мыть смазывать компрессор маслом если не сразу будите ставить то его нужно залить маслом по больше чтоб опять не поржавел,всю систему нажно промыть прежде его ставить и по хорошему нужно менять осушитель там собирается очень много мусора -если этого не делать просто будет зря потраченное время деньги


Название: Re: Компрессор кондиционера. Нужен совет
Отправлено: Komandante CHE от 16 Сентября 2018, 19:20:39
Это тоже как на е34,один пин вкл/выкл электромагнит,а 2 других идут на термодатчик!
Термодатчики ставились на роторно-пластинчатые компрессора,а на поршневых уже не ставили,может на первых поршневых они с датчиком !
Если компрессор стоял без дозаправки масла то там ржавчина по любому присутствует,нужно разбирать мыть смазывать компрессор маслом если не сразу будите ставить то его нужно залить маслом по больше чтоб опять не поржавел,всю систему нажно промыть прежде его ставить и по хорошему нужно менять осушитель там собирается очень много мусора -если этого не делать просто будет зря потраченное время деньги
Мой авто стоял как минимум 3 или 4 года.  При пробеге всего 140.000 км в патрубка увидел ржу.  Т.е. есть подозрения что реально он рабочий но сухой и заржавевший.  Сейчас мотор снять и кузов полностью перекрашивается.  Поэтому есть мысль разобрать компрессор. Но на всякий случай если мой компрессор не годен и поставить с одним ПИН если поставить работать будет? В планах осушитель менять. Система снята и будет мыться  кроме радиатора ( под панелью).