28 Ноября 2024, 11:58:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Не включается КОНДИЦИОНЕР  (Прочитано 3273 раз)
Максим_ e31
Постоялец
***
Сообщений: 104

Екатеринбург

Email
« : 27 Июля 2018, 22:49:33 »

 
Начал войну с климатом, победить не могу.
Сначала проверил систему на герметичность, пропускает -устранил, закачал R12, не включается.
Присоединил компрессор на прямую, компрессор крутит, трубки не холодеют, холодный воздух не дует.
Подумал мало газа, приехал заправил еще, не включается. Компрессор крутит, трубки не холодеют.
Выяснил, что есть такой клапан ТРВ, расположен под торпедой справа у коленки пассажира, добраться не смог, разворотил весь салон, снял торпеду и все, что как мне казалось мешает.
Добрадся до клапана, снял (тоже не простая задача, для этого пришлось ФАРУ откручивать при том что ТРВ в салоне)
В этом клапане нашел какой-то песок, крупной фракции, он и помог клапану заклиниться,сказали остатки осушителя прилетели.
Прочистил систему, поменял клапан, проверил датчик на осушителе - работает.
Собрал систему обратно, салон наверное никогда обратно не собрать 
Закачал газ снова 1550 грамм, не включается 
Замкнул компресор на прямую компресор крутит, трубки холоднеют, холодный воздух в салоне дует.
Поменял два блока, один за печкой, один слева у ноги водителя, сразу за колонкой - не включается.
Датчик наружной температуры - работает.
Поменял блок управления климатом в салоне - не включается все равно 
Может кто знает, что еще надо поменять, чтобы он заработал 
Записан
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 148


Тула

Email
« Ответ #1 : 28 Июля 2018, 15:37:01 »

Газ 1925 грамм
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #2 : 29 Июля 2018, 08:14:33 »

Проверь тестором приходит ли напряжение на компрессор при включении кнопки с пульта климата.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2018, 08:16:42 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
762serega
Новичок
*
Сообщений: 15

моздок

« Ответ #3 : 29 Июля 2018, 11:14:02 »


Начал войну с климатом, победить не могу.
Сначала проверил систему на герметичность, пропускает -устранил, закачал R12, не включается.
Присоединил компрессор на прямую, компрессор крутит, трубки не холодеют, холодный воздух не дует.
Подумал мало газа, приехал заправил еще, не включается. Компрессор крутит, трубки не холодеют.
Выяснил, что есть такой клапан ТРВ, расположен под торпедой справа у коленки пассажира, добраться не смог, разворотил весь салон, снял торпеду и все, что как мне казалось мешает.
Добрадся до клапана, снял (тоже не простая задача, для этого пришлось ФАРУ откручивать при том что ТРВ в салоне)
В этом клапане нашел какой-то песок, крупной фракции, он и помог клапану заклиниться,сказали остатки осушителя прилетели.
Прочистил систему, поменял клапан, проверил датчик на осушителе - работает.
Собрал систему обратно, салон наверное никогда обратно не собрать 
Закачал газ снова 1550 грамм, не включается 
Замкнул компресор на прямую компресор крутит, трубки холоднеют, холодный воздух в салоне дует.
Поменял два блока, один за печкой, один слева у ноги водителя, сразу за колонкой - не включается.
Датчик наружной температуры - работает.
Поменял блок управления климатом в салоне - не включается все равно 
Может кто знает, что еще надо поменять, чтобы он заработал 
Проверь лок сенсор тот что в ногах у водителя были 2 типа с датчиком скорости компрессора и без  так же наличие датчика на компрессоре
Записан
Ярослав
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 451


Минск

Email
« Ответ #4 : 30 Июля 2018, 12:30:02 »

Есть новости?
П.С. Что за ЛОК сенсор? В моей машине при старте мотора муфта компрессора после нескольких оборотов может остановиться и уже никак не запустить. Если чуть чуть проехать на машине, заглушить двигатель и снова запустить мотор, компрессор начинает работать. Сильно не напрягает, но хочется всё-таки исправить.
Записан

Максим_ e31
Постоялец
***
Сообщений: 104

Екатеринбург

Email
« Ответ #5 : 05 Августа 2018, 20:28:39 »

Проверь лок сенсор тот что в ногах у водителя были 2 типа с датчиком скорости компрессора и без  так же наличие датчика на компрессоре.

Что такое лос сенсор и как его проверить ?

Если это черная коробка в ногах у водителя установленная сразу за колонкой, то она у меня есть. Ее я менял на другую, не включается компрессор.
Компрессор без датчика у меня.


Записан
Максим_ e31
Постоялец
***
Сообщений: 104

Екатеринбург

Email
« Ответ #6 : 05 Августа 2018, 20:42:24 »

Итого: прозвонили все провода, все реле, сигнал есть. От каждого отдельно участка есть сигнал, но все равно не включается 

Пришли к выводу, что блок управления, который установлен за печкой, не дает команду включатся, не все условия ему нравятся. Какие условия нужны для включения ? Подскажите кто знает 

В блоке предохранителей, есть два реле, если стоять лицом к переднему номеру, то 1 и 3 справа. Так вот, достал 3 реле, поставил перемычку, достал блок который в ногах у водителя, там в контактной группе поставил перемычку на 3 и 5 контакт.

Таким образом у меня должен работать компрессор постоянно, но при этом в цепи должны были оставаться датчики давлении, поехал так, уж очень мне ЖАРКО  , вылетел весь газ куда-то 

Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #7 : 06 Августа 2018, 04:38:21 »

Итого: прозвонили все провода, все реле, сигнал есть. От каждого отдельно участка есть сигнал, но все равно не включается 

Пришли к выводу, что блок управления, который установлен за печкой, не дает команду включатся, не все условия ему нравятся. Какие условия нужны для включения ? Подскажите кто знает 

В блоке предохранителей, есть два реле, если стоять лицом к переднему номеру, то 1 и 3 справа. Так вот, достал 3 реле, поставил перемычку, достал блок который в ногах у водителя, там в контактной группе поставил перемычку на 3 и 5 контакт.

Таким образом у меня должен работать компрессор постоянно, но при этом в цепи должны были оставаться датчики давлении, поехал так, уж очень мне ЖАРКО  , вылетел весь газ куда-то 



может он давно уже "вылетал"помаленьку.а если его недостаточно.датчик давления и не давал компрессору включаться?


Записан
Максим_ e31
Постоялец
***
Сообщений: 104

Екатеринбург

Email
« Ответ #8 : 06 Августа 2018, 09:18:03 »

Нет, кондиционер заправлен месяц примерно и система была герметична, проверял давление раз в неделю.

Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #9 : 06 Августа 2018, 10:27:01 »

проверка давления.как?манометром на штуцерах?количество хладогена измеряется одним способом-сливом в установку со взвешиванием слитого.перед заправкой этой же установкой проводится вакуумирование системы.


конкректно у тебя.если бы фреон вышел сразу.ты бы это заметил.....по запаху и испарениям.а у тебя понемногу где-то подтравливает видимо.я бы посоветовал проверить систему на герметичность.далее залить необходимое количество фреона-не больше и не меньше.может и наладится все?
Записан
Komandante CHE
Пользователь
**
Сообщений: 93


Hasta la victoria siempre!

Владикавказ

Email
« Ответ #10 : 27 Сентября 2018, 09:09:52 »

Максим добрый день. Решил почистить систему кондиционирования и мой мастер говорит что необходимо в любом варианте почистить  клапан ТРВ а иначе мартышкин труд. ты снимал торпеду для того чтоб до него добраться. Скажи без ее снятия до него не вариант добраться? И если ты сфотографировал сам процесс выложи пож. Фотки. 
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!