1. При скорости выше 40 км.ч падает стрелка температуры, причем оч быстро. Термостат сменил, не помогло. После замены смотрели температуру через комп, была в норме, а на приборке показывала два деления от синей зоны. Не стоят пластиковые кожухи радиатора, те что сразу под копотом между бампером и радиатором. На приборку и на мозги датчики знаю, что разные, может ли глючить тот, что на приборку, ощущение, что при встречном потоке он слишком охлаждается. Если мащина стоит с заведенным двиглом, то через какое - то время стрелка приходит на 12 часов, начинаешь ехать падает.
Возможно ли, что проблема в неработающем правом блоке? Какие еще могут быть мысли на этот счет?
2. Не работает пол двигателя, правая сторона. Комп выдает ощибку по лямбде... был неудачно заколхожен глушак, лямбды заварили со смещением на опору коробки, в результате правая надломана. В бардачке нашел убитый РОТОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=D8600530&mdlyear=19900500&kpp=A&secid=0AC00062) деталь 12.
С чего начинать копать в таком случае? При неработающей лямбде отключается ли блок? Собираюсь делать перепрошивку под безлямдовый режим, на что повлияет данная процедура, какие плюсы - минусы (переколхоживать выхлоп смысла нет)? Какая последовательность диагностики в данном случае?