30 Апреля 2024, 09:04:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Не работает пол двигателя, остывает на ходу.  (Прочитано 5617 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« : 02 Февраля 2008, 19:52:17 »

1. При скорости выше 40 км.ч падает стрелка температуры, причем оч быстро. Термостат сменил, не помогло. После замены смотрели температуру через комп, была в норме, а на приборке показывала два деления от синей зоны. Не стоят пластиковые кожухи радиатора, те что сразу под копотом между бампером и радиатором. На приборку и на мозги датчики знаю, что разные, может ли глючить тот, что на приборку, ощущение, что при встречном потоке он слишком охлаждается. Если мащина стоит с заведенным двиглом, то через какое - то время стрелка приходит на 12 часов, начинаешь ехать падает.

Возможно ли, что проблема в неработающем правом блоке? Какие еще могут быть мысли на этот счет?

2. Не работает пол двигателя, правая сторона. Комп выдает ощибку по лямбде... был неудачно заколхожен глушак, лямбды заварили со смещением на опору коробки, в результате правая надломана. В бардачке нашел убитый РОТОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=D8600530&mdlyear=19900500&kpp=A&secid=0AC00062) деталь 12.

С чего начинать копать в таком случае? При неработающей лямбде отключается ли блок? Собираюсь делать перепрошивку под безлямдовый режим, на что повлияет данная процедура, какие плюсы - минусы (переколхоживать выхлоп смысла нет)? Какая последовательность диагностики в данном случае?
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #1 : 03 Февраля 2008, 00:43:09 »

Макс лучше позвони...но вобщем постоянно ли неработает правый блок?причина может быть в роторе,безоподаче,расходомере,заслонке а также от негерметичности возд. тракта.датчик положения коленвала еще. "остывать" двигатель будет принеработающем блоке
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #2 : 03 Февраля 2008, 01:53:53 »

Я в движках почти ноль, руки пока не доходили, повода, слава богу пока не было... ок, наберу.., а учитывая то, что на фотках увидел, думаю даже заеду, лично познакомиться!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 04 Февраля 2008, 15:09:16 »

Макс лучше позвони...но вобщем постоянно ли неработает правый блок?причина может быть в роторе,безоподаче,расходомере,заслонке а также от негерметичности возд. тракта.датчик положения коленвала еще. "остывать" двигатель будет принеработающем блоке

 Обязательно проверить распределитель зажигания,свечи,провода высоковольтные.Может слетать колпачек со свечи 6-го цилиндра и половина мотора не работает.
 
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #4 : 05 Февраля 2008, 11:51:53 »

да 6- цилиндр
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #5 : 05 Февраля 2008, 15:42:00 »

Самое забавное, что двигатель уже работает и по - ходу работал ранее, просто В МАДИ молодежь на угад определила отключеный блок... до пол десятого вчера проковырялись... настроили синхронизацию ЕМЛ и настроили СО и все! Даже крышку рокера менять не стали, побоялись ее откручивать от распредвала без фиксации оного. Колбасить меньше стал, осталось промыть форсунки и заменить свечи. Так что мы теперь летаем... Проблема остывания заключатся в неверных показателях либо датчика, либо приборки, по компу смотрели температура в норме.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2008, 15:48:20 от Karaya1 » Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #6 : 06 Февраля 2008, 01:55:04 »

тогда бывало еще датчик со "спины двигателя" .но он должен вобще не "прогреваться"
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #7 : 06 Февраля 2008, 01:57:17 »

Есле датчик неправильно инфу в мозги выдаёт,то тоже могут быть проблемы с работой мотора
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #8 : 06 Февраля 2008, 14:25:48 »

Нет, на мозги выдает корректно, глючит, который на приборку.
Записан
timbat
E31 CLUB
Пользователь
******
Сообщений: 85


Москва
366919634
Email
« Ответ #9 : 08 Марта 2008, 02:17:46 »

на этом моторе два бензо насоса может один и не работает и температура двигателя то же не правильная потому что одна половина  не работает и мотор не нагревается до нужной температуры т. к. вторая вообще не работает соответственно нагрев меньше и тяги меньше,второй насос топл выдаёт меньше положенного,а все датчики стоят на перемычке между головок блока или как говорили ранее не работает 6 или12 цилиндр это уже было в теме про провода в подарок!
« Последнее редактирование: 08 Марта 2008, 03:04:09 от timbat » Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #10 : 08 Марта 2008, 12:26:06 »

Да, уже вроде разобрался, ошибка при диагностике... движка работала... ну и смерть датчика на приборку сейчас уже очевидна. Спасибо за советы.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!