30 Ноября 2024, 13:59:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Диагностика показала ...  (Прочитано 10217 раз)
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 148


Тула

Email
« Ответ #15 : 11 Сентября 2017, 18:33:34 »

Повышенный расход.При запуске "на горячую" обороты сначала около 1000, потом падают меньше 500, потом поднимаются до нормальных на холостом ходу.
Иногда начинают "плавать"  одну - две секунды и выравниваются.
 




похоже на неисправность датчика т-ры о.ж.

Который из трёх ?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2017, 18:37:45 от НикНик » Записан
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 148


Тула

Email
« Ответ #16 : 11 Сентября 2017, 18:40:02 »

да похоже на температуру, по меняй датчики местами по смотри (вернее хвосты на них), может еще индукционный датчик на 6й свече (форсунки в раздельный режим не переходят все 6 льют, хотя тут была бы ошибка на диагностике)...

Форсунки промыты и проверены на стенде - вердикт ИСПРАВНЫ
Записан
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 148


Тула

Email
« Ответ #17 : 11 Сентября 2017, 18:41:38 »

А есть у кого-нибудь заводские значения параметров работы двигателя ?
Записан
Alexei
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 173


MO

Email
« Ответ #18 : 11 Сентября 2017, 23:20:29 »

один из них 3х контактный, так вот это не он... тебе нужны 2а 2х контактных, один с белой колодкой, другой с черной....
Записан
Alexei
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 173


MO

Email
« Ответ #19 : 11 Сентября 2017, 23:33:07 »

блин сори, мы же про со и жор бензина говорили конечно тот, что dme номер 1...
Записан
Alexei
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 173


MO

Email
« Ответ #20 : 11 Сентября 2017, 23:44:06 »

на один контакт приходит 5в а с других 2х снимается что то вроде +20 C - 3,6 В
+80 C - 0,7 В
Записан
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 148


Тула

Email
« Ответ #21 : 12 Сентября 2017, 08:01:57 »

Я писал про жор бензина и , ГЛАВНОЕ: про разные показатели параметров работы левого и правого блока цилиндров !
Записан
Alexei
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 173


MO

Email
« Ответ #22 : 12 Сентября 2017, 11:29:21 »

дак если мне не изменяет память он 2а в одном - 2а терморезистора один на один блок dme один на другой... там 3и контакта +5в и 2а сигнала... их надо сравнить... или просто сопротивление по мерить на одном должно быть порядка 2000 ом на горячую а на другом близко к короткому, в твоем случае..., а по правильному одинаковое сопротивление... если я правильно конечно помню...
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #23 : 12 Сентября 2017, 11:31:29 »

Я писал про жор бензина и , ГЛАВНОЕ: про разные показатели параметров работы левого и правого блока цилиндров !



так вроде и поняли тебя.что у тебя одна  сторона богатит смесь.и сказали поменяй местами дмрв и фишки датчиков.и снова сканером посмотри.ушли показания на лругую сторону-найдена неисправность.остались-дальше копай.тем более раз все остальное-свечи,провода,бегунки,насосы,регуляторы и т.д. в порядке,а впуск дымом проверен.а вообще дымом-это как?
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2017, 11:35:24 от tiger » Записан
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 148


Тула

Email
« Ответ #24 : 12 Сентября 2017, 19:51:02 »

дак если мне не изменяет память он 2а в одном - 2а терморезистора один на один блок dme один на другой... там 3и контакта +5в и 2а сигнала... их надо сравнить... или просто сопротивление по мерить на одном должно быть порядка 2000 ом на горячую а на другом близко к короткому, в твоем случае..., а по правильному одинаковое сопротивление... если я правильно конечно помню...

Вот теперь понял !
Записан
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 148


Тула

Email
« Ответ #25 : 12 Сентября 2017, 20:18:11 »

Я писал про жор бензина и , ГЛАВНОЕ: про разные показатели параметров работы левого и правого блока цилиндров !



так вроде и поняли тебя.что у тебя одна  сторона богатит смесь.и сказали поменяй местами дмрв и фишки датчиков.и снова сканером посмотри.ушли показания на лругую сторону-найдена неисправность.остались-дальше копай.тем более раз все остальное-свечи,провода,бегунки,насосы,регуляторы и т.д. в порядке,а впуск дымом проверен.а вообще дымом-это как?

Опрессовка выпускного тракта давлением с помощью дымогенератора. Дым будет виден в местах негерметичности.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2017, 20:21:40 от НикНик » Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #26 : 12 Сентября 2017, 20:47:07 »

но ведь клапаны  хотя бы одного из 6ти цилиндров в любом случае будут в перекрытии и создать давление во впуске невозможно..........................или я чот не догоняю......не ну если распред снять.......тогда все клапаны закрыты и можно дуть и проверять..........
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2017, 20:50:04 от tiger » Записан
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 148


Тула

Email
« Ответ #27 : 12 Сентября 2017, 21:23:55 »

Давление достаточно 0,5-0,7 Атм, чтобы выявить утечку.
Записан
Alexei
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 173


MO

Email
« Ответ #28 : 13 Сентября 2017, 11:14:21 »

теоретически да, но практически у клапанов существует перекрытие фаз впуска-выпуска, по этому через какие то цилиндры будет создаваться поток в выхлоп... с одной стороны это не проблема если можешь обеспечить нормальный расход дыма на входе, с другой, как толь ко скорость потока не  0 значит там локально давление падает пропорционально скорости потока в квадрате...
По мне проще,  уж если ты добрался до прокладок и смотришь на них со всех сторон ища струйку дыма... открутить коллектора, очистить их.... гари много внутри..., очистить прокладки и зоны контактов и посадить все на свежий герметик... все уже старое(( если и сейчас дым не идет он может пойти через час, неделю, месяц... Сделай и забудь на лет 10
Это только совет и мое мнение, именно так к этому и надо относиться))
Записан
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 148


Тула

Email
« Ответ #29 : 13 Сентября 2017, 20:38:02 »

   Нашел подсос воздуха в месте крепления дросселя к выпускному коллектору 7-12 цилиндров. Дроссель снимался и поставили его обратно не заменив прокладку и не посадив на герметик.В местах крепления коллекторов к блоку негерметичность не обнаружена . Оставлю их ревизию на межсезонье .
   Коллекторы сухие без следов масла .
   Датчики температуры ОЖ работают .
   Подозрение на частичную неработоспособность вызывает регулятор давления топлива цилиндров 1-6. Завтра на замену и потом диагностика мотора сканером.
   
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2017, 20:46:32 от НикНик » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!