e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: НикНик от 09 Сентября 2017, 18:26:10



Название: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 09 Сентября 2017, 18:26:10
Диагностика показала вот такие параметры :
   Фото 1  Цилиндры 1 - 6
   Фото 2  Цилиндры 7 - 12
Ошибок нет.
 Помогите определить неисправность !


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: Alexei от 09 Сентября 2017, 22:07:40
лямбды случайно местами не перепутаны...?


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 10 Сентября 2017, 17:19:06
Нет


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: tiger от 10 Сентября 2017, 18:16:14
если безлямд-попробуй покрутить эти самые потенциометры при подключеном сканере.но для начала проверь бензонасосы , регуляторы давления топлива и герметичность впуска.


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 10 Сентября 2017, 18:56:47
Прошивка: С катализатором (но они вырезаны предыдущим владельцем и установлены пламягасители) Лямбды новые  . Регуляторы исправны. Топливный узел новый.
На расходомерах стоят заглушки . Не вскрывались.
ПО МОТОРУ ОШИБОК НЕТ


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: tiger от 10 Сентября 2017, 20:29:24
поменяй расходомеры местами.погазуй.проедь.подключись- посмотри что изменится.и герметичность!на заведеном двс с подключеным сканером в места стыков и соединений впускного тракта попшикай балончиком для очистки карбюратора например.поймаешь где меняются данные там и подсос)))))))))и тем же баллончиком с расстояния 30-40 см промой сами дмрв бывает что нить загрязняется.


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: tiger от 10 Сентября 2017, 20:33:30
зайди в меню работа форсунок-посмотри как отличается коррекция времени открытия.


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 10 Сентября 2017, 21:05:08
Спасибо ! Герметичность проверял дымом . Заменил парубки на дросселях.


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 10 Сентября 2017, 21:07:47
зайди в меню работа форсунок-посмотри как отличается коррекция времени открытия.

Что должно показать ?


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: Alexei от 10 Сентября 2017, 22:28:00
там где 4,5 время срабатывания должно быть меньше, чем на другой стороне... на минимуме оно должно быть.
но смесь все равно богатая..., значит или расходомер, или форсунки льют, или давление высокое, а может пропуски зажигания, все что угодно вплоть до низкой компрессии...   


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: Alexei от 10 Сентября 2017, 22:30:06
а что есть еще из симптомов? жрет, обороты плавают, ...


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 10 Сентября 2017, 22:47:09
Повышенный расход.При запуске "на горячую" обороты сначала около 1000, потом падают меньше 500, потом поднимаются до нормальных на холостом ходу.
Иногда начинают "плавать"  одну - две секунды и выравниваются.


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: tiger от 11 Сентября 2017, 12:00:08
Повышенный расход.При запуске "на горячую" обороты сначала около 1000, потом падают меньше 500, потом поднимаются до нормальных на холостом ходу.
Иногда начинают "плавать"  одну - две секунды и выравниваются.
 




похоже на неисправность датчика т-ры о.ж.


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: tiger от 11 Сентября 2017, 12:05:15
зайди в меню работа форсунок-посмотри как отличается коррекция времени открытия.

Что должно показать ?



увеличение или уменьшение времени открытия форсунок в процентах.     ели увеличение-смесь бедная. уменьшение-богатая.норма     +- 10%.в идеале-0.


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: Alexei от 11 Сентября 2017, 13:40:00
да похоже на температуру, по меняй датчики местами по смотри (вернее хвосты на них), может еще индукционный датчик на 6й свече (форсунки в раздельный режим не переходят все 6 льют, хотя тут была бы ошибка на диагностике)...


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 11 Сентября 2017, 18:33:34
Повышенный расход.При запуске "на горячую" обороты сначала около 1000, потом падают меньше 500, потом поднимаются до нормальных на холостом ходу.
Иногда начинают "плавать"  одну - две секунды и выравниваются.
 




похоже на неисправность датчика т-ры о.ж.

Который из трёх ?


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 11 Сентября 2017, 18:40:02
да похоже на температуру, по меняй датчики местами по смотри (вернее хвосты на них), может еще индукционный датчик на 6й свече (форсунки в раздельный режим не переходят все 6 льют, хотя тут была бы ошибка на диагностике)...

Форсунки промыты и проверены на стенде - вердикт ИСПРАВНЫ


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 11 Сентября 2017, 18:41:38
А есть у кого-нибудь заводские значения параметров работы двигателя ?


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: Alexei от 11 Сентября 2017, 23:20:29
один из них 3х контактный, так вот это не он... тебе нужны 2а 2х контактных, один с белой колодкой, другой с черной....


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: Alexei от 11 Сентября 2017, 23:33:07
блин сори, мы же про со и жор бензина говорили конечно тот, что dme номер 1...


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: Alexei от 11 Сентября 2017, 23:44:06
на один контакт приходит 5в а с других 2х снимается что то вроде +20 C - 3,6 В
+80 C - 0,7 В


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 12 Сентября 2017, 08:01:57
Я писал про жор бензина и , ГЛАВНОЕ: про разные показатели параметров работы левого и правого блока цилиндров !


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: Alexei от 12 Сентября 2017, 11:29:21
дак если мне не изменяет память он 2а в одном - 2а терморезистора один на один блок dme один на другой... там 3и контакта +5в и 2а сигнала... их надо сравнить... или просто сопротивление по мерить на одном должно быть порядка 2000 ом на горячую а на другом близко к короткому, в твоем случае..., а по правильному одинаковое сопротивление... если я правильно конечно помню...


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: tiger от 12 Сентября 2017, 11:31:29
Я писал про жор бензина и , ГЛАВНОЕ: про разные показатели параметров работы левого и правого блока цилиндров !



так вроде и поняли тебя.что у тебя одна  сторона богатит смесь.и сказали поменяй местами дмрв и фишки датчиков.и снова сканером посмотри.ушли показания на лругую сторону-найдена неисправность.остались-дальше копай.тем более раз все остальное-свечи,провода,бегунки,насосы,регуляторы и т.д. в порядке,а впуск дымом проверен.а вообще дымом-это как?


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 12 Сентября 2017, 19:51:02
дак если мне не изменяет память он 2а в одном - 2а терморезистора один на один блок dme один на другой... там 3и контакта +5в и 2а сигнала... их надо сравнить... или просто сопротивление по мерить на одном должно быть порядка 2000 ом на горячую а на другом близко к короткому, в твоем случае..., а по правильному одинаковое сопротивление... если я правильно конечно помню...

Вот теперь понял !


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 12 Сентября 2017, 20:18:11
Я писал про жор бензина и , ГЛАВНОЕ: про разные показатели параметров работы левого и правого блока цилиндров !



так вроде и поняли тебя.что у тебя одна  сторона богатит смесь.и сказали поменяй местами дмрв и фишки датчиков.и снова сканером посмотри.ушли показания на лругую сторону-найдена неисправность.остались-дальше копай.тем более раз все остальное-свечи,провода,бегунки,насосы,регуляторы и т.д. в порядке,а впуск дымом проверен.а вообще дымом-это как?

Опрессовка выпускного тракта давлением с помощью дымогенератора. Дым будет виден в местах негерметичности.


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: tiger от 12 Сентября 2017, 20:47:07
но ведь клапаны  хотя бы одного из 6ти цилиндров в любом случае будут в перекрытии и создать давление во впуске невозможно..........................или я чот не догоняю......не ну если распред снять.......тогда все клапаны закрыты и можно дуть и проверять..........


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 12 Сентября 2017, 21:23:55
Давление достаточно 0,5-0,7 Атм, чтобы выявить утечку.


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: Alexei от 13 Сентября 2017, 11:14:21
теоретически да, но практически у клапанов существует перекрытие фаз впуска-выпуска, по этому через какие то цилиндры будет создаваться поток в выхлоп... с одной стороны это не проблема если можешь обеспечить нормальный расход дыма на входе, с другой, как толь ко скорость потока не  0 значит там локально давление падает пропорционально скорости потока в квадрате...
По мне проще,  уж если ты добрался до прокладок и смотришь на них со всех сторон ища струйку дыма... открутить коллектора, очистить их.... гари много внутри..., очистить прокладки и зоны контактов и посадить все на свежий герметик... все уже старое(( если и сейчас дым не идет он может пойти через час, неделю, месяц... Сделай и забудь на лет 10
Это только совет и мое мнение, именно так к этому и надо относиться))


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 13 Сентября 2017, 20:38:02
   Нашел подсос воздуха в месте крепления дросселя к выпускному коллектору 7-12 цилиндров. Дроссель снимался и поставили его обратно не заменив прокладку и не посадив на герметик.В местах крепления коллекторов к блоку негерметичность не обнаружена . Оставлю их ревизию на межсезонье .
   Коллекторы сухие без следов масла .
   Датчики температуры ОЖ работают .
   Подозрение на частичную неработоспособность вызывает регулятор давления топлива цилиндров 1-6. Завтра на замену и потом диагностика мотора сканером.
   


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 14 Сентября 2017, 19:51:00
При запуске "на горячую" обороты сначала около 1000, потом падают меньше 500, потом поднимаются до нормальных на холостом ходу.
Вылечил заменой одного из регуляторов давления топлива


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 14 Сентября 2017, 19:54:09
Помогите расшифровать диагностику :
  1. EML
  2. 1-6 цил
  3. 7-12 цил
Извините , фото не могу повернуть ...


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 18 Сентября 2017, 19:14:03
В выходные съездил в Ростов-на-Дону .   Средний расход 14,4 л/100 км .


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: Ryzyk от 18 Сентября 2017, 21:06:49
В выходные съездил в Ростов-на-Дону .   Средний расход 14,4 л/100 км .


Так в итоге как победили большой расход?


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: ганс от 18 Сентября 2017, 21:34:40
В выходные съездил в Ростов-на-Дону .   Средний расход 14,4 л/100 км .

А какая была средняя скорость? Сколько старался "держать" по спидометру?


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 18 Сентября 2017, 22:09:46
Скорость 90-120 : расход 14л. Скорость 120 - 150 : расход 14,4


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: Antast от 18 Сентября 2017, 23:19:15
Скорость 90-120 : расход 14л. Скорость 120 - 150 : расход 14,4


Много , особенно при 90-120 !!!


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: Ярослав от 19 Сентября 2017, 00:12:14
Скорость 90-120 : расход 14л. Скорость 120 - 150 : расход 14,4


Много , особенно при 90-120 !!!

Если по БК, то в таком режиме 12,5-13 у меня получается.


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 19 Сентября 2017, 15:01:51
У меня нет заводских значений и параметров работы двигателя , по этому точный диагноз неисправности поставить сложно ...
Прошу местных Гуру помощи в расшифровке фото диагностики.


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 22 Сентября 2017, 21:02:49
Замена высоковольтных проводов привела к небольшому снижению расхода .
Копаем дальше ...


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: Karaya1 от 28 Сентября 2017, 15:45:25
Диски, шины задние в заводских параметрах?


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 28 Сентября 2017, 21:00:55
Да.


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 17 Октября 2017, 20:47:22
   "Подсос" не учтённого расходомером воздуха - одна из серьёзных причин увеличенного расхода топлива, при отсутствии ошибок диагностики .
Места проверки "подсоса" воздуха :
   1. Дроссель: - прокладка между дросселем и коллектором( я поставил прокладку , заглушив камеры клапана примесного воздуха и вентиляции
                         топливного бака) отмечены овалом на фото 1;
                       - система вентиляции картера ( заменил на новые резиновые трубки 4,3 и адаптер 2 (фото 2);
   2. Патрубки расходомера (соединительная деталь) - заменил на новые;
   3. Уплотнительные фланцы выпускного коллектора ( жду новые).


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 17 Октября 2017, 20:56:22
Двигатель стал работать ровнее. Показания моментального расхода топлива (тест №3 бортового компьютера) перестали "скакать" от 2,6 до 3.0.
Расход топлива заметно снизился до 24 л/100км по городу.


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 07 Января 2018, 22:29:27
Уплотнительные фланцы выпускного коллектора поменял . Старые оказались  в очень приличном состоянии .
На них стоит дата выпуска : 1997 год . Меняли ещё в Японии . Кстати термостат в том же году .


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 07 Января 2018, 22:35:59
Форсунки BOSCH 0280155969
Свечи BOSCH F8LCR
http://www.youtube.com/watch?v=xgJo8bgZzIY

https://youtu.be/xgJo8bgZzIY


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: Алексей от 12 Января 2018, 11:37:00
Двигатель стал работать ровнее. Показания моментального расхода топлива (тест №3 бортового компьютера) перестали "скакать" от 2,6 до 3.0.
Расход топлива заметно снизился до 24 л/100км по городу.

Охре...ть расход!  =-O
У меня за весь сезон (с мая по октябрь) расход составил 14,2 л./100 км. (это и Московские пробки и трасса со скоростями до 220 км/ч)


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: KLV от 12 Января 2018, 20:59:55
BOSCH 0280155696  - гугл таких форсунок не знает. это с чего и с какой производительностью?


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: Костян от 13 Января 2018, 01:56:50
BOSCH 0280155696  - гугл таких форсунок не знает. это с чего и с какой производительностью?
Гугл-не авторитет в принципе. Дает замену сам Бош. Но производительность реально меньше. Если мотор 5,4-5,6 то ставить наверное не стоит.


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: tiger от 13 Января 2018, 12:22:05
Двигатель стал работать ровнее. Показания моментального расхода топлива (тест №3 бортового компьютера) перестали "скакать" от 2,6 до 3.0.
Расход топлива заметно снизился до 24 л/100км по городу.

Охре...ть расход!  =-O
У меня за весь сезон (с мая по октябрь) расход составил 14,2 л./100 км. (это и Московские пробки и трасса со скоростями до 220 км/ч)



..........пробки и скорость до 220................14.2............враньё


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: Костян от 13 Января 2018, 13:03:03
Двигатель стал работать ровнее. Показания моментального расхода топлива (тест №3 бортового компьютера) перестали "скакать" от 2,6 до 3.0.
Расход топлива заметно снизился до 24 л/100км по городу.

Охре...ть расход!  =-O
У меня за весь сезон (с мая по октябрь) расход составил 14,2 л./100 км. (это и Московские пробки и трасса со скоростями до 220 км/ч)



..........пробки и скорость до 220................14.2............враньё
Средний расход,если не обнулять. Но у меня меньше 16 ни когда не падало))))


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: Alexei от 14 Января 2018, 21:52:50
мотор s70 из за более широких фаз грм по любому на 6-10% хуже экономичность по кажет (на оборотах до 3000) опять же на 95м а не 92м, 14-15 нормально если не валить... Если ездить по очереди газ в пол, потом тормоз в пол так я по молодости еле еле в 30 помещался


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: Алексей от 15 Января 2018, 11:39:51
Двигатель стал работать ровнее. Показания моментального расхода топлива (тест №3 бортового компьютера) перестали "скакать" от 2,6 до 3.0.
Расход топлива заметно снизился до 24 л/100км по городу.

Охре...ть расход!  =-O
У меня за весь сезон (с мая по октябрь) расход составил 14,2 л./100 км. (это и Московские пробки и трасса со скоростями до 220 км/ч)



..........пробки и скорость до 220................14.2............враньё

Средний расход за весь сезон (около 7000 км)

P.S. 850-я вообще очень экономный аппарат, особенно по сравнению с современными бензиновыми аппаратами схожих или немного меньших объемов двигателей


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 16 Января 2018, 08:18:01
BOSCH 0280155696  - гугл таких форсунок не знает. это с чего и с какой производительностью?

Извиняюсь ошибочка с номером
BOSCH  0 280 155 969



Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 16 Апреля 2019, 23:16:33
Продолжу ...
Отъездил на этих форсунках половину лета 18 го года .
Двигатель работает ровно, время впрыска 2,3 мс.
НО ... коррекции на холостом ходу проваливались в глубокий минус : -25 ... -30. Расход на трассе 14 л/100км.
Смесь очень богатая . Снял, поставил старые ...
Правильно тут Гуру писали: для М70 не важен распыл - главное производительность и количество топлива , которые они "наливают" !
Но , думаю, право на жизнь в моторе М70 они имеют в том случае, когда нет "родных"...


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 19 Апреля 2019, 20:23:43
После замены расходомера коррекции пришли в норму .
ПОчему не понимаю ...


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: tiger от 19 Апреля 2019, 22:03:00
по другому измеряют.


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 20 Апреля 2019, 22:37:59
Весь внимания ...


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: tiger от 22 Апреля 2019, 05:34:20
коррекция времени открытия форсунок. в идеале-0.плюс-минус десять процентов.если большой + говорит о том.что эбу увеличивает время открытия.т.е. в норме смесь бедная или на хх не вывозит рабочие обороты на нормальном времени относительно показаний дмрв и наоборот.ну и небольшие корректировки эбу делает по показаниям кислородника.а так как б.у дмрв почти все показывают немного разные показания на одном и том же обьеме измеренного обьема воздуха-лови корректировки.попался дмрв с примерно правильным измерением и корекция в норме. все.


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 26 Апреля 2019, 21:40:17
Получается что расходомеры врут на столько, что коррекции холостого хода (additiv) проваливаются в глубокий , больше 10 процентов минус и DME обогащают смесь ?


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: tiger от 28 Апреля 2019, 19:46:06
ну а как по другому обьяснить...если на одном дмрв одна коррекция.на другом другая........или врет или мертв....


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: tiger от 28 Апреля 2019, 19:49:00
обедняет...т.е. на норм коррекции-богатая.но доя нормальной работы обедняет и уменшает время впрыска.т.е коррекция минус.


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: tiger от 28 Апреля 2019, 21:07:18
и поробуй промыть дмрв.снимаешь стопорные колца и сеточки с обеих сторон и аэрозолью для промывки карбюраторов с расстояния 30см примерно промываешь саму нить и все что внутри с одной и с  другой стороны иногда помогает.


Название: Re: Диагностика показала ...
Отправлено: НикНик от 28 Апреля 2019, 23:26:54
Спасибо Я их промывал - лучше не стало .
"Психану" наверное и куплю новые ...