30 Ноября 2024, 14:03:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Диагностика показала ...  (Прочитано 10222 раз)
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 148


Тула

Email
« : 09 Сентября 2017, 18:26:10 »

Диагностика показала вот такие параметры :
   Фото 1  Цилиндры 1 - 6
   Фото 2  Цилиндры 7 - 12
Ошибок нет.
 Помогите определить неисправность !
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2017, 18:29:22 от НикНик » Записан
Alexei
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 173


MO

Email
« Ответ #1 : 09 Сентября 2017, 22:07:40 »

лямбды случайно местами не перепутаны...?
Записан
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 148


Тула

Email
« Ответ #2 : 10 Сентября 2017, 17:19:06 »

Нет
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #3 : 10 Сентября 2017, 18:16:14 »

если безлямд-попробуй покрутить эти самые потенциометры при подключеном сканере.но для начала проверь бензонасосы , регуляторы давления топлива и герметичность впуска.
Записан
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 148


Тула

Email
« Ответ #4 : 10 Сентября 2017, 18:56:47 »

Прошивка: С катализатором (но они вырезаны предыдущим владельцем и установлены пламягасители) Лямбды новые  . Регуляторы исправны. Топливный узел новый.
На расходомерах стоят заглушки . Не вскрывались.
ПО МОТОРУ ОШИБОК НЕТ
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2017, 19:00:04 от НикНик » Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #5 : 10 Сентября 2017, 20:29:24 »

поменяй расходомеры местами.погазуй.проедь.подключись- посмотри что изменится.и герметичность!на заведеном двс с подключеным сканером в места стыков и соединений впускного тракта попшикай балончиком для очистки карбюратора например.поймаешь где меняются данные там и подсос)))))))))и тем же баллончиком с расстояния 30-40 см промой сами дмрв бывает что нить загрязняется.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #6 : 10 Сентября 2017, 20:33:30 »

зайди в меню работа форсунок-посмотри как отличается коррекция времени открытия.
Записан
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 148


Тула

Email
« Ответ #7 : 10 Сентября 2017, 21:05:08 »

Спасибо ! Герметичность проверял дымом . Заменил парубки на дросселях.
Записан
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 148


Тула

Email
« Ответ #8 : 10 Сентября 2017, 21:07:47 »

зайди в меню работа форсунок-посмотри как отличается коррекция времени открытия.

Что должно показать ?
Записан
Alexei
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 173


MO

Email
« Ответ #9 : 10 Сентября 2017, 22:28:00 »

там где 4,5 время срабатывания должно быть меньше, чем на другой стороне... на минимуме оно должно быть.
но смесь все равно богатая..., значит или расходомер, или форсунки льют, или давление высокое, а может пропуски зажигания, все что угодно вплоть до низкой компрессии...   
Записан
Alexei
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 173


MO

Email
« Ответ #10 : 10 Сентября 2017, 22:30:06 »

а что есть еще из симптомов? жрет, обороты плавают, ...
Записан
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 148


Тула

Email
« Ответ #11 : 10 Сентября 2017, 22:47:09 »

Повышенный расход.При запуске "на горячую" обороты сначала около 1000, потом падают меньше 500, потом поднимаются до нормальных на холостом ходу.
Иногда начинают "плавать"  одну - две секунды и выравниваются.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #12 : 11 Сентября 2017, 12:00:08 »

Повышенный расход.При запуске "на горячую" обороты сначала около 1000, потом падают меньше 500, потом поднимаются до нормальных на холостом ходу.
Иногда начинают "плавать"  одну - две секунды и выравниваются.
 




похоже на неисправность датчика т-ры о.ж.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #13 : 11 Сентября 2017, 12:05:15 »

зайди в меню работа форсунок-посмотри как отличается коррекция времени открытия.

Что должно показать ?



увеличение или уменьшение времени открытия форсунок в процентах.     ели увеличение-смесь бедная. уменьшение-богатая.норма     +- 10%.в идеале-0.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2017, 12:07:36 от tiger » Записан
Alexei
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 173


MO

Email
« Ответ #14 : 11 Сентября 2017, 13:40:00 »

да похоже на температуру, по меняй датчики местами по смотри (вернее хвосты на них), может еще индукционный датчик на 6й свече (форсунки в раздельный режим не переходят все 6 льют, хотя тут была бы ошибка на диагностике)...
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!