я и говорю:надо.в смысле хотелось бы
.
плохо что не ставили.
сегодня дождик а в ограде сто раскопки провели,глины понатаскали на асфальт. сразу понятно что блок это Вещь.
якобы с эм5ой агрегатируют умельцы.
Во первых ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Во втрых по поводу блокировки...
В стоке на АКПП стоит дифф без блокировки 3,15.
"Умельцы" ставят от Е34 М5 дифф с блокировкой. Кроме блокировки получаешь бонус в ином передаточном числе. В М-ке до 06/94 - 3,91, после 06/94 - 3,23. По русски отзывов не читал, а америкосы пишут про 3,91, что динамика разгона становится как у самолета, по городу ездить одно удовольствие, драйва больше, чем у механики.
Из "минусов": падает максимальная скорость на 30-40 км/ч, процентов на 5-7 возрастает расход топлива, на некоторых авто сходит с ума ASC+T, но при наличии блокировки многие пришли к мнению о ее безполезности.
Для замены "умельцем" быть не надо. На любом СТО это сделают. Снимаешь свой редуктор, откручиваешь задние крышки на обоих и меняешь местами.
ВНИМАНИЕ !!! Масло в редукторах разное, в редуктор с блокировкой идет спец. масло!!!
Я уже не помню точно, что я там менял еще, но по ЕТК на М5 редукторе иные болты приводов (33 21 2 226 557 - 12 шт.), до 02/90 года выпуска редуктора другие шпильки фланца кардана.
Прокладка крышки редуктора с производства снята, крышку советую садить на серый герметик Loctite, Permatex или аналогичный.
Я у себя поменял, ничего сложного нет, но своих впечатлений нет, т.к. еще не езжу...
Любые вопросы - задавай, помогу...