геннадий
Старожил
Сообщений: 405
8-9025-689940
ангарск ирк.обл
|
|
« Ответ #60 : 26 Сентября 2008, 19:29:27 » |
|
Для помощи тебе нужно с чего-то начать. Начни, а там поможем...
ага.завтра с утреца сразу к ней.
|
|
|
Записан
|
///М Е34 S38b36 X5M E70 Suzuki GSX1300R Hayabusa
|
|
|
геннадий
Старожил
Сообщений: 405
8-9025-689940
ангарск ирк.обл
|
|
« Ответ #61 : 26 Сентября 2008, 19:35:20 » |
|
1. Проверь подключеник датчиков коленвала и последнего цилиндра. Они находятся под маслозаливной пробкой. Их можно перепутать, будет бред.
легко путать значит сильно похожи?
|
|
|
Записан
|
///М Е34 S38b36 X5M E70 Suzuki GSX1300R Hayabusa
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #62 : 26 Сентября 2008, 19:42:59 » |
|
Давай начнем с коробки... Залазишь под машину и с правой стороны АКПП по ходу движения есть трос. Берем два рожковых ключа, кажется на 13 и удерживая одну гайку, отпускаем другую. Трос должен быть свободен, т.е. двигаться во втулке. Теперь рычаг, который выходит из АКПП (к которому и крепится трос) передвигаем до упора вперед (в сторону двигателя). Это будет паркинг. Для проверки: если на подемнике - крутим за задние колеса, если на яме - пытаемся катить. Должен быть стопор. Теперь лезем в салон и переводим селектор АКПП в положение "Р". Спускаемся под машину и проверив еще раз положение рычага, затягиваем трос гайками на 13. Работы - минут на 15, но мне кажется, что этим дело не закончится. Если сборщики не знают, как собрать трос АКПП, я тебе не завидую... Проверять надо ВСЕ !!! Даже то, что они не трогали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #63 : 26 Сентября 2008, 19:45:38 » |
|
1. Проверь подключеник датчиков коленвала и последнего цилиндра. Они находятся под маслозаливной пробкой. Их можно перепутать, будет бред.
легко путать значит сильно похожи? Я больше того скажу - они све четыре физически одинаковы. Разъемы. Это единственная особенность, которую я не могу понять. Ну неужели конструкторам так сложно было сделать разъемы с разными ключами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
геннадий
Старожил
Сообщений: 405
8-9025-689940
ангарск ирк.обл
|
|
« Ответ #64 : 27 Сентября 2008, 11:05:35 » |
|
Давай начнем с коробки... Залазишь под машину и с правой стороны АКПП по ходу движения есть трос. Берем два рожковых ключа, кажется на 13 и удерживая одну гайку, отпускаем другую. Трос должен быть свободен, т.е. двигаться во втулке. Теперь рычаг, который выходит из АКПП (к которому и крепится трос) передвигаем до упора вперед (в сторону двигателя). Это будет паркинг. Для проверки: если на подемнике - крутим за задние колеса, если на яме - пытаемся катить. Должен быть стопор. Теперь лезем в салон и переводим селектор АКПП в положение "Р". Спускаемся под машину и проверив еще раз положение рычага, затягиваем трос гайками на 13. Работы - минут на 15, но мне кажется, что этим дело не закончится. Если сборщики не знают, как собрать трос АКПП, я тебе не завидую... Проверять надо ВСЕ !!! Даже то, что они не трогали.
ну за разборщиков сборщиков отдельная тема. если регулировка нарушена есть вариант что двигло будет работать так как я выше указал? это похоже на следующее. на нормальной рабочей машине включаем D,нажимаем тормоз и дает оборотов двигателю,а они выше 2000 не поднимаются.
|
|
|
Записан
|
///М Е34 S38b36 X5M E70 Suzuki GSX1300R Hayabusa
|
|
|
геннадий
Старожил
Сообщений: 405
8-9025-689940
ангарск ирк.обл
|
|
« Ответ #65 : 27 Сентября 2008, 12:48:37 » |
|
на панеле горит трк .не выключается. Может она глушит ?
|
|
|
Записан
|
///М Е34 S38b36 X5M E70 Suzuki GSX1300R Hayabusa
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #66 : 27 Сентября 2008, 15:53:33 » |
|
на панеле горит трк .не выключается. Может она глушит ?
Я вообще не понял, что это ... Может есть фото?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
геннадий
Старожил
Сообщений: 405
8-9025-689940
ангарск ирк.обл
|
|
« Ответ #67 : 27 Сентября 2008, 16:56:57 » |
|
фот нет это между спид и тахо треугольник,внутри восклицательный знак и вокруг треугольнику стрелка. я так понял это значек тракшенконтроля?
|
|
|
Записан
|
///М Е34 S38b36 X5M E70 Suzuki GSX1300R Hayabusa
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #68 : 27 Сентября 2008, 17:09:40 » |
|
фот нет это между спид и тахо треугольник,внутри восклицательный знак и вокруг треугольнику стрелка. я так понял это значек тракшенконтроля? Правильно это ASС. После запуска, на холостом - кнопкой отключается? Должна тухнуть после пуска. Если нет, то может датчики не подключены, а может когда движок снимали, то саму систему.... короче лучше начать с датчиков. Она должна душить, но только когда колеса начинают буксовать. На холостом обороты набирает нормально? Или не набирает обороты когда начинаешь движение? Ты напиши подробней, трудно понять.... Там защит всяких много. Я когда ее всю красил, то разбирал. Так вот, например без щитка приборов она не едет. На холостом работает нормально, начинаешь трогаться - не набирает обороты. Подсоединил штекера приборки - поехала....
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #69 : 27 Сентября 2008, 17:22:21 » |
|
Нет, это ASC. Антизаносная и антипробуксовочная система. Лампочка может загораться в трех случаях: 1.Нажта зеленая кнопка ASC возле рычага АКПП. 2. В системе ASC есть неисправности, котрые приводят к отключению всей системы ASC. На обороты влиять не должно, но, теоретически возможно, т.к. эта система может захватывать управление дроссельными заслонками и не давать двигателю развивать оборотов, приводящих к заносу или пробуксовкам. 3. Неисправность двигателя или системы EML (системы управления электронными дроссельными заслонками), которые в свою очередь приводят к невозможности работы системы ASC.
Неисправности EML и DME (блоков управления двигателя) однозначно дадут ограничение оборотов и сильное падение мощности. Это специальный режим, предусмотренный конструкторами и называющийся Home Lipp Mode. Он гарантирует, что водитель в курсе о неисправности и дает возможность следовать до мастерской не убивая двигатель. Как правило, такой режим включается при отключении одной половинки мотора. Тебе нужно в первую очередь провести компьютерную диагностику. Прочитай ошибки с блоков DME, EML и ABS. Машина сама тебе раскажет, как над ней поглумились и что не правильно подключено. Глупо искать вручную неисправности аналоговыми методами, когда самодиагностика авто уже во всем разобралась и готова выдать отчет! Срочно на диагностику, потом на заправку, а потом отчет по восторгам от машины!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
геннадий
Старожил
Сообщений: 405
8-9025-689940
ангарск ирк.обл
|
|
« Ответ #70 : 27 Сентября 2008, 17:23:50 » |
|
я щас отпишусь в раздел ремонта.а то такой приятный раздел приветсвий гробим на ремонт точно.не щас.после диагностики
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2008, 17:26:09 от геннадий »
|
Записан
|
///М Е34 S38b36 X5M E70 Suzuki GSX1300R Hayabusa
|
|
|
геннадий
Старожил
Сообщений: 405
8-9025-689940
ангарск ирк.обл
|
|
« Ответ #71 : 15 Октября 2008, 13:56:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
///М Е34 S38b36 X5M E70 Suzuki GSX1300R Hayabusa
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #72 : 15 Октября 2008, 15:50:37 » |
|
Как там твоя машинка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
геннадий
Старожил
Сообщений: 405
8-9025-689940
ангарск ирк.обл
|
|
« Ответ #73 : 15 Октября 2008, 18:51:07 » |
|
стоит. Выпаяли два транзистора с емл BuZ10 называются. Заказали,ждем когда приедут. Нельзя было ее заводить во владике сразу. Блок сырой был. Коротнуло.
|
|
|
Записан
|
///М Е34 S38b36 X5M E70 Suzuki GSX1300R Hayabusa
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #74 : 15 Октября 2008, 19:03:53 » |
|
Когда мы увидем фотки?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
|