30 Сентября 2024, 00:24:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
Автор Тема: Представляюсь  (Прочитано 34629 раз)
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #60 : 26 Сентября 2008, 19:29:27 »


Для помощи тебе нужно с чего-то начать. Начни, а там поможем...
ага.завтра с утреца сразу к ней.
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #61 : 26 Сентября 2008, 19:35:20 »

1. Проверь подключеник датчиков коленвала и последнего цилиндра. Они находятся под маслозаливной пробкой. Их можно перепутать, будет бред.

легко путать значит сильно похожи?
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #62 : 26 Сентября 2008, 19:42:59 »

Давай начнем с коробки...
Залазишь под машину и с правой стороны АКПП по ходу движения есть трос. Берем два рожковых ключа, кажется на 13 и удерживая одну гайку, отпускаем другую. Трос должен быть свободен, т.е. двигаться во втулке. Теперь рычаг, который выходит из АКПП (к которому и крепится трос) передвигаем до упора вперед (в сторону двигателя). Это будет паркинг. Для проверки: если на подемнике - крутим за задние колеса, если на яме - пытаемся катить. Должен быть стопор.
Теперь лезем в салон и переводим селектор АКПП в положение "Р". Спускаемся под машину и проверив еще раз положение рычага, затягиваем трос гайками на 13. Работы - минут на 15, но мне кажется, что этим дело не закончится.
Если сборщики не знают, как собрать трос АКПП, я тебе не завидую...
Проверять надо ВСЕ !!!
Даже то, что они не трогали.
 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #63 : 26 Сентября 2008, 19:45:38 »

1. Проверь подключеник датчиков коленвала и последнего цилиндра. Они находятся под маслозаливной пробкой. Их можно перепутать, будет бред.

легко путать значит сильно похожи?
Я больше того скажу - они све четыре физически одинаковы. Разъемы.
Это единственная особенность, которую я не могу понять.
Ну неужели конструкторам так сложно было сделать разъемы с разными ключами?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #64 : 27 Сентября 2008, 11:05:35 »

Давай начнем с коробки...
Залазишь под машину и с правой стороны АКПП по ходу движения есть трос. Берем два рожковых ключа, кажется на 13 и удерживая одну гайку, отпускаем другую. Трос должен быть свободен, т.е. двигаться во втулке. Теперь рычаг, который выходит из АКПП (к которому и крепится трос) передвигаем до упора вперед (в сторону двигателя). Это будет паркинг. Для проверки: если на подемнике - крутим за задние колеса, если на яме - пытаемся катить. Должен быть стопор.
Теперь лезем в салон и переводим селектор АКПП в положение "Р". Спускаемся под машину и проверив еще раз положение рычага, затягиваем трос гайками на 13. Работы - минут на 15, но мне кажется, что этим дело не закончится.
Если сборщики не знают, как собрать трос АКПП, я тебе не завидую...
Проверять надо ВСЕ !!!
Даже то, что они не трогали.

 
ну за разборщиков сборщиков отдельная тема.
если регулировка нарушена есть вариант что двигло будет работать так как я выше указал? это похоже на следующее. на нормальной рабочей машине включаем D,нажимаем тормоз и дает оборотов двигателю,а они выше 2000 не поднимаются.
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #65 : 27 Сентября 2008, 12:48:37 »

на панеле горит трк .не выключается. Может она глушит ?
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #66 : 27 Сентября 2008, 15:53:33 »

на панеле горит трк .не выключается. Может она глушит ?
Я вообще не понял, что это ...
Может есть фото?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #67 : 27 Сентября 2008, 16:56:57 »

фот нет это между спид и тахо треугольник,внутри восклицательный знак и вокруг треугольнику стрелка.
я так понял это значек тракшенконтроля?
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #68 : 27 Сентября 2008, 17:09:40 »

фот нет это между спид и тахо треугольник,внутри восклицательный знак и вокруг треугольнику стрелка.
я так понял это значек тракшенконтроля?

Правильно это ASС. После запуска, на холостом - кнопкой отключается? Должна тухнуть после пуска. Если нет, то может датчики не подключены, а может когда движок снимали, то саму систему.... короче лучше начать с датчиков.
Она должна душить, но только когда колеса начинают буксовать. На холостом обороты набирает нормально? Или не набирает обороты когда начинаешь движение?

Ты напиши подробней, трудно понять....

Там защит всяких много. Я когда ее всю красил, то разбирал. Так вот, например без щитка приборов она не едет. На холостом работает нормально, начинаешь трогаться - не набирает обороты. Подсоединил штекера приборки - поехала....
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #69 : 27 Сентября 2008, 17:22:21 »

Нет, это ASC.
Антизаносная и антипробуксовочная система.
Лампочка может загораться в трех случаях:
1.Нажта зеленая кнопка ASC возле рычага АКПП.
2. В системе ASC есть неисправности, котрые приводят к отключению всей системы ASC. На обороты влиять не должно, но, теоретически возможно, т.к. эта система может захватывать управление дроссельными заслонками и не давать двигателю развивать оборотов, приводящих к заносу или пробуксовкам.
3. Неисправность двигателя или системы EML (системы управления электронными дроссельными заслонками), которые в свою очередь приводят к невозможности работы системы ASC.

Неисправности EML и DME (блоков управления двигателя) однозначно дадут ограничение оборотов и сильное падение мощности. Это специальный режим, предусмотренный конструкторами и называющийся Home Lipp Mode. Он гарантирует, что водитель в курсе о неисправности и дает возможность следовать до мастерской не убивая двигатель. Как правило, такой режим включается при отключении одной половинки мотора.
Тебе нужно в первую очередь провести компьютерную диагностику. Прочитай ошибки с блоков DME, EML и ABS. Машина сама тебе раскажет, как над ней поглумились и что не правильно подключено. Глупо искать вручную неисправности аналоговыми методами, когда самодиагностика авто уже во всем разобралась и готова выдать отчет!
Срочно на диагностику, потом на заправку, а потом отчет по восторгам от машины!!!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #70 : 27 Сентября 2008, 17:23:50 »

я щас отпишусь в раздел ремонта.а то такой приятный раздел приветсвий гробим на ремонт
точно.не щас.после диагностики
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2008, 17:26:09 от геннадий » Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #71 : 15 Октября 2008, 13:56:51 »

все. нету больше халявы. обожаю свою любимую страну
http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151093313.html
ну и здесь уже реакция
http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=51672&st=120
вот блин жизня.
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #72 : 15 Октября 2008, 15:50:37 »

Как там твоя машинка?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #73 : 15 Октября 2008, 18:51:07 »

стоит. Выпаяли два транзистора с емл BuZ10 называются. Заказали,ждем когда приедут. Нельзя было ее заводить во владике сразу. Блок сырой был. Коротнуло.
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #74 : 15 Октября 2008, 19:03:53 »

Когда мы увидем фотки?
Записан

Олег
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!