30 Ноября 2024, 15:39:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Капот из карбона.  (Прочитано 6359 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« : 10 Ноября 2015, 23:28:41 »

 Сколько смотрю,очень нравится капот от Альрины 5,7. Помимо эстетики,еще конечно подкупает функциональностью. Дополнительная вентиляция подкапотного пространства,а так же охлаждение топливной рампы....
 ....есть кому исполнить. Цена до 100 тысяч,при изгтовлении нескольких штук можно существенно снизить себистоимость.
... изготовитель гарантирует,лицевую часть фактуры карбон,как на современных авто. Красить в цвет или оставить уже будет делом личным.
 На следующей неделе поеду смотреть производство. Так что тема открыта,фото работ позже приклею.
....ищу единомышленников,компаньонов)!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #1 : 10 Ноября 2015, 23:51:28 »

Так карбон,или фактура -карбон?А жабры будут?
Записан

Сергей.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #2 : 10 Ноября 2015, 23:53:00 »

А жабры будут?
Смысл делать фуфло? И жабры и в середине треугольник. Примерно как на тачке в Валенсии.
Карбон!
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 07:02:01 от Костян » Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #3 : 11 Ноября 2015, 01:20:56 »

Костя, мысль правильная! У меня капот с жабрами - реально после поездки видно как из жабр выходит горячий воздух и приломляется в потоке воздух. Как над мангалом, практически. Так что всем советую. Я вообще не понимаю, как без них спасти все резинки, проводку и пластик...

Но оригинальный карбоновый капот, Костя, на металической оригинальной раме. Как они будут это делать? Посмотри фото - там всё видно не вооруженным глазом. А просто пластинку поставить из карбона - не вариант. Сорвет ее на сорости без металического карскаса. Так что не всё так просто

Engl придумал, на мой взгляд, самый разумный вариант. Стоит у меня на капоте. Цена вопроса - 500€ правда еще установка...

Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #4 : 11 Ноября 2015, 08:52:01 »

Костя, мысль правильная! У меня капот с жабрами - реально после поездки видно как из жабр выходит горячий воздух и приломляется в потоке воздух. Как над мангалом, практически. Так что всем советую. Я вообще не понимаю, как без них спасти все резинки, проводку и пластик...

Но оригинальный карбоновый капот, Костя, на металической оригинальной раме. Как они будут это делать? Посмотри фото - там всё видно не вооруженным глазом. А просто пластинку поставить из карбона - не вариант. Сорвет ее на сорости без металического карскаса. Так что не всё так просто

Engl придумал, на мой взгляд, самый разумный вариант. Стоит у меня на капоте. Цена вопроса - 500€ правда еще установка...


я бы поучаствовал ....
 
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #5 : 11 Ноября 2015, 08:54:51 »

Костя, мысль правильная! У меня капот с жабрами - реально после поездки видно как из жабр выходит горячий воздух и приломляется в потоке воздух. Как над мангалом, практически. Так что всем советую. Я вообще не понимаю, как без них спасти все резинки, проводку и пластик...

Но оригинальный карбоновый капот, Костя, на металической оригинальной раме. Как они будут это делать? Посмотри фото - там всё видно не вооруженным глазом. А просто пластинку поставить из карбона - не вариант. Сорвет ее на сорости без металического карскаса. Так что не всё так просто

Engl придумал, на мой взгляд, самый разумный вариант. Стоит у меня на капоте. Цена вопроса - 500€ правда еще установка...


Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 11 Ноября 2015, 10:25:53 »

Engl придумал, на мой взгляд, самый разумный вариант. Стоит у меня на капоте. Цена вопроса - 500€ правда еще установка...
Согласен,Engl-красавец ,за пару железяк 500 евро .
Плюс установка и покраска еще 500-вот мы и приблизились больше чем на половину к цене капота из карбона,а если будет пара,а лучше тройка желающих,то можно будет уложиться в те же 1000 евро все включено. Но точно скажу после посещения мастерской.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #7 : 11 Ноября 2015, 12:39:53 »

Костя, прочитай мой пост еще раз за 1000 евро карбон? На металической оригинальной раме? Это как машина за 400тр. А Engl делает не простые "решетки" для вытяжки в коровнике, если серьезно. И ты об этом знаешь, но почему-то пишешь обратное... Странно!!!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 11 Ноября 2015, 13:14:55 »

Костя, прочитай мой пост еще раз за 1000 евро карбон? На металической оригинальной раме? Это как машина за 400тр. А Engl делает не простые "решетки" для вытяжки в коровнике, если серьезно. И ты об этом знаешь, но почему-то пишешь обратное... Странно!!!
Я все внимательно прочитал . Карбон,как таковой,уже перестал быть "космическим" материалом,с ним научились работать. Плюс еще тот,что фирма делает 3D модель изделия и фактическая деталь получается как оригинал.
 Опять же,делает не Alpina,а обычная мастерская и не умножает затраты в разные степени звездности.
По Engl,у имею свое мнение,молодец Чо,снял точную копию с оригинала и теперь штампует по 500 евро.Понятно,что ручной труд в Германии стоит дорого.
 Тут собственно ни чего такого уж сверх естественного нет. Одно дело,для крупной фирмы запустить в производство деталь у которой и так стоит очередь страждущих и молящихся на эмблему,как на икону и мастерской,которой надо зарабатывать в условиях кризиса,когда сумма в 1000 евро начинает приобретать серьезный вес.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 13:41:17 от Костян » Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #9 : 11 Ноября 2015, 14:11:47 »

Ёпта,,до сих пор ржу про вытяжку в коровнике)))) Вот это юмор,не то что херня из "Улыбнуло")))
На самом деле рама то нужна,а то капот в рулон сложится,сейчас говнокапоты сразу в цене взлетят.
Записан

Сергей.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #10 : 11 Ноября 2015, 15:02:09 »

Ёпта,,до сих пор ржу про вытяжку в коровнике)))) Вот это юмор,не то что херня из "Улыбнуло")))
На самом деле рама то нужна,а то капот в рулон сложится,сейчас говнокапоты сразу в цене взлетят.
Я же не буду описывать весь процесс,конечно основание от своего капота будет надо или если есть говнокапоты,от них))). Технологи-блин
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 16:02:21 от Костян » Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #11 : 11 Ноября 2015, 16:03:10 »

Ёпта,,до сих пор ржу про вытяжку в коровнике)))) Вот это юмор,не то что херня из "Улыбнуло")))
На самом деле рама то нужна,а то капот в рулон сложится,сейчас говнокапоты сразу в цене взлетят.
тут ты поржал - а там должен был только лишь улыбнуться ! ) так что все правильно и нормально ! )))
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Анатолий
Новичок
*
Сообщений: 19

Алма-Ата

« Ответ #12 : 11 Ноября 2015, 17:56:46 »

Если на раме и все как положено, по "феншую". Чтобы с зазорами не плясать и т.д. То 2-шт закажем. Ждем стоимость!
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #13 : 11 Ноября 2015, 18:54:40 »

Ёпта,,до сих пор ржу про вытяжку в коровнике)))) Вот это юмор,не то что херня из "Улыбнуло")))
На самом деле рама то нужна,а то капот в рулон сложится,сейчас говнокапоты сразу в цене взлетят.
тут ты поржал - а там должен был только лишь улыбнуться ! ) так что все правильно и нормально ! )))


Валь! Ты чо! кругом цирк,смешно везде! И про капот смешно)))
Записан

Сергей.
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #14 : 12 Ноября 2015, 01:07:24 »

Костя, да понятно, что как и карбон, так и термолента для обмотки пауков стали доступными материалами. Вопрос лишь в скупке старых капотов, отсоединения рамы. А вот дальше нужно будет попасть в геометрию...

Короче- я тоже в теме. Давай ценник, обсудим
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!