01 Декабря 2024, 07:15:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Дворники цепляют о капот  (Прочитано 4928 раз)
Ryzyk
Новичок
*
Сообщений: 44


Москва

« : 30 Октября 2015, 22:28:37 »

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Столкнулся со следующей проблемой: когда включаешь дворники они цепляют в середине о капот с каждой стороны поводка, соответственно вопрос: Нужно менять трапецию или поводки дворников?
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #1 : 30 Октября 2015, 23:33:15 »

Трапецию еще успеешь поменять - она очень дорого стоит. Начни с втулок и поводков. Еще регулируется водительский дворник торексом на 80... Дам две гайки. верхнюю если закручивать/откручивать, то увидишь как поводок будет менять своё положение
Записан
Ryzyk
Новичок
*
Сообщений: 44


Москва

« Ответ #2 : 31 Октября 2015, 00:01:19 »

Как я понял, почитав проблемы у е34, умельцы изготавлявают бронзовые или латунные втулки и проблема уходит!? Имел ли кто-то опыт установки этих втулок на е31?? И нужно ли менять оба поводка дворника или нужно поменять саму тягу, номер: 61 61 1 383 010??
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #3 : 31 Октября 2015, 00:37:14 »

Ты описываешь внутренние элементы, а у тебя проблема внешняя. Может капот не так стоит? Или пластиковый спойлер не так установлен?
Записан
Ryzyk
Новичок
*
Сообщений: 44


Москва

« Ответ #4 : 31 Октября 2015, 18:02:14 »

Трапецию еще успеешь поменять - она очень дорого стоит. Начни с втулок и поводков. Еще регулируется водительский дворник торексом на 80... Дам две гайки. верхнюю если закручивать/откручивать, то увидишь как поводок будет менять своё положение

Сегодня снял колпачок с водительского дворника и увидел пол ним странную головку и нажимную штучку, это видимо и есть торекс на 80?? У меня такого в инструменте не оказалось, в понедельник поеду покупать...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #5 : 31 Октября 2015, 18:10:41 »

Странная головка,это шток. А в принципе это механизм прижима дворника волителя.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Ryzyk
Новичок
*
Сообщений: 44


Москва

« Ответ #6 : 31 Октября 2015, 18:42:35 »

Странная головка,это шток. А в принципе это механизм прижима дворника волителя.

Получается мне надо купить torx80 и открутить этот шток, чтобы снять поводок дворника??
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #7 : 31 Октября 2015, 18:52:58 »

Странная головка,это шток. А в принципе это механизм прижима дворника волителя.

Получается мне надо купить torx80 и открутить этот шток, чтобы снять поводок дворника??

Поводки прикручиваются torex80. У меня цеплял водительский поводок об спойлер пластиковый капота. Я отпустил прижим и все теперь хорошо!
Записан
Ryzyk
Новичок
*
Сообщений: 44


Москва

« Ответ #8 : 31 Октября 2015, 18:56:09 »

Странная головка,это шток. А в принципе это механизм прижима дворника волителя.

Получается мне надо купить torx80 и открутить этот шток, чтобы снять поводок дворника??

Поводки прикручиваются torex80. У меня цеплял водительский поводок об спойлер пластиковый капота. Я отпустил прижим и все теперь хорошо!

У меня абсолютно такая же ситуация, только правый дворник тоже цепляет...    С правого дворника я снял пластиковую крышечку и увидел, что там болт на 13, а не торкс, так и должно быть?
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #9 : 31 Октября 2015, 20:08:46 »

Да, пассажирский так и прикручивается. Скорее всего у тебя не правильно стоит капот. Геометрию проверял перед покупкой. Морда у этого авто слабая, я бы сказал - никакая в сравнении с ЛК200
Записан
Ryzyk
Новичок
*
Сообщений: 44


Москва

« Ответ #10 : 01 Ноября 2015, 01:25:26 »

Да, пассажирский так и прикручивается. Скорее всего у тебя не правильно стоит капот. Геометрию проверял перед покупкой. Морда у этого авто слабая, я бы сказал - никакая в сравнении с ЛК200

Геометрия 100% идеал, поднимал на подьемнике, смотрел ложероны, усилитель бампера и остальные детали, все стоит оригинал с завода! Думаю проблема со втулками, почитал темы на е34 форуме- у меня схожие симптомы: люфт трапеции, характерный звук, а также оба дворника равномерно трут о пластиковую накладку на капоте! Torx 80 заказал, в понедельник буду снимать и ремонтировать трапецию, о результатах с фотоотчетом отпишусь.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #11 : 19 Октября 2016, 11:07:02 »

парни,подскажите...........дворники при выключении отходят на низ стекла.всегда.но один умник сказал,что дескать в 90-х он был крутой-прекрутой и у него была 850 только конечно в гораздо лучшем состоянии.................так вот он утверждает,что дворники должны уходить вниз только на скорости определенной и полностью "прятаться"за спойлер.посмотреть не у кого..........вот спрашиваю.........посмотрел и так и этак-ну нет места,чиобы их совсем видно не было...............
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #12 : 19 Октября 2016, 11:40:37 »

парни,подскажите...........дворники при выключении отходят на низ стекла.всегда.но один умник сказал,что дескать в 90-х он был крутой-прекрутой и у него была 850 только конечно в гораздо лучшем состоянии.................так вот он утверждает,что дворники должны уходить вниз только на скорости определенной и полностью "прятаться"за спойлер.посмотреть не у кого..........вот спрашиваю.........посмотрел и так и этак-ну нет места,чиобы их совсем видно не было...............
В свое время,мне один умник сказал,что у него тоже была 8-ка и у него двери были на "присосках",я ржал до коликов.......
Дворники в выключенном состоянии находятся в положении "парковка" и спрятаны,при включении они занимают рабочее положение и обратно на парковку встают после выключения.
 Есть у водительского дворника механизм прижима,для чего внутри механизма имеется второй моторчик и из оси привода выходит специальный шток.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #13 : 19 Октября 2016, 14:31:59 »

именно так и работают,но я бы не сказал,что они прям спрятаны,просто ниже рабочего нижнего положения,хотя если смотреть от нозрей по плоскости капота................то спрятаны)))))))))))))значит все правильно.спасибо,Костя.




а я как-то давненько еще слышал от умников о двухвальных головах на 6-ти литровых м70 по спецзаказу.тож смеялся от души.........
Записан
Radmirmt
Пользователь
**
Сообщений: 88


Любитель E31.

Казахстан, Алматы.
Radmirmt@mail.ru
Email
« Ответ #14 : 19 Октября 2016, 15:19:16 »

парни,подскажите...........дворники при выключении отходят на низ стекла.всегда.но один умник сказал,что дескать в 90-х он был крутой-прекрутой и у него была 850 только конечно в гораздо лучшем состоянии.................так вот он утверждает,что дворники должны уходить вниз только на скорости определенной и полностью "прятаться"за спойлер.посмотреть не у кого..........вот спрашиваю.........посмотрел и так и этак-ну нет места,чиобы их совсем видно не было...............
В свое время,мне один умник сказал,что у него тоже была 8-ка и у него двери были на "присосках",я ржал до коликов.......
Дворники в выключенном состоянии находятся в положении "парковка" и спрятаны,при включении они занимают рабочее положение и обратно на парковку встают после выключения.
 Есть у водительского дворника механизм прижима,для чего внутри механизма имеется второй моторчик и из оси привода выходит специальный шток.
8-ка на присосках-это интересно .
Записан

Обстоятельства порой бывают сильнее нас.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!