25 Февраля 2025, 23:02:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по двс  (Прочитано 3983 раз)
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #30 : 10 Ноября 2014, 10:50:47 »

По ходу кольца не правельно стоят!У меня на е 28 спецы так поставили,Не помню в каком году это было,но авто пришлось продать.Дым и масложор обеспечен!
А поточнее, как именно не правИльно поставили?...и как не разбирая двигатель,это установили?
[/quote Как не разбирая двигателя ?Движок снимался и разбирался до винта!А вот что колечки воткнули не так это уже позже другие СПЕЦЫ сказали!История!После продажи авто разбили в кашу через неделю!Новый владелец продавал ее по запчастям, по мотору у меня Интересовались покупашки запчастей, они то и трясли его позже ,был выявлен косяк колечки!История маленького городка!

где то кто-то сказал,а ведь для того,чтобы этим мотором заниматься нужен опыт...и вряд ли в него полезли мастера,которые не знают элементарных вещей.Порядок установки колец,там ни чем не отличается от других двигателей.

Я могу Вам привести пример с точностью до "наборот." Человек привез блок,кольца и головки,все притерли,собрали...движок дымил и жрал масло.Купили другой двигатель,тот отдали на "экспертизу" другим мастерам.Они его разобрали и сказали,что все было собрано правильно

о чем я собственно?...а о том,что заниматься "абортами по телефону" не стоит.Впрочем,наверное, если дать такое объявление,то желающие непременно найдутся и на такой вид услуги

эх...прав был Олег(Турист),пусть порой и жестко,но умел присечь всякую хрень и,самое главное, желание ею заниматься,дабы сэкономить время-самый невосполнимый ресурс в бытие нашем
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 10:56:00 от tit750 » Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #31 : 10 Ноября 2014, 11:06:54 »

всем давно понятно,что кап ремонт мотора м70 с восстановлением цилиндров,заменой поршней,и т.д по цене близок к цене нового мотора,а то и дороже.(только комлект поршней около 200 тыс. стоит!!!!!!!!!!!!!)
в данном случае-если поршни и стенки цилиндров без рисок и задиров то как правило еще в допуске по износу все остальное.поэтому-замена колец,цепи,шатунных вкладышей и сальников,колпачков,прокладок и т.д. и и ВСЕ!!!!!!!!!!!!
или ЗАМЕНА МОТОРА ЦЕЛИКОМ!!!!!
закапывать деньги в глобальное восстановление м70-бессмысленное и экономически необоснованное занятие.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #32 : 10 Ноября 2014, 11:18:43 »

двигатели м70 и м73 -товар "неходовой"и если продавец-человек порядочный и уверен в том ,что продает-даст время на установку и пробег ,скажем 500-1000 км.если не так-покупать не стоит.
Записан
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #33 : 10 Ноября 2014, 17:32:24 »

особенно веселят рассуждения о экономической обоснованности на форуме любителей 12-ти цилиндров )))
Записан

e23, e31
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!