01 Декабря 2024, 08:32:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Свап е39 530 европейка и е39 540 англия ! Камрады помогите советом !  (Прочитано 7053 раз)
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« : 04 Апреля 2014, 08:07:49 »

Предлагают за лысого е39 540 не таможня, с англии с правым рулем,  машина полный фарш ) пробег около 90 000. Хочу все переставить себе в 530 2001 года. Какие могут возникнуть подводные камни из-за того что на доноре правый руль  ? Ведь переносить придется абсолютно все  как я понимаю включая проводку.....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 04 Апреля 2014, 10:27:14 »

Предлагают за лысого е39 540 не таможня, с англии с правым рулем,  машина полный фарш ) пробег около 90 000. Хочу все переставить себе в 530 2001 года. Какие могут возникнуть подводные камни из-за того что на доноре правый руль  ? Ведь переносить придется абсолютно все  как я понимаю включая проводку.....

С проводкой будет просто жопа.Пер. подвеска на 540 отличается от 530.Придеться еще купить рулевой редуктор,тяги.
540 какого года?
Записан

Олег
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #2 : 04 Апреля 2014, 10:36:45 »

Предлагают за лысого е39 540 не таможня, с англии с правым рулем,  машина полный фарш ) пробег около 90 000. Хочу все переставить себе в 530 2001 года. Какие могут возникнуть подводные камни из-за того что на доноре правый руль  ? Ведь переносить придется абсолютно все  как я понимаю включая проводку.....

С проводкой будет просто жопа.Пер. подвеска на 540 отличается от 530.Придеться еще купить рулевой редуктор,тяги.
540 какого года?
2002 год.
Проводку ведь можно купить новую ? Или уже нет ?
И ее тупо перевернуть нельзя ?
Ну редуктор рулевой и тяги это мелочи )
Там все с правой стороны - и мозги(ЭБУ) и остальные ЭБУ ? 
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 04 Апреля 2014, 10:42:00 »

Предлагают за лысого е39 540 не таможня, с англии с правым рулем,  машина полный фарш ) пробег около 90 000. Хочу все переставить себе в 530 2001 года. Какие могут возникнуть подводные камни из-за того что на доноре правый руль  ? Ведь переносить придется абсолютно все  как я понимаю включая проводку.....

С проводкой будет просто жопа.Пер. подвеска на 540 отличается от 530.Придеться еще купить рулевой редуктор,тяги.
540 какого года?
2002 год.
Проводку ведь можно купить новую ? Или уже нет ?
И ее тупо перевернуть нельзя ?
Ну редуктор рулевой и тяги это мелочи )
Там все с правой стороны - и мозги(ЭБУ) и остальные ЭБУ ? 
Не нужна Вовка тебе такая машина(с)
С восьмеркой еще не нат...ся?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #4 : 04 Апреля 2014, 11:01:36 »

Предлагают за лысого е39 540 не таможня, с англии с правым рулем,  машина полный фарш ) пробег около 90 000. Хочу все переставить себе в 530 2001 года. Какие могут возникнуть подводные камни из-за того что на доноре правый руль  ? Ведь переносить придется абсолютно все  как я понимаю включая проводку.....

С проводкой будет просто жопа.Пер. подвеска на 540 отличается от 530.Придеться еще купить рулевой редуктор,тяги.
540 какого года?
2002 год.
Проводку ведь можно купить новую ? Или уже нет ?
И ее тупо перевернуть нельзя ?
Ну редуктор рулевой и тяги это мелочи )
Там все с правой стороны - и мозги(ЭБУ) и остальные ЭБУ ? 

Не вижу смысла в данной теме.Уж если делать,так мотор 4,6 от Альпины.
Записан

Олег
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #5 : 04 Апреля 2014, 11:16:26 »

Предлагают за лысого е39 540 не таможня, с англии с правым рулем,  машина полный фарш ) пробег около 90 000. Хочу все переставить себе в 530 2001 года. Какие могут возникнуть подводные камни из-за того что на доноре правый руль  ? Ведь переносить придется абсолютно все  как я понимаю включая проводку.....

С проводкой будет просто жопа.Пер. подвеска на 540 отличается от 530.Придеться еще купить рулевой редуктор,тяги.
540 какого года?
2002 год.
Проводку ведь можно купить новую ? Или уже нет ?
И ее тупо перевернуть нельзя ?
Ну редуктор рулевой и тяги это мелочи )
Там все с правой стороны - и мозги(ЭБУ) и остальные ЭБУ ? 

Не вижу смысла в данной теме.Уж если делать,так мотор 4,6 от Альпины.
очень мне надо.....помоги пожалуйста...
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #6 : 04 Апреля 2014, 22:32:49 »

Стартер с другой стороны..Лапы крепления двигателя,соответственно тоже...
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #7 : 04 Апреля 2014, 22:41:17 »

Стартер с другой стороны..Лапы крепления двигателя,соответственно тоже...


Точно,но думаю русский найдет выход.
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 05 Апреля 2014, 01:02:59 »

Бюджет будет по цене самой купленой машины. На хрена козе баян!
P.S. Стартер будет на одном месте. Еще не хватало отливать блоки моторов под правый руль.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #9 : 05 Апреля 2014, 07:54:35 »

Бюджет будет по цене самой купленой машины. На хрена козе баян!
P.S. Стартер будет на одном месте. Еще не хватало отливать блоки моторов под правый руль.

На этом блоке есть место с другой стороны под стартер,как и в М70.
Записан

Олег
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #10 : 05 Апреля 2014, 10:31:11 »


P.S. Стартер будет на одном месте. Еще не хватало отливать блоки моторов под правый руль.
На блоке два прилива. В одном отверстие прорезано в другом нет. В зависимости от лев-прав руля. Можно.конечно пропилить и доработать напильником...
Записан
Igor 850
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 598


Минск


Email
« Ответ #11 : 05 Апреля 2014, 11:09:06 »

Главное хотеть сделать.  Как говорится,  глаза боятся,  а руки делают.
Записан

Игорь

BMW life
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #12 : 05 Апреля 2014, 11:13:11 »

Главное хотеть сделать.  Как говорится,  глаза боятся,  а руки делают.

Еще уметь нужно!
Записан

Олег
Александр750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 882


Москва

Email
« Ответ #13 : 05 Апреля 2014, 11:39:05 »

Стартер да, в другом месте.
На М73 (может, и на М70) на заглушка на болтах, а на М62 только отливка по форме. Народ пилит аккуратно - получается.
Рулевой редуктор найти на вторичке совершенно несложно + рулевая трапеция (но ее конструкция наводит на мысли, что она универсальная (не могу посмотреть етк)).
Моторной косы от М62 на вторичке тоже должно быть немало, тк моторы продаются, в основном, в сборе, а потом несчастные обладатели М62ТУВ44 распродают их по запчастям.

Если еще и система дсц одного поколения на автомобилях - то вообще никаких проблем.

Уронить оба подрамника.
Воткнуть задний подрамник от 540.
Поменять редуктор на переднем подрамнике от 540 (если прульный подр. это позволяет)
Перекинуть стартер.
Перекинуть косу.
И поставить в авто

Т.к. Года выпуска авто у обоих свежие - проблем с проводкой будет минимум.
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #14 : 05 Апреля 2014, 13:13:38 »

Валентин. Смею предположить, что всему здравому сообществу не понятны твои намерения, ибо они действительно лишены смысла. Есть хороший авто с надежной рядной "шестеркой". Станет- полный фарш, которым пользуешься один раз после покупки да в придачу с проблемным V8.

Но зная тебя- жги, автор!!! 
Это ведь хобби, практически кружок "юный техник"! Значит ты живёшь, в жилах кипит кровь! Я бы уже с 7-ми утра сегодня приступил, но... Пока нет ни места ни время

Удачи!
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!