Стартер да, в другом месте.
На М73 (может, и на М70) на заглушка на болтах, а на М62 только отливка по форме. Народ пилит аккуратно - получается.
Рулевой редуктор найти на вторичке совершенно несложно + рулевая трапеция (но ее конструкция наводит на мысли, что она универсальная (не могу посмотреть етк)).
Моторной косы от М62 на вторичке тоже должно быть немало, тк моторы продаются, в основном, в сборе, а потом несчастные обладатели М62ТУВ44 распродают их по запчастям.
Если еще и система дсц одного поколения на автомобилях - то вообще никаких проблем.
Уронить оба подрамника.
Воткнуть задний подрамник от 540.
Поменять редуктор на переднем подрамнике от 540 (если прульный подр. это позволяет)
Перекинуть стартер.
Перекинуть косу.
И поставить в авто
Т.к. Года выпуска авто у обоих свежие - проблем с проводкой будет минимум.