| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 13 Ноября 2008, 21:49:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Два дня покатался на форсунках Bosch... Мотор работал достаточно жестко, вибрация, низкая мощность и посредственная динамика в нижнем диапазоне оборотов (до 2-3 тыс.). Выкрутил всечи - черные, смесь богатая... Сегодня заменил форсунки на Lukas... Мотор работает намного мягче и тише, вибрации практически нет, динамика лучше. Свечи рано смотреть... Пару дней поезжу - отчитаюсь... Расход топлива замрить не получилось, пока только субъективные комментарии. Araik был таки прав. Теория, которую я излагал, она конечно огромная сила, но практика все расставила по местам. Начинаю собирать деньги на новые форсунки последнего поколения... Должно быть еще лучше! Спасибо, Araik !!!         
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Antast
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 13 Ноября 2008, 23:42:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ничерта не понимаю      Здесь в Германии все стараются Lukas на Вosch заменить.  Собирают старые , ремонтируют и вроде довольны. Я тоже подумывал ....а теперь прочитал и засомневался       Андрей  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 14 Ноября 2008, 01:14:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ничерта не понимаю      Здесь в Германии все стараются Lukas на Вosch заменить.  Собирают старые , ремонтируют и вроде довольны. Я тоже подумывал ....а теперь прочитал и засомневался       Андрей У меня собралась коллекция из 37 форсунок Bosch и 28 форсунок Lukas. Даже если предположить, что все 37 форсунок Bosch неисправны и изношены, одному из клиентов мы привезли 4 новые. У него Е36 М40В16. Там стоят наши форсунки. Просто из любопытства кинул на стенд - ссут!!!  Lukas в основном весь поломаный внутри (распылители) но комплект целых я сегодня отобрал, почистил и поставил. Завтра (если будет время) сравню характеристики целых (осталось еще 4-е целые) и с выломаной "ромашкой". Просто будет интересно... Я уже много лет сижу на вашеи немецком eBay, заметил как раз другую закономерность. Комплект не поломаных Lukas в хорошем состоянии стоит как два комплекта Bosch. Подвожу итог своих экспериментов:  даже плохой распыл каплями и по старой дисковой технологии лучше чем мощная струя в конус впускного клапана более нового игольчатого поколения. Есть такая интересная мысль:  а может в 90-х существовало две теории? По теории Lukas топливо нужно было как можно лучше распылить, пусть даже вдалеке от цилиндра. По теории Bosch главное было доставить топливо как можно ближе к камере сгорания, даже в ущерб качеству распыла. До конца 21-го века практика показала правоту Lukas. Сейчас все современные форсунки распыляют топливо в бензиновую пыль. А дальнейшее развитие техники пришло к ситуации "и то и то", т.е. прямой впрыск топливного тумана непосредственно в цилиндры. Может я и фантазирую, но право на это я заслужил        
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Araik
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								  
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 14 Ноября 2008, 09:38:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Два дня покатался на форсунках Bosch... Мотор работал достаточно жестко, вибрация, низкая мощность и посредственная динамика в нижнем диапазоне оборотов (до 2-3 тыс.). Выкрутил всечи - черные, смесь богатая... Сегодня заменил форсунки на Lukas... Мотор работает намного мягче и тише, вибрации практически нет, динамика лучше. Свечи рано смотреть... Пару дней поезжу - отчитаюсь... Расход топлива замрить не получилось, пока только субъективные комментарии. Araik был таки прав. Теория, которую я излагал, она конечно огромная сила, но практика все расставила по местам. Начинаю собирать деньги на новые форсунки последнего поколения... Должно быть еще лучше! Спасибо, Araik !!!        просто по моей теории,   как я думаю.....скорость движения всасываемого воздуха перед клапаном выше, чем скорость с которой ссыт форсунка, и поэтому я считаю что струей сыть смысла нет, потомучто воздух его и так доставит.....а вот чем лучше будет бензин перемешан с воздухом, тем быстрее и качествено будет воспламенение..... этим же принципом поднимается мощность дизельных  моторов, если не трогать давление наддува.....увеличивают давление дизтоплива , и оно распыляется почти парами.........  у друга была бмв 740 дизель битурбо......стоял чип тюнинг.....это маленький отдельный электроприборчик который подключался к мозгам , и поднимал давление топлива с 120 атм до 160 атм......  и распылял дизтопливо в пыль.....наддув не поднимался..........мошность увеличивалась на 30 лс, а крутяший момент на 100 ньютонов, и состовлял больше 600 нМ...мощность 280 лс......  на 400 метров дизелек с двумя пассажирками рвал стандарную турбовую субару форестер .....   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 14 Ноября 2008, 09:50:54 от Araik »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Araik
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								  
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 14 Ноября 2008, 09:55:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							я двумя руками за покупку новых форсунок последнего поколения.......сам тоже буду покупать 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Antast
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 14 Ноября 2008, 14:34:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							я двумя руками за покупку новых форсунок последнего поколения.......сам тоже буду покупать
  А какие это....которые нового покаления ?    Или номер тот-же остался, а внутренности другие ?    Андрей  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 14 Ноября 2008, 14:44:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							я двумя руками за покупку новых форсунок последнего поколения.......сам тоже буду покупать
  А какие это....которые нового покаления ?    Или номер тот-же остался, а внутренности другие ?    Андрей Судя по всему, под старым номером BMW 13 64 1 731 357 должны приехать новые форсунки... Но утверждать этого я не могу, я себе еще даже не заказывал... Думаю, надежнее будет Bosch напрямую заказать (минуя BMW), да и дешевле ...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Araik
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								  
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 14 Ноября 2008, 15:02:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							под этим номером придут такие форсунки какие и стояли......надо по каталогу боша подбирать....по производительности....  можно с 10% отклонением ...разницы не будет.....лямбдазонд подкорректирует..  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							turistmox2
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 14 Ноября 2008, 15:58:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вбил номер 13641731357 в порталы своих поставщиков.Все выдают ессно цену оригинала и замену по Бошу.Номер как раз 0280155969. По 44 евро однако. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Araik
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								  
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 18 Ноября 2008, 09:11:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							на 760 в  кузовах 65/66 стоят  форсунки нового образца...... как бы узнать их производительность? ......их в Москве на разборках иногда можно встретить...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 18 Ноября 2008, 09:14:28 от Araik »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Araik
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								  
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 18 Ноября 2008, 09:34:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							даже можно посмотреть форсунки с 745-750 в этих кузовах, на х5 4.4  такиеже............хотя новые по цене все от 140 долл 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Araik
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								  
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 18 Ноября 2008, 09:38:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вбил номер 13641731357 в порталы своих поставщиков.Все выдают ессно цену оригинала и замену по Бошу.Номер как раз 0280155969. По 44 евро однако.
  надо попробовать заказать одну и посмотреть что придет...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 18 Ноября 2008, 12:00:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Производительность - не единственный параметр форсунки! Очень важно, какое сопротивление катушки. Наши форсунки имеют 14 Ом, преимущественно все новые - 2-3 Ома. Ну, и не забываем о форме корпуса... Она просто физически может не стать. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Виктор
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 22 Ноября 2008, 02:12:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Могу подарить впускной коллектор м70, если кому надо (для экспериментов)    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 22 Ноября 2008, 12:14:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 А Володя,HBA-обискался,не может найти.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |