26 Февраля 2025, 02:28:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Радиатор  (Прочитано 5197 раз)
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« : 07 Мая 2013, 20:05:36 »

На праздниках после замены доп. водяной помпы и клапанов долил антифриз в систему охлаждения. Сегодня после рабочего дня заметил лужицу под днищем с правой стороны (если стоять лицом к авто). Оказалось антифризом. Причем вытекло не со стороны расширительного бачка. Полазив с фонариком обнаружил подтек в месте крепления какого-то патрубка (указал стрелкой). Как понимаю радиатор под замену?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 07 Мая 2013, 20:11:47 »

они есть не оригинальные
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #2 : 07 Мая 2013, 20:19:35 »

они есть не оригинальные

Щас посмотрел по Экзисту неоригинал есть Nissens, Termal, AVA, Frig air, Hella, Valeo
Какой из них хороший? 

Посмотрел по ETK, туда вкручивается патрубок системы охлаждения трансмиссионного масла через прокладку поз. 3. Из-за поврежденной прокладки может течь или лучше сразу купить радиатор?
« Последнее редактирование: 07 Мая 2013, 20:26:58 от Алексей (fg1981) » Записан
Nigrechok
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 769


Екатеринбург
254241821
« Ответ #3 : 07 Мая 2013, 20:23:50 »

Думаю Hella, Valeo
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #4 : 07 Мая 2013, 20:35:21 »

Думаю Hella, Valeo

Тоже так подумал, но эти также как оригинал только под заказ 
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #5 : 07 Мая 2013, 20:39:32 »

Nissens есть у меня.
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #6 : 07 Мая 2013, 21:39:14 »

Nissens есть у меня.

А какой ценник? Хороший аналог?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #7 : 07 Мая 2013, 22:14:46 »

Nissens есть у меня.

А какой ценник? Хороший аналог?

Норм.Порядка 5500 руб.
Записан

Олег
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #8 : 07 Мая 2013, 23:04:39 »

Посмотрел по ETK, туда вкручивается патрубок системы охлаждения трансмиссионного масла через прокладку поз. 3. Из-за поврежденной прокладки может течь или лучше сразу купить радиатор?

может быть еще одна проблема.
если через место соединения патрубка системы охлаждения трансмиссионного масла подтекает антифриз, то есть вероятность попадания его в коробку. (Конструктивно внутри левого бачка радиатора сделана система охлаждения масла из коробки и эта конструкция не слишком прочная) В результате в коробке получается так называемая "пульпа". И ничего хорошего для коробки это, естественно, не сулит. Я бы рекомендовал проверить состояние того, что залито в коробку.
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #9 : 07 Мая 2013, 23:15:32 »

Посмотрел по ETK, туда вкручивается патрубок системы охлаждения трансмиссионного масла через прокладку поз. 3. Из-за поврежденной прокладки может течь или лучше сразу купить радиатор?

может быть еще одна проблема.
если через место соединения патрубка системы охлаждения трансмиссионного масла подтекает антифриз, то есть вероятность попадания его в коробку. (Конструктивно внутри левого бачка радиатора сделана система охлаждения масла из коробки и эта конструкция не слишком прочная) В результате в коробке получается так называемая "пульпа". И ничего хорошего для коробки это, естественно, не сулит. Я бы рекомендовал проверить состояние того, что залито в коробку.

Проверял. Залито свежее масло алого цвета. По запаху вроде ничем другим не пахнет 
В принципе работа коробки нареканий не вызывает, работает как на современных авто без рывков, переключается плавно
Патрубки 1 и 2 надо менять вместе с радиатором?
« Последнее редактирование: 07 Мая 2013, 23:17:34 от Алексей (fg1981) » Записан
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #10 : 07 Мая 2013, 23:21:35 »


Патрубки 1 и 2 надо менять вместе с радиатором?

а смысл? если они нормальные, места крепления не завалены, из них не течет - зачем?
прокладки 3 - да.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #11 : 07 Мая 2013, 23:58:45 »

У меня есть радиатор. Почти новый,оригинал.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #12 : 08 Мая 2013, 07:14:10 »

в этом месте трскается корпус трещинки идут от отверстия в бачке под штуцеры теплообменника.открути гайку на штуцере зачисти корпус вокруг.если трещинок нет- хороший герметик шайбу подходящего размера.затянуть гайку .без особого усердия ей можно и раздавить как раз корпус под ней.
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #13 : 20 Мая 2013, 20:29:48 »

Забрал сегодня у Кости оригинальный радиатор, только так и не понял почему отсутствуют отверстия для патрубков охлаждения трансмиссионного масла 

Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #14 : 20 Мая 2013, 21:20:00 »

он с ручки
Записан

Олег
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!