10 Мая 2025, 22:41:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Климат....  (Прочитано 6429 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« : 20 Мая 2008, 15:45:17 »

Собираюсь востановить систему отопления и кондиционирования...

Из теущих проблем... отломано крепление сервопривода на правую сторону...

Собственно впросы...

1. Андрею (Авалон), как снять облицовку панели приборов? Фото 1. Интересуют крепления и как глубоко придется разбирать... в идеале как добраться до корпуса печки сверху.... фото приветствуются..

2. Володя (Tit750) ты говорил, завалялись сервоприводы... а корпус случайно не завалялся? Он с Е34 и Е32 идентичен. Фото 2.

3. После недолгой поездки на стекле с водительской стороны появляется белое пятно... антифриз в соединениях с радиатором подтекает?? при обогреве на стекло пропадает за минуту.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2008, 15:49:51 от Karaya1 » Записан
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« Ответ #1 : 20 Мая 2008, 16:26:17 »

Как только что мучавшийся за заменой радиатора печки могу сказать следующее
1) Не надо сверху. Надо со стороны центральной накладки (где музыка, климат итд.)
2) Сервопривод справа- это значительно лучше чем слева. Очень просто подлезть.
3) Сервоприводы можно склеить/спаять. С последующей настройкой только сложно. Отломавшись моторчик проворачивается дальше и теряет крайние позиции.
4) Дрянь на стекле это плохо, но антифриз не очень любит испаряться со стекла после включения обогрева. Все станет понятно после разборки.
5) Могут течь уплотнения (их там 5 шт.), может пластмассовый двойник. Все станет понятно, опять же, после вскрытия.
6) Очень осторожно с креплением крайней левой трубки к радиатору. Там 1!! болт откручивается, о потом шайба, которая прижимает трубку к радиатору поворачивается и отцепляет свой загиб от радиатора (на обратной стороне).
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #2 : 20 Мая 2008, 16:42:14 »

Что такое антифриз на стекло при лопнувшей печке я знаю... у меня непонятно, мож где - то в соединениях подтекает... ковер сухой. Цели снимать радитор пока нет...

К правому приводу подлезть, думаю, проще будет сверху... верхнюю крышку корпуса радиатора (на которой приводы) можно заменить без полного разбора системы?
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #3 : 20 Мая 2008, 23:17:18 »

Обещаю подробные фото, т.к. у меня почти все разобрано...
Но только завтра поздно вечером.
Потерпишь?
P.S. Мобет проще со стороны бардачка?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #4 : 21 Мая 2008, 00:26:43 »

AVALON

Андрей, так ты мне и скажи откуда проще... цель добраться до панели, на которой правый моторчик стоит (в моем случае болтается ), чтобы её поменять (там вряд ли ремонт будет возможен - нагрузка на пластик немаленькая).. чем подробнее тем лучше...

Увидел когда вытащил панель с центральными воздуховодами (слева от приборки), вроде сверху удобно получается...

Зы. с фотками не к спеху...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #5 : 21 Мая 2008, 00:48:56 »

Чесное слово, ничего уже не помню...
Салон пока бросил, занимаюсь сидениями и моторным отсеком. В салоне не был месяца два ...
Сейчас посмотрю сервис мануал, может что и нарою.
А ты уже смотрел? У тебя он есть?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #6 : 21 Мая 2008, 01:48:12 »

Вот что нашел в архивах...
Не мое, но может пока будет полезно!
Завтра будет мое!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #7 : 21 Мая 2008, 02:01:31 »

2
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 21 Мая 2008, 02:15:21 »

3
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #9 : 21 Мая 2008, 07:09:30 »

Ребята. Попутный вопрос: печка дует отменно, разделение по зонам тоже работает отменно, но иногда в ней что-то булькает, иногда вижжит...
Булькает - когда включаешь тепло после кондера... Видимо где-то или пробка или что-то подобное.
"ууу"кает когда включаешь сам кондер.... Клапана менял. больше туда не лазил ни разу...
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #10 : 21 Мая 2008, 12:50:17 »

Спасибо за фотки.... мне поплохело.... от объема работ.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #11 : 21 Мая 2008, 13:23:29 »

Спасибо за фотки.... мне поплохело.... от объема работ.
Нет, нет !!!
Извини, ты меня не правильно понял!
Я просто собрал фотки по теме из архива, а не обрисовал объем работ...
Пока не надо ничего разбирать!
Пожалуйста, укажи точнее, какой сервопривод (на пассажирской стороне?) - верхний, средний или нижний.
Центральные воздуховоды уже сняты ?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2008, 13:25:18 от AVALON » Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #12 : 21 Мая 2008, 14:02:59 »

правый - верхний мотрорчик, который справа от ЭБУ.. я на ней езжу ... етественно ниче не снято..
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #13 : 22 Мая 2008, 02:55:10 »

Наверное, это самый неудобный моторчик.
Капюшон сверху снимается так:
1. Опускаем руль вниз, откручиваем два винтика кожуха щитка приборов. Вынимаем кожух и отключаем переключатели. Удаляем кожух с выключателями. Откручиваем щиток приборов (тоже два винтика), тянем на себя и отсоединяем разъем щитка приборов.
2. Нужно вынуть центральные дуйки. Самый ответственный момент. Они фиксируются на защелках, тянуть на себя правую сторону (если смотреть на них с водительского места). Обычно они ломаются.
3. Кожух прикручен двумя винтами: один за щитком приборов слева, второй за воздуховодами справа. Еще есть по центру пружинная шайба, которая держит воздуховоды. Ее также нужно извернуться и снять. Очень аккуратно, она может упасть вниз!

Доступ лучше всего действительно сверху.
Также можно снять верхний перчаточный ящик, но я не уверен, что это необходимо. Решение нужно принимать после снятия капюшона.
Демонтаж центральной консоли также может оказаться кстати, но также после демонтажа капюшона. Вот то, что нафотал. Завтра пофотаю еще, а то пленка закончилась   
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #14 : 22 Мая 2008, 03:20:02 »

Я не дождался ответа, какой моторчик конкретно интересует, уехал на работу...
Завтра помозгуем с электронщиком, дополнительно пофотаю еще.
Из 63 фоток полезных выбрал только шесть.
Извини, до завтра...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!