Наверное, это самый неудобный моторчик.
Капюшон сверху снимается так:
1. Опускаем руль вниз, откручиваем два винтика кожуха щитка приборов. Вынимаем кожух и отключаем переключатели. Удаляем кожух с выключателями. Откручиваем щиток приборов (тоже два винтика), тянем на себя и отсоединяем разъем щитка приборов.
2. Нужно вынуть центральные дуйки. Самый ответственный момент. Они фиксируются на защелках, тянуть на себя правую сторону (если смотреть на них с водительского места). Обычно они ломаются.
3. Кожух прикручен двумя винтами: один за щитком приборов слева, второй за воздуховодами справа. Еще есть по центру пружинная шайба, которая держит воздуховоды. Ее также нужно извернуться и снять. Очень аккуратно, она может упасть вниз!
Доступ лучше всего действительно сверху.
Также можно снять верхний перчаточный ящик, но я не уверен, что это необходимо. Решение нужно принимать после снятия капюшона.
Демонтаж центральной консоли также может оказаться кстати, но также после демонтажа капюшона. Вот то, что нафотал. Завтра пофотаю еще, а то пленка закончилась
