| 
			| 
					
						| Aleksandr-Sh. 
								E31 CLUB 
								Постоялец
								       
								Сообщений: 142
								
								 Город герой КОРОЛЕВ
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #30 : 08 Марта 2013, 16:07:21 » |  | 
 
 Мотор М73 стоит(не с завода) на одной машине,у Фотографа.У остальных только отдельные детали от этого мотора.И всеми своими действиями,заменой помпы,поддона и т.д. вы не получите той работы мотора,как работает М73.
 Резюме.Не валяйте дурака!
 
 В моем случае цель замены мотора м70 на м73 не обуславливается желанием иметь под капотом м73, а банальная замена мотора.  Был бы хороший бу мотор м70, стоял бы м70. А капиталить мотор за 300000р.это только стартовая цена, конечно хорошо, но все это не в заводских условиях!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #31 : 08 Марта 2013, 17:25:32 » |  | 
 
 так и есть найти живой 73 как оказалось гораздо проще найти чем м70.вот поставить........ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #32 : 08 Марта 2013, 17:48:34 » |  | 
 
 Мотор М73 стоит(не с завода) на одной машине,у Фотографа.У остальных только отдельные детали от этого мотора.И всеми своими действиями,заменой помпы,поддона и т.д. вы не получите той работы мотора,как работает М73.
 Резюме.Не валяйте дурака!
 
 В моем случае цель замены мотора м70 на м73 не обуславливается желанием иметь под капотом м73, а банальная замена мотора.  Был бы хороший бу мотор м70, стоял бы м70. А капиталить мотор за 300000р.это только стартовая цена, конечно хорошо, но все это не в заводских условиях!  Я так понимаю,что сейчас у тебя стоит М70 объемом 5.4.Соответственно управление для 5.0.Т.е. колхоз. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #33 : 08 Марта 2013, 17:49:56 » |  | 
 
 так и есть найти живой 73 как оказалось гораздо проще найти чем м70.вот поставить........
 Нормально поставить стоит больше,чем сделать кап ремонт. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Aleksandr-Sh. 
								E31 CLUB 
								Постоялец
								       
								Сообщений: 142
								
								 Город герой КОРОЛЕВ
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 09 Марта 2013, 13:05:28 » |  | 
 
 Мотор М73 стоит(не с завода) на одной машине,у Фотографа.У остальных только отдельные детали от этого мотора.И всеми своими действиями,заменой помпы,поддона и т.д. вы не получите той работы мотора,как работает М73.
 Резюме.Не валяйте дурака!
 
 В моем случае цель замены мотора м70 на м73 не обуславливается желанием иметь под капотом м73, а банальная замена мотора.  Был бы хороший бу мотор м70, стоял бы м70. А капиталить мотор за 300000р.это только стартовая цена, конечно хорошо, но все это не в заводских условиях!  Я так понимаю,что сейчас у тебя стоит М70 объемом 5.4.Соответственно управление для 5.0.Т.е. колхоз.Пусть будит так, я не растраиваюсь! Аутентичность пока не мой конек. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #35 : 10 Марта 2013, 06:48:57 » |  | 
 
 
 Я так понимаю,что сейчас у тебя стоит М70 объемом 5.4.Соответственно управление для 5.0.Т.е. колхоз.
 [/quote]а уменя еще и головы м70 коробка и гидронасос м30.у меня-мегаколхоз.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #36 : 12 Марта 2013, 20:24:06 » |  | 
 
 все подогнано и встает на свои места.в итоге планирую м70 обьемом 5.4 и ст.сж.10.4.так же планирую укороченый 4-х дроссельный впуск.выпуск-паук.все расчитывать и изготавливать буду сам. такой вот колхоз. |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 20:25:56 от tiger » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Uhu | 
								|  | « Ответ #37 : 12 Марта 2013, 22:15:17 » |  | 
 
 Да бред это все.Олег, как интеллигентный человек, прямо не говорит, но факт остается фактом - все эти идеи - срастить м70 и м73 - полная херня. Нельзя превратить м70 в м73, его можно только поменять от и до.
 Не маялись бы вы дурью, ребята, а взяли бы и откапиталили или заменили под корень м70.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 89213149774 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #38 : 13 Марта 2013, 04:32:14 » |  | 
 
 Да бред это все.Олег, как интеллигентный человек, прямо не говорит, но факт остается фактом - все эти идеи - срастить м70 и м73 - полная херня. Нельзя превратить м70 в м73, его можно только поменять от и до.
 Не маялись бы вы дурью, ребята, а взяли бы и откапиталили или заменили под корень м70.
 
 Но многие это делают . Конечно получается просто М70 с увеличенным объёмом ...  ничего отрицательного от таких переделок я пока не слышал.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #39 : 13 Марта 2013, 07:00:57 » |  | 
 
 Да бред это все.Олег, как интеллигентный человек, прямо не говорит, но факт остается фактом - все эти идеи - срастить м70 и м73 - полная херня. Нельзя превратить м70 в м73, его можно только поменять от и до.
 Не маялись бы вы дурью, ребята, а взяли бы и откапиталили или заменили под корень м70.
 
 Если получится и будет работать,то собственно пусть. Каждый дрочит-как хочет. Это ведь его железки.Вопрос в реализации появившегося потенциала. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #40 : 03 Апреля 2013, 07:13:08 » |  | 
 
 на м73 идут комплекты колец-0-стандарт.00-увелич. диаметр на 0.08 мм-видимо так называемый межремонтный размерну и ремонтные-+0.25 и +0.50.те же размеры и дут на все двигатели с алюсил. покрытием.на никасил. покрытие -только стандарт. отсюда вопрос-толщина алюсил. покрытия позволяет растачивать блок до ремонтных размеров? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #42 : 03 Апреля 2013, 09:24:23 » |  | 
 
 На примере м70 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #43 : 03 Апреля 2013, 09:57:42 » |  | 
 
 интересна так же инфа о доработке гбц м70.в нете ничего нет почти.практически о всех моторах бмв есть. м70-73 нет ничего.не нравятся наплавки от литья в каналах,торчащие направляшки ,угловатое сечение выпускных каналов.и т.д.с этим кто-нибудь что-то делал? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #44 : 03 Апреля 2013, 11:20:32 » |  | 
 
 выискивая инфу о гбц несколько раз попадались упоминания о двигле м72б54.якобы сделан в 89г. обьем-5400.4 клапана на цилинндр. мощьность-360.в серию не пошел.действительно был такой? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |