21 Сентября 2024, 23:11:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: м70-м73  (Прочитано 10377 раз)
Aleksandr-Sh.
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 142


Город герой КОРОЛЕВ

« Ответ #30 : 08 Марта 2013, 16:07:21 »

Мотор М73 стоит(не с завода) на одной машине,у Фотографа.У остальных только отдельные детали от этого мотора.И всеми своими действиями,заменой помпы,поддона и т.д. вы не получите той работы мотора,как работает М73.

Резюме.Не валяйте дурака!
В моем случае цель замены мотора м70 на м73 не обуславливается желанием иметь под капотом м73, а банальная замена мотора.  Был бы хороший бу мотор м70, стоял бы м70. А капиталить мотор за 300000р.это только стартовая цена, конечно хорошо, но все это не в заводских условиях!
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #31 : 08 Марта 2013, 17:25:32 »

так и есть найти живой 73 как оказалось гораздо проще найти чем м70.вот поставить........
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #32 : 08 Марта 2013, 17:48:34 »

Мотор М73 стоит(не с завода) на одной машине,у Фотографа.У остальных только отдельные детали от этого мотора.И всеми своими действиями,заменой помпы,поддона и т.д. вы не получите той работы мотора,как работает М73.

Резюме.Не валяйте дурака!
В моем случае цель замены мотора м70 на м73 не обуславливается желанием иметь под капотом м73, а банальная замена мотора.  Был бы хороший бу мотор м70, стоял бы м70. А капиталить мотор за 300000р.это только стартовая цена, конечно хорошо, но все это не в заводских условиях!

Я так понимаю,что сейчас у тебя стоит М70 объемом 5.4.Соответственно управление для 5.0.Т.е. колхоз.
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #33 : 08 Марта 2013, 17:49:56 »

так и есть найти живой 73 как оказалось гораздо проще найти чем м70.вот поставить........

Нормально поставить стоит больше,чем сделать кап ремонт.
Записан

Олег
Aleksandr-Sh.
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 142


Город герой КОРОЛЕВ

« Ответ #34 : 09 Марта 2013, 13:05:28 »

Мотор М73 стоит(не с завода) на одной машине,у Фотографа.У остальных только отдельные детали от этого мотора.И всеми своими действиями,заменой помпы,поддона и т.д. вы не получите той работы мотора,как работает М73.

Резюме.Не валяйте дурака!
В моем случае цель замены мотора м70 на м73 не обуславливается желанием иметь под капотом м73, а банальная замена мотора.  Был бы хороший бу мотор м70, стоял бы м70. А капиталить мотор за 300000р.это только стартовая цена, конечно хорошо, но все это не в заводских условиях!

Я так понимаю,что сейчас у тебя стоит М70 объемом 5.4.Соответственно управление для 5.0.Т.е. колхоз.
Пусть будит так, я не растраиваюсь! Аутентичность пока не мой конек.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #35 : 10 Марта 2013, 06:48:57 »



Я так понимаю,что сейчас у тебя стоит М70 объемом 5.4.Соответственно управление для 5.0.Т.е. колхоз.
[/quote]а уменя еще и головы м70 коробка и гидронасос м30.у меня-мегаколхоз.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #36 : 12 Марта 2013, 20:24:06 »

все подогнано и встает на свои места.в итоге планирую м70 обьемом 5.4 и ст.сж.10.4.так же планирую укороченый 4-х дроссельный впуск.выпуск-паук.все расчитывать и изготавливать буду сам. такой вот колхоз.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 20:25:56 от tiger » Записан
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #37 : 12 Марта 2013, 22:15:17 »

Да бред это все.
Олег, как интеллигентный человек, прямо не говорит, но факт остается фактом - все эти идеи - срастить м70 и м73 - полная херня. Нельзя превратить м70 в м73, его можно только поменять от и до.
Не маялись бы вы дурью, ребята, а взяли бы и откапиталили или заменили под корень м70.
Записан

89213149774
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #38 : 13 Марта 2013, 04:32:14 »

Да бред это все.
Олег, как интеллигентный человек, прямо не говорит, но факт остается фактом - все эти идеи - срастить м70 и м73 - полная херня. Нельзя превратить м70 в м73, его можно только поменять от и до.
Не маялись бы вы дурью, ребята, а взяли бы и откапиталили или заменили под корень м70.

Но многие это делают . Конечно получается просто М70 с увеличенным объёмом ...  ничего отрицательного от таких переделок я пока не слышал.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #39 : 13 Марта 2013, 07:00:57 »

Да бред это все.
Олег, как интеллигентный человек, прямо не говорит, но факт остается фактом - все эти идеи - срастить м70 и м73 - полная херня. Нельзя превратить м70 в м73, его можно только поменять от и до.
Не маялись бы вы дурью, ребята, а взяли бы и откапиталили или заменили под корень м70.
Если получится и будет работать,то собственно пусть. Каждый дрочит-как хочет. Это ведь его железки.Вопрос в реализации появившегося потенциала.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #40 : 03 Апреля 2013, 07:13:08 »

на м73 идут комплекты колец-0-стандарт.00-увелич. диаметр на 0.08 мм-видимо так называемый межремонтный размерну и ремонтные-+0.25 и +0.50.те же размеры и дут на все двигатели с алюсил. покрытием.на никасил. покрытие -только стандарт. отсюда вопрос-толщина алюсил. покрытия позволяет растачивать блок до ремонтных размеров?
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #41 : 03 Апреля 2013, 09:22:11 »

Есть же пример с полным свапом в продаже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22070988-2c463.html

Многие тут его видели живьем
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #42 : 03 Апреля 2013, 09:24:23 »

На примере м70
Записан

Олег
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #43 : 03 Апреля 2013, 09:57:42 »

интересна так же инфа о доработке гбц м70.в нете ничего нет почти.практически о всех моторах бмв есть. м70-73 нет ничего.не нравятся наплавки от литья в каналах,торчащие направляшки ,угловатое сечение выпускных каналов.и т.д.с этим кто-нибудь что-то делал?
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #44 : 03 Апреля 2013, 11:20:32 »

выискивая инфу о гбц несколько раз попадались упоминания о двигле м72б54.якобы сделан в 89г. обьем-5400.4 клапана на цилинндр. мощьность-360.в серию не пошел.действительно был такой?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!