01 Декабря 2024, 04:25:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Help!!! АКПП !!!  (Прочитано 4007 раз)
Maracanec
Новичок
*
Сообщений: 17

Санкт-Петербург

Email
« : 05 Февраля 2013, 00:20:22 »

Мужики, пацаны и ребята, ну во-первых доброго времени суток всем Вам! Прошу у Вас помощи, совета, инфы. Я человек здесь новый так что не судите строго, может чего и пропустил. Суть проблемы: BMW 850 91 г. М70 и тд. - всю перелопатили и дошло дело до АКПП, поменяли сальники, прокладки, подушки, фильтр и тд. Настало время заливать масло - залили как у Вас тут написано 8.1 л. прогнали коробку по скоростям, покурили достаем щуп на работающем авто, а тум сухо! На холодную щуп показывает верхнюю метку (т.е макс.). Коробка толкается с заметным затормаживанием. Короче обзвонил Всех и никто определенно сказать ничего не может! Проехать полноценно на машине не могу, поскольку недособрана задняя часть, тестирую в боксе! Но на этом мои злоключения не закончились: решил я заодно поменять ATF в ГУРе на PENTOSIN, итог - выперает наружу, пенится и ГУР завыл УЖАС! Мужики выручайте советом - как быть и что делать?
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #1 : 05 Февраля 2013, 00:27:12 »

Привет !!!

я думаю что нужно ждать ответа от Vektor-БМВ .... если вы ещё не знакомы.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 00:30:19 от Antast » Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Maracanec
Новичок
*
Сообщений: 17

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #2 : 05 Февраля 2013, 00:32:48 »

Привет !!!

я думаю что нужно ждать ответа от Vektor-БМВ .... если вы ещё не знакомы.
Нет не знакомы! Но будем ждать! Спасибо.
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #3 : 05 Февраля 2013, 00:34:01 »

Ну да,напиши пользователю с именем Турист,он на этом овчарку сьел,дал бы телефон.да чо то боязно в такое время...)))
Записан

Сергей.
Maracanec
Новичок
*
Сообщений: 17

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #4 : 05 Февраля 2013, 00:37:04 »

Ну да,напиши пользователю с именем Турист,он на этом овчарку сьел,дал бы телефон.да чо то боязно в такое время...)))
Разбираюсь пока в сайте попутно, только сегодня зарегестрировался! Как найти и тем более написть Туристу понять не могу!!!
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 05 Февраля 2013, 00:38:27 »

Ну да,напиши пользователю с именем Турист,он на этом овчарку сьел,дал бы телефон.да чо то боязно в такое время...)))
Разбираюсь пока в сайте попутно, только сегодня зарегестрировался! Как найти и тем более написть Туристу понять не могу!!!

Питерский он... ремонтирует БМВ. Он завтра здесь отметится 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Maracanec
Новичок
*
Сообщений: 17

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #6 : 05 Февраля 2013, 00:44:43 »

Ну да,напиши пользователю с именем Турист,он на этом овчарку сьел,дал бы телефон.да чо то боязно в такое время...)))
Разбираюсь пока в сайте попутно, только сегодня зарегестрировался! Как найти и тем более написть Туристу понять не могу!!!

Питерский он... ремонтирует БМВ. Он завтра здесь отметится 
ОК
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #7 : 05 Февраля 2013, 09:28:00 »

Вы тут так про меня написали,что я просто обязан все починить.

Гур сам прокачается!
АКПП нужно прогреть,покататься,а потом уровень смотреть,если,что долить.В крайнем случае придется разбирать,мыть,менять регулятор давления и т.д.
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 05 Февраля 2013, 10:01:20 »

Про ГУР добавлю. Любая,даже совсем не значительная негерметичность может вызывать вспенивание. Когда сливали,то наверняка откручивали штуцеры,прокладки уплотнительные надо 100% новые!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Maracanec
Новичок
*
Сообщений: 17

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #9 : 05 Февраля 2013, 10:40:29 »

Вы тут так про меня написали,что я просто обязан все починить.

Гур сам прокачается!
АКПП нужно прогреть,покататься,а потом уровень смотреть,если,что долить.В крайнем случае придется разбирать,мыть,менять регулятор давления и т.д.
Благодарю за оперативность с ответом! У меня такой вопрос - на коробочном щупе две метки мин и макс. Где должен быть уровень на холодную (машина не заведена) и где должен быть уровень на горячюю (на максимуме или между метками - посередине). Связывался вчера с различной публикой связанной с бмв, итог - кто во что горазд! Причем информация настолько разнится, что решил отталкиваться в этом вопросе о Вас и нашего тепнрь любимого сообщества:). Понимаете еще в чем тонкость ситуации, я побаиваюсь на ней ехать, поскольку коробка реально дергается и конкретно запаздывает. Не сгорит ли тупо? А с ГУРом вроде разобрались: поменяем кольца на сливном болте и все должно быть ок.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #10 : 05 Февраля 2013, 11:05:42 »

Масло нужно смотреть на прогретой коробке(15 км),при работающем двигателе.
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #11 : 05 Февраля 2013, 16:38:58 »

Коллеги, можете подсказать оригинальный номер прокладки поз. номер 4.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #12 : 05 Февраля 2013, 16:46:30 »

32411093597
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #13 : 05 Февраля 2013, 16:58:03 »

32411093597

Спасибо! Как я понимаю Константин писал именно про эти прокадки?
 
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 06:54:53 от Костян » Записан
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1410


BMW 850 Ci

Москва

Email
« Ответ #14 : 06 Февраля 2013, 01:52:37 »

у НАС тут прям "Айболит Е31"  
Записан

тише едешь, не доедешь...
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!