Maracanec
Новичок
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
|
|
« : 05 Февраля 2013, 00:20:22 » |
|
Мужики, пацаны и ребята, ну во-первых доброго времени суток всем Вам! Прошу у Вас помощи, совета, инфы. Я человек здесь новый так что не судите строго, может чего и пропустил. Суть проблемы: BMW 850 91 г. М70 и тд. - всю перелопатили и дошло дело до АКПП, поменяли сальники, прокладки, подушки, фильтр и тд. Настало время заливать масло - залили как у Вас тут написано 8.1 л. прогнали коробку по скоростям, покурили достаем щуп на работающем авто, а тум сухо! На холодную щуп показывает верхнюю метку (т.е макс.). Коробка толкается с заметным затормаживанием. Короче обзвонил Всех и никто определенно сказать ничего не может! Проехать полноценно на машине не могу, поскольку недособрана задняя часть, тестирую в боксе! Но на этом мои злоключения не закончились: решил я заодно поменять ATF в ГУРе на PENTOSIN, итог - выперает наружу, пенится и ГУР завыл УЖАС! Мужики выручайте советом - как быть и что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #1 : 05 Февраля 2013, 00:27:12 » |
|
Привет !!!
я думаю что нужно ждать ответа от Vektor-БМВ .... если вы ещё не знакомы.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 00:30:19 от Antast »
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Maracanec
Новичок
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2 : 05 Февраля 2013, 00:32:48 » |
|
Привет !!!
я думаю что нужно ждать ответа от Vektor-БМВ .... если вы ещё не знакомы.
Нет не знакомы! Но будем ждать! Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фотограф
|
|
« Ответ #3 : 05 Февраля 2013, 00:34:01 » |
|
Ну да,напиши пользователю с именем Турист,он на этом овчарку сьел,дал бы телефон.да чо то боязно в такое время...)))
|
|
|
Записан
|
Сергей.
|
|
|
Maracanec
Новичок
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #4 : 05 Февраля 2013, 00:37:04 » |
|
Ну да,напиши пользователю с именем Турист,он на этом овчарку сьел,дал бы телефон.да чо то боязно в такое время...)))
Разбираюсь пока в сайте попутно, только сегодня зарегестрировался! Как найти и тем более написть Туристу понять не могу!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #5 : 05 Февраля 2013, 00:38:27 » |
|
Ну да,напиши пользователю с именем Турист,он на этом овчарку сьел,дал бы телефон.да чо то боязно в такое время...)))
Разбираюсь пока в сайте попутно, только сегодня зарегестрировался! Как найти и тем более написть Туристу понять не могу!!! Питерский он... ремонтирует БМВ. Он завтра здесь отметится
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Maracanec
Новичок
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #6 : 05 Февраля 2013, 00:44:43 » |
|
Ну да,напиши пользователю с именем Турист,он на этом овчарку сьел,дал бы телефон.да чо то боязно в такое время...)))
Разбираюсь пока в сайте попутно, только сегодня зарегестрировался! Как найти и тем более написть Туристу понять не могу!!! Питерский он... ремонтирует БМВ. Он завтра здесь отметится ОК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #7 : 05 Февраля 2013, 09:28:00 » |
|
Вы тут так про меня написали,что я просто обязан все починить. Гур сам прокачается! АКПП нужно прогреть,покататься,а потом уровень смотреть,если,что долить.В крайнем случае придется разбирать,мыть,менять регулятор давления и т.д.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #8 : 05 Февраля 2013, 10:01:20 » |
|
Про ГУР добавлю. Любая,даже совсем не значительная негерметичность может вызывать вспенивание. Когда сливали,то наверняка откручивали штуцеры,прокладки уплотнительные надо 100% новые!
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Maracanec
Новичок
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #9 : 05 Февраля 2013, 10:40:29 » |
|
Вы тут так про меня написали,что я просто обязан все починить. Гур сам прокачается! АКПП нужно прогреть,покататься,а потом уровень смотреть,если,что долить.В крайнем случае придется разбирать,мыть,менять регулятор давления и т.д. Благодарю за оперативность с ответом! У меня такой вопрос - на коробочном щупе две метки мин и макс. Где должен быть уровень на холодную (машина не заведена) и где должен быть уровень на горячюю (на максимуме или между метками - посередине). Связывался вчера с различной публикой связанной с бмв, итог - кто во что горазд! Причем информация настолько разнится, что решил отталкиваться в этом вопросе о Вас и нашего тепнрь любимого сообщества:). Понимаете еще в чем тонкость ситуации, я побаиваюсь на ней ехать, поскольку коробка реально дергается и конкретно запаздывает. Не сгорит ли тупо? А с ГУРом вроде разобрались: поменяем кольца на сливном болте и все должно быть ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #10 : 05 Февраля 2013, 11:05:42 » |
|
Масло нужно смотреть на прогретой коробке(15 км),при работающем двигателе.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Алексей
|
|
« Ответ #11 : 05 Февраля 2013, 16:38:58 » |
|
Коллеги, можете подсказать оригинальный номер прокладки поз. номер 4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #12 : 05 Февраля 2013, 16:46:30 » |
|
32411093597
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Алексей
|
|
« Ответ #13 : 05 Февраля 2013, 16:58:03 » |
|
32411093597
Спасибо! Как я понимаю Константин писал именно про эти прокадки?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 06:54:53 от Костян »
|
Записан
|
|
|
|
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1410
BMW 850 Ci
Москва
|
|
« Ответ #14 : 06 Февраля 2013, 01:52:37 » |
|
у НАС тут прям "Айболит Е31"
|
|
|
Записан
|
тише едешь, не доедешь...
|
|
|
|