29 Ноября 2024, 02:48:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Консервация на зиму  (Прочитано 4938 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #15 : 10 Января 2013, 09:45:28 »

 Это основы работы ДВС.
За время стоянки,масло стекает,его короче становится меньше и каждый пуск после длительной стоянки,а особенно в период отрицательных температур(когда масло более вязкое и насосу надо больше времени дабы прокачать систему) приводит к большему износу,чем при каждодневной эксплуатации.
 Так же работа на ХХ(тракторам так вообще не рекомендовано),не способствует полному сгоранию топлива в цилиндрах и ведет как раз таки к отложениям на клапанах,стенках цилиндров,самих форсунках.
 Если почитать инструкции по эксплуатации,то там написано,что езда по трассе с одинаковой нагрузкой на расстояния 100-300 км способствует к самоочищению форсунок.
 Как то так.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #16 : 10 Января 2013, 09:53:12 »

То есть прогревать мотор не следует ни при каких условиях?
А как коробка, ведь ей тоже нужно время, чтобы выйти в рабочую температуру, или нет?
Записан

89213149774
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #17 : 10 Января 2013, 10:04:11 »

То есть прогревать мотор не следует ни при каких условиях?
А как коробка, ведь ей тоже нужно время, чтобы выйти в рабочую температуру, или нет?
При ежедневной эксплуатации прогревать надо!
Обычно современным ДВС надо не так много времени для выход на оптимальный режим,а так же современные ГСМ способствуют этому.
После запуска подождать пока обороты ХХ достигнут нормальных значений,включить АКПП на D или R и подождать пока стрелка температуры оторвется от нулевого значения.Потом в путь. При работе на ХХ масло в АКПП не работает.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #18 : 10 Января 2013, 10:33:25 »

А я не прогреваю,сел и поехал.Правда зимой первые несколько перекрестков не нажимаю сильно газ.
Разбираться правильно или нет не хочу,но пока ни один мотор на мне не ломался.
Записан

Олег
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #19 : 10 Января 2013, 13:01:00 »

А я не прогреваю,сел и поехал.Правда зимой первые несколько перекрестков не нажимаю сильно газ.
Разбираться правильно или нет не хочу,но пока ни один мотор на мне не ломался.

Вся ЕВРОПА так делает ( и я тоже  ) Завёл и поехал 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Никита
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1466


Тюмень
9770801
Email
« Ответ #20 : 10 Января 2013, 13:16:20 »

Так во всей Европе мягкий климат и запрещен прогрев мотора в жилой зоне.
Вы попробуйте в -40 завести мотор и тронуться))
Например в Сургуте ( а это не район крайнего севера) машины на ночь вообще не глушат.
Заезжаешь во двор, а там ВСЕ машины стоят, молотят.
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #21 : 10 Января 2013, 13:19:26 »

Согласен .... таких морозов у нас нету 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Никита
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1466


Тюмень
9770801
Email
« Ответ #22 : 10 Января 2013, 13:34:43 »

Согласен .... таких морозов у нас нету 
welcome
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #23 : 10 Января 2013, 13:51:00 »

Так во всей Европе мягкий климат и запрещен прогрев мотора в жилой зоне.
Вы попробуйте в -40 завести мотор и тронуться))
Например в Сургуте ( а это не район крайнего севера) машины на ночь вообще не глушат.
Заезжаешь во двор, а там ВСЕ машины стоят, молотят.

Автор темы из Москвы,там максимум -20,а в основном зимой 0-(-10).
Записан

Олег
Никита
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1466


Тюмень
9770801
Email
« Ответ #24 : 10 Января 2013, 14:01:27 »

  а мы автора обсуждаем?
Тогда сорри, потому как я решил, что тема в принципе про консервацию.
Да и вопрос был про сел поехал.
Записан
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #25 : 10 Января 2013, 14:53:55 »

В инструкции к любому новому авто значится, что греть его вредно. Сел, завел, и тихонько покатился.
Я е31 зимой грею 3-4 раза, машина стоит у меня на улице под навесом. Может это и вредно, но у меня такое чувство буд-то ей хочется поработать, тк она летом с такой легкостью у меня не заводится, как после простоя в месяц.
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 14:56:01 от Дянс » Записан
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1410


BMW 850 Ci

Москва

Email
« Ответ #26 : 10 Января 2013, 15:08:46 »

А я не прогреваю,сел и поехал.Правда зимой первые несколько перекрестков не нажимаю сильно газ.
+1

Я давно ничего не грею , тем более зимой, Дизель на ХХ вообще без мазы греть (у меня уже четвёртый трактор подряд) , Вебасто помогает конечно , но....
Короче сел , завёл , пристегнулся , натыкал себе всякой музыки , подогревов всяких    и покатился......   
Записан

тише едешь, не доедешь...
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #27 : 10 Января 2013, 15:13:15 »

Спасибо!
Записан

89213149774
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #28 : 11 Января 2013, 19:24:34 »

Например в Сургуте ( а это не район крайнего севера) машины на ночь вообще не глушат.
Заезжаешь во двор, а там ВСЕ машины стоят, молотят.
Да, Никита ,раньше 5 лет назад так было в основном на отечественных переднеприводных и это выгоднее установки вебасты-гидроника, теперь же с появлением программируемых сигналок с автозапуском и датчиком температуры всё упростилось .
Записан

850ci мкпп 91г.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #29 : 11 Января 2013, 20:07:16 »

Такие сигналки не заменят ни вебасто ни эбешпехер. Просто как тупо выйти и запустить машину,а потом идти чай пить.для того чтобы ее установить на современные машины надо обходить штатные системы безопастности,глупые люди ради этого "выбрасывают" блок ЕVS.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!