Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #15 : 10 Января 2013, 09:45:28 » |
|
Это основы работы ДВС. За время стоянки,масло стекает,его короче становится меньше и каждый пуск после длительной стоянки,а особенно в период отрицательных температур(когда масло более вязкое и насосу надо больше времени дабы прокачать систему) приводит к большему износу,чем при каждодневной эксплуатации. Так же работа на ХХ(тракторам так вообще не рекомендовано),не способствует полному сгоранию топлива в цилиндрах и ведет как раз таки к отложениям на клапанах,стенках цилиндров,самих форсунках. Если почитать инструкции по эксплуатации,то там написано,что езда по трассе с одинаковой нагрузкой на расстояния 100-300 км способствует к самоочищению форсунок. Как то так.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Uhu
|
|
« Ответ #16 : 10 Января 2013, 09:53:12 » |
|
То есть прогревать мотор не следует ни при каких условиях? А как коробка, ведь ей тоже нужно время, чтобы выйти в рабочую температуру, или нет?
|
|
|
Записан
|
89213149774
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #17 : 10 Января 2013, 10:04:11 » |
|
То есть прогревать мотор не следует ни при каких условиях? А как коробка, ведь ей тоже нужно время, чтобы выйти в рабочую температуру, или нет?
При ежедневной эксплуатации прогревать надо! Обычно современным ДВС надо не так много времени для выход на оптимальный режим,а так же современные ГСМ способствуют этому. После запуска подождать пока обороты ХХ достигнут нормальных значений,включить АКПП на D или R и подождать пока стрелка температуры оторвется от нулевого значения.Потом в путь. При работе на ХХ масло в АКПП не работает.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #18 : 10 Января 2013, 10:33:25 » |
|
А я не прогреваю,сел и поехал.Правда зимой первые несколько перекрестков не нажимаю сильно газ. Разбираться правильно или нет не хочу,но пока ни один мотор на мне не ломался.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #19 : 10 Января 2013, 13:01:00 » |
|
А я не прогреваю,сел и поехал.Правда зимой первые несколько перекрестков не нажимаю сильно газ. Разбираться правильно или нет не хочу,но пока ни один мотор на мне не ломался.
Вся ЕВРОПА так делает ( и я тоже ) Завёл и поехал
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Никита
|
|
« Ответ #20 : 10 Января 2013, 13:16:20 » |
|
Так во всей Европе мягкий климат и запрещен прогрев мотора в жилой зоне. Вы попробуйте в -40 завести мотор и тронуться)) Например в Сургуте ( а это не район крайнего севера) машины на ночь вообще не глушат. Заезжаешь во двор, а там ВСЕ машины стоят, молотят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #21 : 10 Января 2013, 13:19:26 » |
|
Согласен .... таких морозов у нас нету
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Никита
|
|
« Ответ #22 : 10 Января 2013, 13:34:43 » |
|
Согласен .... таких морозов у нас нету welcome
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #23 : 10 Января 2013, 13:51:00 » |
|
Так во всей Европе мягкий климат и запрещен прогрев мотора в жилой зоне. Вы попробуйте в -40 завести мотор и тронуться)) Например в Сургуте ( а это не район крайнего севера) машины на ночь вообще не глушат. Заезжаешь во двор, а там ВСЕ машины стоят, молотят.
Автор темы из Москвы,там максимум -20,а в основном зимой 0-(-10).
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Никита
|
|
« Ответ #24 : 10 Января 2013, 14:01:27 » |
|
а мы автора обсуждаем? Тогда сорри, потому как я решил, что тема в принципе про консервацию. Да и вопрос был про сел поехал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дянс
|
|
« Ответ #25 : 10 Января 2013, 14:53:55 » |
|
В инструкции к любому новому авто значится, что греть его вредно. Сел, завел, и тихонько покатился. Я е31 зимой грею 3-4 раза, машина стоит у меня на улице под навесом. Может это и вредно, но у меня такое чувство буд-то ей хочется поработать, тк она летом с такой легкостью у меня не заводится, как после простоя в месяц.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 14:56:01 от Дянс »
|
Записан
|
|
|
|
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1410
BMW 850 Ci
Москва
|
|
« Ответ #26 : 10 Января 2013, 15:08:46 » |
|
А я не прогреваю,сел и поехал.Правда зимой первые несколько перекрестков не нажимаю сильно газ.
+1 Я давно ничего не грею , тем более зимой, Дизель на ХХ вообще без мазы греть (у меня уже четвёртый трактор подряд) , Вебасто помогает конечно , но.... Короче сел , завёл , пристегнулся , натыкал себе всякой музыки , подогревов всяких и покатился......
|
|
|
Записан
|
тише едешь, не доедешь...
|
|
|
Uhu
|
|
« Ответ #27 : 10 Января 2013, 15:13:15 » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
89213149774
|
|
|
JMax
|
|
« Ответ #28 : 11 Января 2013, 19:24:34 » |
|
Например в Сургуте ( а это не район крайнего севера) машины на ночь вообще не глушат. Заезжаешь во двор, а там ВСЕ машины стоят, молотят.
Да, Никита ,раньше 5 лет назад так было в основном на отечественных переднеприводных и это выгоднее установки вебасты-гидроника, теперь же с появлением программируемых сигналок с автозапуском и датчиком температуры всё упростилось .
|
|
|
Записан
|
850ci мкпп 91г.
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #29 : 11 Января 2013, 20:07:16 » |
|
Такие сигналки не заменят ни вебасто ни эбешпехер. Просто как тупо выйти и запустить машину,а потом идти чай пить.для того чтобы ее установить на современные машины надо обходить штатные системы безопастности,глупые люди ради этого "выбрасывают" блок ЕVS.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
|