29 Ноября 2024, 02:46:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Консервация на зиму  (Прочитано 4936 раз)
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« : 07 Января 2013, 22:42:50 »

Всем доброго времени суток!

Была здесь тема про консервацию на зиму (в данный момент закрыта, поэтому создал новую) http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1670.0

Коллега с ником Resident подвел итог и посоветовал:
1. Снять АКБ.
2. Обработать кузов воском.
3. Обработать кожу кондиционером.
4. Попрыскать силиконовой смазкой все резинки и уплотнители дверей, багажника.
5. Поднять машину и снять колеса.
6. Залить полный бак и спец. консервант в топливную систему.

После зимовки желательно:
1. Заменить тормозную жидкость и прокачать систему.
2. Сменить масло.

Авто поставил на зиму в гараж (не теплый). Из перечисленного выше сделал следующее:
1. Помыл машину и обработал кузов горячим воском.
2. Вычистил салон и обработал кожу кондиционером (хотя обрабатываю кожу всех своих авто раз в месяц, кроме зимы).
3. Попрыскал силиконовой смазкой все резинки и уплотнители дверей, багажника, подкапотного пространства, днища. Смазал резинки подвески, сайлентблоки.
4. Продул компрессором высокого давления (10 атм) тормозные механизмы (данную процедуру тоже делаю раз в месяц).

Не стал снимать аккумуляторы, поднимать авто и снимать колеса, заливать консервант в топливную систему. Раз в одну-две недели выгоняю авто и прогреваю, включаю электрооборудование (дворники, свет, музыку, обогрев салона и т.п.).

Аккумуляторы поддерживаю в боевом состоянии с помощью автоматических зарядных устройств Inelco и CTEK. Отсоединяю их только на время прогрева авто. Про замену масла после зимы согласен. А зачем менять тормозную жидкость? Её достаточно же протестировать на наличие воды. Если больше 2%, то заменить. Пользуюсь портативным тестером. Фото прилагаю.
Записан
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1410


BMW 850 Ci

Москва

Email
« Ответ #1 : 07 Января 2013, 23:24:09 »

Поддержывать Аккумы в боевом состоянии это да , а зачем насиловать авто , заводить и не ездить , здаётся мне это её не на пользу ИМХО.
Записан

тише едешь, не доедешь...
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #2 : 07 Января 2013, 23:35:26 »

Поддержывать Аккумы в боевом состоянии это да , а зачем насиловать авто , заводить и не ездить , здаётся мне это её не на пользу ИМХО.

Ну вроде не сильно насилую, прогреваю только на холостых. Или вообще зимой не заводить?
Записан
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1410


BMW 850 Ci

Москва

Email
« Ответ #3 : 08 Января 2013, 00:02:47 »

Поддержывать Аккумы в боевом состоянии это да , а зачем насиловать авто , заводить и не ездить , здаётся мне это её не на пользу ИМХО.

Ну вроде не сильно насилую, прогреваю только на холостых. Или вообще зимой не заводить?
Дело личное , я просто смысла в этом не вижу. Если я не прав пусть меня поправят старшие товарищи .
А так на форуме столько мыслей было как зиму пережить .....
Записан

тише едешь, не доедешь...
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #4 : 08 Января 2013, 00:38:18 »

Ставлю старенькие колёса для простоя в гараже зимой ( качаю 4,5 чтоб квадратной не стала ) Ставлю в гараж и отсоединяю аккумы .... вроде и всё 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #5 : 08 Января 2013, 01:11:15 »

Могу сказать,что машинке на конец то повезло))). Такое с ней наверно первый раз в жизни))). По поводу кондиционера для сидений+100%,потому как это необходимо,сохнет кожа и покрывается плесенью(если гараж холодный). Аккумы лучше просто отключать. Заводить совсем не обязательно,просто потом весной перед запуском отключив "зажигание" покрутить мотор стартером до момента выключения масленки,потом заводить. Ну и силикон на резину не лишний.Колеса квадратными не становятся))).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #6 : 08 Января 2013, 10:30:57 »

Заводить и прогревать вредно!
Колеса после зимовки бьют первый два перекрестка.
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #7 : 08 Января 2013, 11:43:12 »

Спасибо за ответы. А все-таки есть научное объяснение почему нельзя заводить и прогревать? Что можно этим испортить? 
Записан
RMaks
Старожил
****
Сообщений: 431


ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150

Там тепло

« Ответ #8 : 08 Января 2013, 12:05:21 »

Вообще машину заводить вредно.
А ездить на ней - еще вреднее.
Говорят, что именно от этого они и ломаются
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 09:05:09 от RMaks » Записан

Не кочегары мы, не плотники.
Но сожалений лишних нет, как нет...
Aleksandr-Sh.
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 142


Город герой КОРОЛЕВ

« Ответ #9 : 08 Января 2013, 13:50:15 »

Колёса надо обязательно мыть,грязь и химия с дорог губительна для колёс! После этого нужно обработать специальной химией для консервации шин (не путать со средствами для восстановления цвета шин – они содержат растворитель и для консервации не годятся).  Хранить резину на балконе и под навесом тоже нельзя,прямые солнечные лучи вредны для резины находящейся без движения.Появляются трещины! 
Записан
ТurchinАndrei
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 562


Краснодар


« Ответ #10 : 08 Января 2013, 21:18:07 »

Заводить и прогревать вредно!

Объясни почему.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #11 : 09 Января 2013, 10:51:24 »

Заводить и прогревать вредно!

Объясни почему.

Очевыдный ответ!
1.Износ всего при холодном старте
2.Работа на ХХ
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #12 : 09 Января 2013, 21:00:15 »

Но есть же другое очевидное: износ двигателя и др. подвижных частей автомобиля происходит во время движения. Если время от времени запускать и прогревать авто (конечно не в условиях экстремально низких температур), то во время прогрева смазываются двигатель и др. системы автомобиля, что снижает риск закисания, залипания, окисления и т.п.
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #13 : 09 Января 2013, 21:36:23 »

Но есть же другое очевидное: износ двигателя и др. подвижных частей автомобиля происходит во время движения. Если время от времени запускать и прогревать авто (конечно не в условиях экстремально низких температур), то во время прогрева смазываются двигатель и др. системы автомобиля, что снижает риск закисания, залипания, окисления и т.п.
Если двигатель не работает, что там должно закиснуть, залипнуть и т.д.?
Прогрев двигателя на ХХ наоборот дает возможность осесть всячине на кольцах и клапанах.
Записан

Сергей
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #14 : 10 Января 2013, 07:59:14 »

А при регулярной эксплуатации (летом) прогревать мотор после пуска тоже не нужно?
Записан

89213149774
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!