ippollo
							
								E31 CLUB 
								Старожил
								       
								Сообщений: 349
								 Киев
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 02 Октября 2012, 12:11:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не знаю, обсуждалось ли, но много где пишут что Е31 был провальным проектом БМВ. Огромные затраты на разработку и производство авто не окупились продажами этой модели. Интересно, почему? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							lightjockey
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1411
								
								 
								BMW 850 Ci
								 Москва
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 02 Октября 2012, 14:11:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я думаю в начале 90х выгоднее , во всех отношениях, было купить семерку нежели восьмерку. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							тише едешь, не доедешь... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Antast
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 02 Октября 2012, 15:27:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не знаю, обсуждалось ли, но много где пишут что Е31 был провальным проектом БМВ. Огромные затраты на разработку и производство авто не окупились продажами этой модели. Интересно, почему?
  Мало продали, поэтому и не окупились затраты.  Е31 продавалась хорошо один год .... 1991  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Antast
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 02 Октября 2012, 15:29:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я думаю в начале 90х выгоднее , во всех отношениях, было купить семерку нежели восьмерку.
  Конкурент ... SL   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Драйвер
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 02 Октября 2012, 16:31:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я думаю в начале 90х выгоднее , во всех отношениях, было купить семерку нежели восьмерку.
  Конкурент ... SL  может мерседес и про платил закрытие данного проекта....кто знает ....может и чушь ....  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . . 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Uhu
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 02 Октября 2012, 21:16:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Потому что разработка машины встала в 2,2 млрд. марок (примерно 1,7 млрд. $).
  А продали их всего 30 тысяч. Цены начинались от 135 тыс. марок (примерно 90 тыс. $) за 850 и 125 тыс. за 840. Самые топовые комплектации шли до 200 тыс. марок (160$). CSi - от 180 тыс. марок ну и до 250-ти примерно. Конечно, были экземпляры и дороже, но они погоду не делали.
  Вот и посчитаем - 30.000х150.000 (усредненная цена, тем более, что 20 тыс. машин были выпущены в 1990-1992 гг. и это были обычные 850i)=4,5 млрд. марок.
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							89213149774 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ippollo
							
								E31 CLUB 
								Старожил
								       
								Сообщений: 349
								 Киев
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 02 Октября 2012, 22:05:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так вот вопрос, почему их не покупали? Автомобиль безумно красивый, в техническом плане на то время-все хорошо.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Uhu
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 02 Октября 2012, 22:18:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Потому что 100 (сто) 000 (тысяч) $ (долларов).
  А это для 1990 года очень большие деньги, что в Германии, что в США.
  Когда на руках есть 100000$, то можно задуматься о тестароссе, уж по красоте не уступает.
 
 
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							89213149774 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 02 Октября 2012, 22:32:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так вот вопрос, почему их не покупали? 
  В России бабла тогда не было!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Uhu
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 02 Октября 2012, 22:33:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так вот вопрос, почему их не покупали? 
  В России бабла тогда не было! Но машины на СССР-ких номерах есть!:)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							89213149774 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 03 Октября 2012, 00:18:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ни когда не задумывался так масштабно. Зачем? Так сложилось. И лично мне импонирует,что модель не стала так популярна и массова,потому что больно видеть как они превращаются в "дрова",уж лучше пусть это будет другая модель коих сотни тысяч.  А по сути на тот момент это был космос. Заложенные технологии были обкатаны и дали толчек к дальнейшему развитию. Иногда финансово не прибыльно,но фактически огромная польза. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							PapaGermana
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 659
								
								 
								Красивые машины требуют внимания
								 Одинцово
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 03 Октября 2012, 00:57:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							восьмерку в ручную собирали а не на конвейере,  себестоимость высокая. Был бы конвейер - ценник упал бы заметно - и были бы совсем другие продажи.  (но бы мешает) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Красивые машины требуют внимания! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Antast
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 03 Октября 2012, 02:54:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я думаю в начале 90х выгоднее , во всех отношениях, было купить семерку нежели восьмерку.
  Конкурент ... SL  может мерседес и про платил закрытие данного проекта....кто знает ....может и чушь .... В смысле ... про платил ???       Он просто был ещё и кабрио ...  и можно было с маленьким мотором купить.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Antast
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 03 Октября 2012, 03:10:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Потому что разработка машины встала в 2,2 млрд. марок (примерно 1,7 млрд. $).
  А продали их всего 30 тысяч. Цены начинались от 135 тыс. марок (примерно 90 тыс. $) за 850 и 125 тыс. за 840. Самые топовые комплектации шли до 200 тыс. марок (160$). CSi - от 180 тыс. марок ну и до 250-ти примерно. Конечно, были экземпляры и дороже, но они погоду не делали.
  Вот и посчитаем - 30.000х150.000 (усредненная цена, тем более, что 20 тыс. машин были выпущены в 1990-1992 гг. и это были обычные 850i)=4,5 млрд. марок.
 
 
  Это теория, а на практике покупатель БМВ тройки оплачивает частично машину покупателья семёрки, АУДИ А4 плотит за А8 , а С классе за S  .  Просто если машины продавать по себестоимости разработки, то малый класс автомобилей должен быть дешевле , а большой дороже. Это искусственное уровновешивание цен изготовителем. Так-что БМВ не обеднело после Е31. А Z1 или Z8  ???  Там изначально говорилось что определённая партия и СТОП !!!  А вообще у БМВ есть такой феномен ..... продавать машины раньше своего времени. И Е31 не первая модель. Ну не готов был покупатель тогда ещё к такому     Вспомните первый ТУРИНГ от БМВ ..... и это не Е30     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Antast
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 03 Октября 2012, 03:13:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так вот вопрос, почему их не покупали? 
  В России бабла тогда не было! Но машины на СССР-ких номерах есть!:) Да .. я сам видел в июле 1993 го Е31 в Москве ( возле казино недалеко от Крассной площади )  Но это единици .  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |