30 Ноября 2024, 00:12:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Почему Е31 провальный проект БМВ?  (Прочитано 2262 раз)
ippollo
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 349

Киев

« : 02 Октября 2012, 12:11:11 »

Не знаю, обсуждалось ли, но много где пишут что Е31 был провальным проектом БМВ. Огромные затраты на разработку и производство авто не окупились продажами этой модели. Интересно, почему?
Записан
lightjockey
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1410


BMW 850 Ci

Москва

Email
« Ответ #1 : 02 Октября 2012, 14:11:26 »

Я думаю в начале 90х выгоднее , во всех отношениях, было купить семерку нежели восьмерку.
Записан

тише едешь, не доедешь...
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #2 : 02 Октября 2012, 15:27:57 »

Не знаю, обсуждалось ли, но много где пишут что Е31 был провальным проектом БМВ. Огромные затраты на разработку и производство авто не окупились продажами этой модели. Интересно, почему?

Мало продали, поэтому и не окупились затраты.  Е31 продавалась хорошо один год .... 1991
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #3 : 02 Октября 2012, 15:29:19 »

Я думаю в начале 90х выгоднее , во всех отношениях, было купить семерку нежели восьмерку.

Конкурент ... SL
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #4 : 02 Октября 2012, 16:31:49 »

Я думаю в начале 90х выгоднее , во всех отношениях, было купить семерку нежели восьмерку.

Конкурент ... SL
может мерседес и про платил закрытие данного проекта....кто знает ....может и чушь ....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #5 : 02 Октября 2012, 21:16:48 »

Потому что разработка машины встала в 2,2 млрд. марок (примерно 1,7 млрд. $).

А продали их всего 30 тысяч. Цены начинались от 135 тыс. марок (примерно 90 тыс. $) за 850 и 125 тыс. за 840. Самые топовые комплектации шли до 200 тыс. марок (160$). CSi - от 180 тыс. марок ну и до 250-ти примерно. Конечно, были экземпляры и дороже, но они погоду не делали.

Вот и посчитаем - 30.000х150.000 (усредненная цена, тем более, что 20 тыс. машин были выпущены в 1990-1992 гг. и это были обычные 850i)=4,5 млрд. марок.

Записан

89213149774
ippollo
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 349

Киев

« Ответ #6 : 02 Октября 2012, 22:05:19 »

Так вот вопрос, почему их не покупали? Автомобиль безумно красивый, в техническом плане на то время-все хорошо.
Записан
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #7 : 02 Октября 2012, 22:18:14 »

Потому что 100 (сто) 000 (тысяч) $ (долларов).

А это для 1990 года очень большие деньги, что в Германии, что в США.

Когда на руках есть 100000$, то можно задуматься о тестароссе, уж по красоте не уступает.



Записан

89213149774
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #8 : 02 Октября 2012, 22:32:33 »

Так вот вопрос, почему их не покупали?

В России бабла тогда не было!
Записан

Олег
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #9 : 02 Октября 2012, 22:33:40 »

Так вот вопрос, почему их не покупали?

В России бабла тогда не было!

Но машины на СССР-ких номерах есть!:)
Записан

89213149774
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #10 : 03 Октября 2012, 00:18:06 »

Ни когда не задумывался так масштабно. Зачем? Так сложилось. И лично мне импонирует,что модель не стала так популярна и массова,потому что больно видеть как они превращаются в "дрова",уж лучше пусть это будет другая модель коих сотни тысяч.
 А по сути на тот момент это был космос. Заложенные технологии были обкатаны и дали толчек к дальнейшему развитию. Иногда финансово не прибыльно,но фактически огромная польза.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 659


Красивые машины требуют внимания

Одинцово

« Ответ #11 : 03 Октября 2012, 00:57:28 »

восьмерку в ручную собирали а не на конвейере,  себестоимость высокая. Был бы конвейер - ценник упал бы заметно - и были бы совсем другие продажи.  (но бы мешает)
Записан

Красивые машины требуют внимания!
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #12 : 03 Октября 2012, 02:54:17 »

Я думаю в начале 90х выгоднее , во всех отношениях, было купить семерку нежели восьмерку.

Конкурент ... SL
может мерседес и про платил закрытие данного проекта....кто знает ....может и чушь ....

В смысле ... про платил ???     Он просто был ещё и кабрио ...  и можно было с маленьким мотором купить.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #13 : 03 Октября 2012, 03:10:07 »

Потому что разработка машины встала в 2,2 млрд. марок (примерно 1,7 млрд. $).

А продали их всего 30 тысяч. Цены начинались от 135 тыс. марок (примерно 90 тыс. $) за 850 и 125 тыс. за 840. Самые топовые комплектации шли до 200 тыс. марок (160$). CSi - от 180 тыс. марок ну и до 250-ти примерно. Конечно, были экземпляры и дороже, но они погоду не делали.

Вот и посчитаем - 30.000х150.000 (усредненная цена, тем более, что 20 тыс. машин были выпущены в 1990-1992 гг. и это были обычные 850i)=4,5 млрд. марок.



Это теория, а на практике покупатель БМВ тройки оплачивает частично машину покупателья семёрки, АУДИ А4 плотит за А8 , а С классе за S  .  Просто если машины продавать по себестоимости разработки, то малый класс автомобилей должен быть дешевле , а большой дороже. Это искусственное уровновешивание цен изготовителем. Так-что БМВ не обеднело после Е31. А Z1 или Z8  ???  Там изначально говорилось что определённая партия и СТОП !!!

А вообще у БМВ есть такой феномен ..... продавать машины раньше своего времени. И Е31 не первая модель. Ну не готов был покупатель тогда ещё к такому   

Вспомните первый ТУРИНГ от БМВ ..... и это не Е30 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #14 : 03 Октября 2012, 03:13:13 »

Так вот вопрос, почему их не покупали?

В России бабла тогда не было!

Но машины на СССР-ких номерах есть!:)

Да .. я сам видел в июле 1993 го Е31 в Москве ( возле казино недалеко от Крассной площади )  Но это единици .
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!