01 Ноября 2024, 05:27:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Swap M73 S70  (Прочитано 10814 раз)
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #30 : 17 Сентября 2012, 15:14:09 »

Юра, как только ты заменишь какой-нибудь рычаг или поменяешь колодки на своей М70, то сразу твоя машина станет хэнд-мейд? Или Олег-мейд? 
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #31 : 17 Сентября 2012, 15:21:18 »

Это в Вас говорит возраст ))))) он не тот у Вас ) - Без обид 

Это из рубрики да фиг с ним с этим завтрашним днем  главное что сегодня ! Но повзрослев понимаешь....что нужно думать о завтрашнем дне, а вдруг чего - смогу ли я быстро продать такую машину...а верну ли деньги потраченные.....и т.д. и т.п. ....

Хочешь совет? Чем раньше научишься считать деньги, тем раньше они у тебя появятся 

Люди, которые занимаются 8-er разные. Но в целом- это те, у кого есть время на хобби. У кого-то спорт, лыжи, мотоциклы, катера с яхтами, туризм и прочее...  А кто-то с пивком у телика носками воняет. В чём тогда смысл твоего утверждения в плане нашего возраста? 
эх....да не о том я....чутка Вы меня Иван не поняли... ...
Суть утверждения в том что Вы по другому смотрите на все это ...с другой колокольни ....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #32 : 17 Сентября 2012, 15:34:07 »

ой ёёёййй  ...да признайте что Вам , уважаемые, просто В ЛОМ - этим заниматься...но каждый хотел бы себе ))))) и с м73 машину - причем с настоящим, и с S70 ....

Это в Вас говорит возраст ))))) он не тот у Вас ) - Без обид 

Возраст точно не при чем . Просто это разные машины и собирать из одной другую это во-первых дорого,во-вторых хэнд-мэйд как ни крути
Надо просто остановиться на том что ты хочешь и купить,возможностей куча за такой бюджет. А CSi мне например не нужна,т к на ручке...

я же и говорю...вкусы у всех разные.... Я не говорю что Ваша точка зрения не правильная..и не утверждаю что мой правильная или не правильная...они просто разные и просто одна Ваша а другая моя ....не более и не менее.... каждый кузнец своего счастья...
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #33 : 17 Сентября 2012, 16:10:28 »

Юра, как только ты заменишь какой-нибудь рычаг или поменяешь колодки на своей М70, то сразу твоя машина станет хэнд-мейд? Или Олег-мейд? 

Замена изношенных деталей,это всего лишь обслуживание автомобиля
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #34 : 17 Сентября 2012, 16:27:41 »

Юра, как только ты заменишь какой-нибудь рычаг или поменяешь колодки на своей М70, то сразу твоя машина станет хэнд-мейд? Или Олег-мейд? 

Замена изношенных деталей,это всего лишь обслуживание автомобиля
Принцип Володи Титова. Мотор вынимаем через перед,капот трогать нельзя,он в родной краске))),ни разу не откручивался))).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #35 : 17 Сентября 2012, 17:44:25 »

А что вынимаем через "зад" простите? 
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #36 : 17 Сентября 2012, 21:29:20 »

По мне так выпить успокоительного и поменять машину...А лишнюю энергию направить в мирное русло


Большой бюджет нужен.... расстаможка 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Aleksandr-Sh.
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 142


Город герой КОРОЛЕВ

« Ответ #37 : 17 Сентября 2012, 23:22:52 »

Менял себе М70 наМ73. Электрика М70 а физика М73. На блоке М73 менял:
1.Поддон м70
2.Все переднии крышки м70
3.Масляный насос м70
4.Клапанные крышки м70
5.Впускные коллектора м70
6.Эл. заслонки м70
7.Водяная помпа М73 с М70 не влазиет! Да на помпе заваривал одно маленькое отверстие, на помпе м70 этого отверстия нет! Если не заваривать будит течь антифриз!
8.Верхний патрубок радиатора охлаждения М73
9.Кронштейн крепления компрессора кондиционера м70
10.Приёмные трубы изготавливал сам.Изгибал на трубогибе нужную геометрию и приваривал фланцы с м70 и м73
11.Моторная проводка м70 
Может что и забыл.
Машина лучше поехала ? Какая цель замены мотора то вообще ? Жутко интересно . 
Оценить насколько лучше или хуже поехала машина я не смогу, так как машина на том этапе была как (ДРОВА). Мотор М70 был с характерным стуком,да и клина он схватил на второй день обладания BMW ! А рядом было две 750 е38 откуда я и позаимствовал мотор м73.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #38 : 17 Сентября 2012, 23:35:54 »

Менял себе М70 наМ73. Электрика М70 а физика М73. На блоке М73 менял:
1.Поддон м70
2.Все переднии крышки м70
3.Масляный насос м70
4.Клапанные крышки м70
5.Впускные коллектора м70
6.Эл. заслонки м70
7.Водяная помпа М73 с М70 не влазиет! Да на помпе заваривал одно маленькое отверстие, на помпе м70 этого отверстия нет! Если не заваривать будит течь антифриз!
8.Верхний патрубок радиатора охлаждения М73
9.Кронштейн крепления компрессора кондиционера м70
10.Приёмные трубы изготавливал сам.Изгибал на трубогибе нужную геометрию и приваривал фланцы с м70 и м73
11.Моторная проводка м70 
Может что и забыл.
Машина лучше поехала ? Какая цель замены мотора то вообще ? Жутко интересно . 
Оценить насколько лучше или хуже поехала машина я не смогу, так как машина на том этапе была как (ДРОВА). Мотор М70 был с характерным стуком,да и клина он схватил на второй день обладания BMW ! А рядом было две 750 е38 откуда я и позаимствовал мотор м73.
блин....жаль....Спасибо за ответ !
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #39 : 18 Сентября 2012, 10:49:50 »

Юра, как только ты заменишь какой-нибудь рычаг или поменяешь колодки на своей М70, то сразу твоя машина станет хэнд-мейд? Или Олег-мейд? 

Замена изношенных деталей,это всего лишь обслуживание автомобиля
Принцип Володи Титова. Мотор вынимаем через перед,капот трогать нельзя,он в родной краске))),ни разу не откручивался))).

Не самый плохой принцип .
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #40 : 18 Сентября 2012, 13:24:17 »

Как тонко подмечено да вот только не понятно: снять мотор- это в порядке вещей, а вот снять капот для перекраски от пескоструя- это плохой принцип? 
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #41 : 18 Сентября 2012, 14:57:44 »

А про какую машину речь? На Е31 капот можно просто открыть до конца и застопорить петли.
Записан

Олег
велвел
Гость
« Ответ #42 : 20 Сентября 2012, 12:28:15 »

Менял себе М70 наМ73. Электрика М70 а физика М73. На блоке М73 менял:
1.Поддон м70
2.Все переднии крышки м70
3.Масляный насос м70
4.Клапанные крышки м70
5.Впускные коллектора м70
6.Эл. заслонки м70
7.Водяная помпа М73 с М70 не влазиет! Да на помпе заваривал одно маленькое отверстие, на помпе м70 этого отверстия нет! Если не заваривать будит течь антифриз!
8.Верхний патрубок радиатора охлаждения М73
9.Кронштейн крепления компрессора кондиционера м70
10.Приёмные трубы изготавливал сам.Изгибал на трубогибе нужную геометрию и приваривал фланцы с м70 и м73
11.Моторная проводка м70 
Может что и забыл.
От чего коробка?
коллектора от М73 почему не оставил?
выпуск от М70 не подходит?
Кто скажет, насколько практичен такой вид SWAPa? Мотор мой просто пора вынимать и ремонтаровать(наслышен о том что М70 капризны при городской езде), вот и думаю а не поменять ли его просто на другой.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2012, 12:29:46 от велвел » Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #43 : 20 Сентября 2012, 12:34:10 »

Замена М70 на М73- это переделка всей машины на 100%. если ты понимаешь масштаб, то лучше отремонтируй свой М70. Даже замена его на новый выйдет дешевле. Все остальные мысли- потраченное время и деньги. Это если делать правильно. А если делать "по другому", то можно такой свап сотварить, что все позавидуют... 
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #44 : 20 Сентября 2012, 20:16:41 »


Кто скажет, насколько практичен такой вид SWAPa? Мотор мой просто пора вынимать и ремонтаровать(наслышен о том что М70 капризны при городской езде), .
Это как?
Записан

Сергей
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!