01 Мая 2024, 23:17:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Swap M73 S70  (Прочитано 10431 раз)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #45 : 20 Сентября 2012, 20:47:25 »


Кто скажет, насколько практичен такой вид SWAPa? Мотор мой просто пора вынимать и ремонтаровать(наслышен о том что М70 капризны при городской езде), .
Это как?


Жрёт много ... 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
велвел
Гость
« Ответ #46 : 21 Сентября 2012, 09:24:32 »


Кто скажет, насколько практичен такой вид SWAPa? Мотор мой просто пора вынимать и ремонтаровать(наслышен о том что М70 капризны при городской езде), .
Это как?


Жрёт много ... 
не совсем так, залегание колец, закоксовывание всего чего можно и так далие. Вообщем мотор нужно "продувать" на трассе
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #47 : 21 Сентября 2012, 10:35:17 »

 Тоже и не раз слушал такое,абсолютно тупое,мнение некоторых "горе" специалистов. Исправный мотор не нуждается ни в каком "продувании". Своевременная замена расходников,масла через 8-10 тыс.по правильному регламенту-вот рецепт долголетия.
 Болезнь современных моторов,на мой взгляд,в увеличенном интервале замены масла до 15-20,а то и более тысяч. Понятно,что типа современные методы и технологии изготовления масла и самих материалов ДВС,но вот только раньше на старых технологиях моторы работали и до миллиона км,а сейчас 100 тысяч-уже критично.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #48 : 21 Сентября 2012, 10:49:41 »

  вот только раньше на старых технологиях моторы работали и до миллиона км,а сейчас 100 тысяч-уже критично.

Раньше на 1 литр было 50 сил,а теперь 110-120.А за счет чего это можно получить? Именно ресурс.
Записан

Олег
ALEX188
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 381


Almaty

« Ответ #49 : 21 Сентября 2012, 19:02:58 »

Здрасьте всем!
Ремонт М70 обошелся мне в 8000 уев
при этом были заменены на новые:
поршня,
кольца,
вкладыши,
направляющие клапанов,
все прокладки и резинки по кругу
пока мотор не заводил, но думаю ремонт мотора 100% вариант, а вот замена его это 100% гемор, с неизвестно каким результатом.
 Высказал свое мнение!
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #50 : 21 Сентября 2012, 21:13:02 »

А зачем сразу всё менять на новое ? 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #51 : 21 Сентября 2012, 21:45:52 »

А зачем сразу всё менять на новое ? 
чтобы уверенным быть на 100%.
Поршня не меняли мне и клапана то же. вышло только не помню сколько денег...толи 140...толи 170...толи 240.....
Помню что мастер дал гарантию на 200 000 км. что все ок будет и масло даже жрать не будет - только чтобы не перегрел ....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #52 : 21 Сентября 2012, 21:46:29 »

А зачем сразу всё менять на новое ? 
Кстати этот же вопрос можно задать Джон Рендеру  ))))))))))))))))))))))))
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #53 : 21 Сентября 2012, 22:12:10 »

А зачем сразу всё менять на новое ? 
Кстати этот же вопрос можно задать Джон Рендеру  ))))))))))))))))))))))))

Мы разговаривали на встрече ... ответ знаю 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
ALEX188
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 381


Almaty

« Ответ #54 : 22 Сентября 2012, 07:09:10 »

А зачем сразу всё менять на новое ? 
В двигатель, можно было и не лазить, но теперь я точно знаю, что в нем все ок. на 100%
Раньше боялся ремонта двигателя, как огня, но теперь знаю, что в нем нет ничего страшного. Нужно только правильно подойти к этому вопросу, найти моменты затяжек и доворотов всех болтов, вооружиться динамометрическим и доворотным ключем, и правильными руками поставить правильные запчасти.
Глаза бояться, а руки делают!
Записан
велвел
Гость
« Ответ #55 : 22 Сентября 2012, 18:39:12 »

Тоже и не раз слушал такое,абсолютно тупое,мнение некоторых "горе" специалистов. Исправный мотор не нуждается ни в каком "продувании". Своевременная замена расходников,масла через 8-10 тыс.по правильному регламенту-вот рецепт долголетия.
 Болезнь современных моторов,на мой взгляд,в увеличенном интервале замены масла до 15-20,а то и более тысяч. Понятно,что типа современные методы и технологии изготовления масла и самих материалов ДВС,но вот только раньше на старых технологиях моторы работали и до миллиона км,а сейчас 100 тысяч-уже критично.
тоесть если мотор исправен на 100%, ему побаку городской режим? про замену масла ты говорил 8тыс?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #56 : 23 Сентября 2012, 04:14:25 »

Какой бред.
Записан

Олег
dirik
Новичок
*
Сообщений: 10

РБ

Email
« Ответ #57 : 13 Февраля 2013, 16:59:00 »

Менял себе М70 наМ73. Электрика М70 а физика М73. На блоке М73 менял:
1.Поддон м70
2.Все переднии крышки м70
3.Масляный насос м70
4.Клапанные крышки м70
5.Впускные коллектора м70
6.Эл. заслонки м70
7.Водяная помпа М73 с М70 не влазиет! Да на помпе заваривал одно маленькое отверстие, на помпе м70 этого отверстия нет! Если не заваривать будит течь антифриз!
8.Верхний патрубок радиатора охлаждения М73
9.Кронштейн крепления компрессора кондиционера м70
10.Приёмные трубы изготавливал сам.Изгибал на трубогибе нужную геометрию и приваривал фланцы с м70 и м73
11.Моторная проводка м70 
Может что и забыл.

1.Поддон м70   
Зачем? поддон от м73 в е31 и е38 одинаков.(Если верить Elcats).
2.Все переднии крышки м70
Зачем?Передняя крышка м70 полостью идентична м73 ,за исключением креплений под датчики коленвала.
3.Масляный насос м70
Скорее всего из-за замены в 1 пункте,поэтому вопрос тот же.
7.Водяная помпа М73 с М70 не влазиет! Да на помпе заваривал одно маленькое отверстие, на помпе м70 этого отверстия нет! Если не заваривать будит течь антифриз!
пункт 2.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!