| 
			| 
					
						| Борис | 
								|  | «  : 12 Апреля 2012, 02:59:14 » |  | 
 
 Проблема такая, двигло работает ровно, обороты не падают, включаю первую начинаю двигаться, такое впечатление, как на одной половине, при этом из банки левой идет дрожащий звук, добавляю газу и она с 2,5 тысяч оборотов просто взлетает, дальше все ок без проблем. Встаю на светофор, опять дрожание и звук(тарахтение) под двигателем, выжимаю сцепление, звук изчезает, а дальше как описано ранее, что смотреть, как быть?    Не знаю может ли повлиять поменяли лямбда зонды, стал есть 22-24, ошибок по ним не выдавал, да и вообще ошибок не выдает    Завтра к Олегу еду, но может кто уже сталкивался? |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 12 Апреля 2012, 03:03:37 от Борис » |  Записан | 
 
 Нет не разрешимых проблем,есть неприятные решение... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Борис | 
								|  | « Ответ #1 : 12 Апреля 2012, 12:45:25 » |  | 
 
 Никто, ничего не скажет? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет не разрешимых проблем,есть неприятные решение... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #2 : 12 Апреля 2012, 13:17:27 » |  | 
 
 Никто, ничего не скажет?
 похоже сцепление кончилось или с гидравликой траблы... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Борис | 
								|  | « Ответ #3 : 12 Апреля 2012, 13:24:52 » |  | 
 
 Тогда почему только на первой, да и не кончается оно за один день, тем более что новое оно( |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет не разрешимых проблем,есть неприятные решение... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #4 : 12 Апреля 2012, 13:25:31 » |  | 
 
 Тогда почему только на первой, да и не кончается оно за один день, тем более что новое оно(
  Был спец,спалил за 4-е часа. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Борис | 
								|  | « Ответ #5 : 12 Апреля 2012, 13:47:32 » |  | 
 
 Четко переключался, без рывков, что ж вы меня за новичка то....    и при чем тут мотор тогда? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет не разрешимых проблем,есть неприятные решение... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| FAN 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1144
								
								 С.-Петербург
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 12 Апреля 2012, 14:15:59 » |  | 
 
 Похоже действительно отключается половина мотора...Причин может быть много,Олег поможет выяснить   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Юра(BMW 850i;X5 4,6iS) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #7 : 12 Апреля 2012, 15:42:23 » |  | 
 
 Похоже действительно отключается половина мотора...Причин может быть много,Олег поможет выяснить  половина либо отключилась либо работает. на время отключаться не может, а вот трясет при включении и разгоне вполне из-за сцепы, либо цилиндры не корректно работают, либо вилка не так встала или корзина не оригинал...  Человек же не написал - менял или нет сцепление, в разговоре начинает всплывать замена сцепы, а раз так, то становится интересно - оригинал или нет, комплект поменян или диск только... И еще, при отключенной половине, мотор ровно работать не может и в дальнейшем все ок тоже быть не может. При отключеной половине мотор потряхивает ибо детонация сказывается, неравномерность крутильных колебаний и прочая лабуда по науке двс... Также авто тяжело разгоняется и наровит заглохнуть, и едет максимум 80км. А еще, человек написал, что когда выжимает педаль, то звук пропадает - очень похоже на воющий выжимной. |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 12 Апреля 2012, 15:47:13 от Denis » |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Борис | 
								|  | « Ответ #8 : 12 Апреля 2012, 15:51:35 » |  | 
 
 Похоже действительно отключается половина мотора...Причин может быть много,Олег поможет выяснить  половина либо отключилась либо работает. на время отключаться не может, а вот трясет при включении и разгоне вполне из-за сцепы, либо цилиндры не корректно работают, либо вилка не так встала или корзина не оригинал...  Человек же не написал - менял или нет сцепление, в разговоре начинает всплывать замена сцепы, а раз так, то становится интересно - оригинал или нет, комплект поменян или диск только... И еще, при отключенной половине, мотор ровно работать не может и в дальнейшем все ок тоже быть не может. При отключеной половине мотор потряхивает ибо детонация сказывается, неравномерность крутильных колебаний и прочая лабуда по науке двс... Также авто тяжело разгоняется и наровит заглохнуть, и едет максимум 80км. А еще, человек написал, что когда выжимает педаль, то звук пропадает - очень похоже на воющий выжимной.Сцепа оригинал, полностью в сборе, после первой(неровностей), действительно все хорошо работатет, доехал до Олега, никаких ошибок не показывает, проехал сейчас 40км, поотжигал, НИЧЕГО, ВСЕ РАБОТАЕТ ЧЕТКО,да что ж такое то.... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет не разрешимых проблем,есть неприятные решение... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #9 : 12 Апреля 2012, 15:55:03 » |  | 
 
 Похоже действительно отключается половина мотора...Причин может быть много,Олег поможет выяснить  половина либо отключилась либо работает. на время отключаться не может, а вот трясет при включении и разгоне вполне из-за сцепы, либо цилиндры не корректно работают, либо вилка не так встала или корзина не оригинал...  Человек же не написал - менял или нет сцепление, в разговоре начинает всплывать замена сцепы, а раз так, то становится интересно - оригинал или нет, комплект поменян или диск только... И еще, при отключенной половине, мотор ровно работать не может и в дальнейшем все ок тоже быть не может. При отключеной половине мотор потряхивает ибо детонация сказывается, неравномерность крутильных колебаний и прочая лабуда по науке двс... Также авто тяжело разгоняется и наровит заглохнуть, и едет максимум 80км. А еще, человек написал, что когда выжимает педаль, то звук пропадает - очень похоже на воющий выжимной.Сцепа оригинал, полностью в сборе, после первой(неровностей), действительно все хорошо работатет, доехал до Олега, никаких ошибок не показывает, проехал сейчас 40км, поотжигал, НИЧЕГО, ВСЕ РАБОТАЕТ ЧЕТКО,да что ж такое то.... притерлось к маховику)))     Или хозя чего-то перепутал или прокатился по неровностям дороги - вот и трясло)))    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Борис | 
								|  | « Ответ #10 : 12 Апреля 2012, 16:16:37 » |  | 
 
 Похоже действительно отключается половина мотора...Причин может быть много,Олег поможет выяснить  половина либо отключилась либо работает. на время отключаться не может, а вот трясет при включении и разгоне вполне из-за сцепы, либо цилиндры не корректно работают, либо вилка не так встала или корзина не оригинал...  Человек же не написал - менял или нет сцепление, в разговоре начинает всплывать замена сцепы, а раз так, то становится интересно - оригинал или нет, комплект поменян или диск только... И еще, при отключенной половине, мотор ровно работать не может и в дальнейшем все ок тоже быть не может. При отключеной половине мотор потряхивает ибо детонация сказывается, неравномерность крутильных колебаний и прочая лабуда по науке двс... Также авто тяжело разгоняется и наровит заглохнуть, и едет максимум 80км. А еще, человек написал, что когда выжимает педаль, то звук пропадает - очень похоже на воющий выжимной.Сцепа оригинал, полностью в сборе, после первой(неровностей), действительно все хорошо работатет, доехал до Олега, никаких ошибок не показывает, проехал сейчас 40км, поотжигал, НИЧЕГО, ВСЕ РАБОТАЕТ ЧЕТКО,да что ж такое то.... притерлось к маховику)))     Или хозя чего-то перепутал или прокатился по неровностям дороги - вот и трясло)))   Буду надеятся,что так   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет не разрешимых проблем,есть неприятные решение... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Борис | 
								|  | « Ответ #11 : 12 Апреля 2012, 21:45:24 » |  | 
 
 Короче после разогрева опять все тоже, похоже на коробку( |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет не разрешимых проблем,есть неприятные решение... |  |  | 
	|  |