Борис
|
 |
« : 12 Апреля 2012, 02:59:14 » |
|
Проблема такая, двигло работает ровно, обороты не падают, включаю первую начинаю двигаться, такое впечатление, как на одной половине, при этом из банки левой идет дрожащий звук, добавляю газу и она с 2,5 тысяч оборотов просто взлетает, дальше все ок без проблем. Встаю на светофор, опять дрожание и звук(тарахтение) под двигателем, выжимаю сцепление, звук изчезает, а дальше как описано ранее, что смотреть, как быть?  Не знаю может ли повлиять поменяли лямбда зонды, стал есть 22-24, ошибок по ним не выдавал, да и вообще ошибок не выдает Завтра к Олегу еду, но может кто уже сталкивался?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2012, 03:03:37 от Борис »
|
Записан
|
Нет не разрешимых проблем,есть неприятные решение...
|
|
|
Борис
|
 |
« Ответ #1 : 12 Апреля 2012, 12:45:25 » |
|
Никто, ничего не скажет?
|
|
|
Записан
|
Нет не разрешимых проблем,есть неприятные решение...
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #2 : 12 Апреля 2012, 13:17:27 » |
|
Никто, ничего не скажет?
похоже сцепление кончилось или с гидравликой траблы...
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Борис
|
 |
« Ответ #3 : 12 Апреля 2012, 13:24:52 » |
|
Тогда почему только на первой, да и не кончается оно за один день, тем более что новое оно(
|
|
|
Записан
|
Нет не разрешимых проблем,есть неприятные решение...
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #4 : 12 Апреля 2012, 13:25:31 » |
|
Тогда почему только на первой, да и не кончается оно за один день, тем более что новое оно(
Был спец,спалил за 4-е часа.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Борис
|
 |
« Ответ #5 : 12 Апреля 2012, 13:47:32 » |
|
Четко переключался, без рывков, что ж вы меня за новичка то....  и при чем тут мотор тогда?
|
|
|
Записан
|
Нет не разрешимых проблем,есть неприятные решение...
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
 |
« Ответ #6 : 12 Апреля 2012, 14:15:59 » |
|
Похоже действительно отключается половина мотора...Причин может быть много,Олег поможет выяснить 
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #7 : 12 Апреля 2012, 15:42:23 » |
|
Похоже действительно отключается половина мотора...Причин может быть много,Олег поможет выяснить  половина либо отключилась либо работает. на время отключаться не может, а вот трясет при включении и разгоне вполне из-за сцепы, либо цилиндры не корректно работают, либо вилка не так встала или корзина не оригинал... Человек же не написал - менял или нет сцепление, в разговоре начинает всплывать замена сцепы, а раз так, то становится интересно - оригинал или нет, комплект поменян или диск только... И еще, при отключенной половине, мотор ровно работать не может и в дальнейшем все ок тоже быть не может. При отключеной половине мотор потряхивает ибо детонация сказывается, неравномерность крутильных колебаний и прочая лабуда по науке двс... Также авто тяжело разгоняется и наровит заглохнуть, и едет максимум 80км. А еще, человек написал, что когда выжимает педаль, то звук пропадает - очень похоже на воющий выжимной.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2012, 15:47:13 от Denis »
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Борис
|
 |
« Ответ #8 : 12 Апреля 2012, 15:51:35 » |
|
Похоже действительно отключается половина мотора...Причин может быть много,Олег поможет выяснить  половина либо отключилась либо работает. на время отключаться не может, а вот трясет при включении и разгоне вполне из-за сцепы, либо цилиндры не корректно работают, либо вилка не так встала или корзина не оригинал... Человек же не написал - менял или нет сцепление, в разговоре начинает всплывать замена сцепы, а раз так, то становится интересно - оригинал или нет, комплект поменян или диск только... И еще, при отключенной половине, мотор ровно работать не может и в дальнейшем все ок тоже быть не может. При отключеной половине мотор потряхивает ибо детонация сказывается, неравномерность крутильных колебаний и прочая лабуда по науке двс... Также авто тяжело разгоняется и наровит заглохнуть, и едет максимум 80км. А еще, человек написал, что когда выжимает педаль, то звук пропадает - очень похоже на воющий выжимной. Сцепа оригинал, полностью в сборе, после первой(неровностей), действительно все хорошо работатет, доехал до Олега, никаких ошибок не показывает, проехал сейчас 40км, поотжигал, НИЧЕГО, ВСЕ РАБОТАЕТ ЧЕТКО,да что ж такое то....
|
|
|
Записан
|
Нет не разрешимых проблем,есть неприятные решение...
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #9 : 12 Апреля 2012, 15:55:03 » |
|
Похоже действительно отключается половина мотора...Причин может быть много,Олег поможет выяснить  половина либо отключилась либо работает. на время отключаться не может, а вот трясет при включении и разгоне вполне из-за сцепы, либо цилиндры не корректно работают, либо вилка не так встала или корзина не оригинал... Человек же не написал - менял или нет сцепление, в разговоре начинает всплывать замена сцепы, а раз так, то становится интересно - оригинал или нет, комплект поменян или диск только... И еще, при отключенной половине, мотор ровно работать не может и в дальнейшем все ок тоже быть не может. При отключеной половине мотор потряхивает ибо детонация сказывается, неравномерность крутильных колебаний и прочая лабуда по науке двс... Также авто тяжело разгоняется и наровит заглохнуть, и едет максимум 80км. А еще, человек написал, что когда выжимает педаль, то звук пропадает - очень похоже на воющий выжимной. Сцепа оригинал, полностью в сборе, после первой(неровностей), действительно все хорошо работатет, доехал до Олега, никаких ошибок не показывает, проехал сейчас 40км, поотжигал, НИЧЕГО, ВСЕ РАБОТАЕТ ЧЕТКО,да что ж такое то.... притерлось к маховику)))  Или хозя чего-то перепутал или прокатился по неровностям дороги - вот и трясло))) 
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Борис
|
 |
« Ответ #10 : 12 Апреля 2012, 16:16:37 » |
|
Похоже действительно отключается половина мотора...Причин может быть много,Олег поможет выяснить  половина либо отключилась либо работает. на время отключаться не может, а вот трясет при включении и разгоне вполне из-за сцепы, либо цилиндры не корректно работают, либо вилка не так встала или корзина не оригинал... Человек же не написал - менял или нет сцепление, в разговоре начинает всплывать замена сцепы, а раз так, то становится интересно - оригинал или нет, комплект поменян или диск только... И еще, при отключенной половине, мотор ровно работать не может и в дальнейшем все ок тоже быть не может. При отключеной половине мотор потряхивает ибо детонация сказывается, неравномерность крутильных колебаний и прочая лабуда по науке двс... Также авто тяжело разгоняется и наровит заглохнуть, и едет максимум 80км. А еще, человек написал, что когда выжимает педаль, то звук пропадает - очень похоже на воющий выжимной. Сцепа оригинал, полностью в сборе, после первой(неровностей), действительно все хорошо работатет, доехал до Олега, никаких ошибок не показывает, проехал сейчас 40км, поотжигал, НИЧЕГО, ВСЕ РАБОТАЕТ ЧЕТКО,да что ж такое то.... притерлось к маховику)))  Или хозя чего-то перепутал или прокатился по неровностям дороги - вот и трясло)))  Буду надеятся,что так 
|
|
|
Записан
|
Нет не разрешимых проблем,есть неприятные решение...
|
|
|
Борис
|
 |
« Ответ #11 : 12 Апреля 2012, 21:45:24 » |
|
Короче после разогрева опять все тоже, похоже на коробку(
|
|
|
Записан
|
Нет не разрешимых проблем,есть неприятные решение...
|
|
|
|