27 Июня 2025, 09:39:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Помогите понять МКПП  (Прочитано 3250 раз)
ur3cnb
Гость
« : 08 Апреля 2012, 14:57:20 »

Поставил МКПП выехал, спасибо большое Косте за переданый блок управления работает изумительно, во общем вопрос в чем при переключении с 1 на 2 со 2 на 3 хватаю шестерню коробки сцепление берет под самым верхом (диск сцепления новый привод сцепления новый) что может быть????
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #1 : 08 Апреля 2012, 17:01:01 »

Поставил МКПП выехал, спасибо большое Косте за переданый блок управления работает изумительно, во общем вопрос в чем при переключении с 1 на 2 со 2 на 3 хватаю шестерню коробки сцепление берет под самым верхом (диск сцепления новый привод сцепления новый) что может быть????
попробуй прокачать...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
ur3cnb
Гость
« Ответ #2 : 10 Апреля 2012, 08:17:49 »

Еще вопросик у нас отдельный бачёк на сцепление или жидкость берем от бачка главного тормозного
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #3 : 11 Апреля 2012, 22:51:18 »

Еще вопросик у нас отдельный бачёк на сцепление или жидкость берем от бачка главного тормозного
цилиндр стоит в салоне, питается от общего бачка под капотом.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #4 : 14 Апреля 2012, 11:43:26 »

может синхроны? 
Записан
ur3cnb
Гость
« Ответ #5 : 15 Апреля 2012, 14:10:34 »

а что такое синхроны
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #6 : 15 Апреля 2012, 14:38:13 »

предположу, что синхронизаторы
Записан

Сергей
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #7 : 15 Апреля 2012, 15:56:45 »

предположу, что синхронизаторы
Состояние синхронизаторов ни как не влияет на положение педали сцепления. На неисправность синхронизаторов указывает "хруст" при переключении в первую очередь на понижение передачи или тяжелое включение передач(что в свою очередь так может быть от неисправности работы сцепления).
 Сам лично тестировал эту КПП пока еще стояла на машине-все работало изумительно,проблем не было.
Масло в кпп было абсолютно свежее и менять его не надо было,а уж на ATF точно! Было залито оригинальное масло для современных КПП.
 Если "плавает" положение включения сцепления,то в первую очередь говорит о неисправности главного или рабочего цилиндра.
А лучше поездить и посмотреть,понаблюдать как будет работать. И потом более точно охарактеризовать чтобы можно было понять неисправность ли это в принципе.
хватаю шестерню коробки сцепление берет под самым верхом
Это вообще не понятно,что написано! 
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #8 : 15 Апреля 2012, 17:54:27 »

он имел ввиду следующее -  втыкает передачу, отпускает педаль и сцепление появляется в самый последний момент включения сцепления... Правильно работающее сцепление должно ощутимо схватывать уже на половине отжатой педали от пола... 
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #9 : 15 Апреля 2012, 18:20:54 »

он имел ввиду следующее -  втыкает передачу, отпускает педаль и сцепление появляется в самый последний момент включения сцепления... Правильно работающее сцепление должно ощутимо схватывать уже на половине отжатой педали от пола... 
Тогда я написал все правильно.Проверить привод включения сцепления,при чем тут синхроны ?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #10 : 15 Апреля 2012, 20:48:20 »

теперь все стало понятно, что то с приводом сцепления,   

 я просто не понял что скрывается под выражением 
хватаю шестерню коробки сцепление берет под самым верхом
Записан
ur3cnb
Гость
« Ответ #11 : 15 Апреля 2012, 21:53:56 »

Спасибочки за ответы, попробую конкретизировать,  начинаю разгон с 1 передачи, выжимаю сцепление в пол( уточняю, что опережения нет переключения передачи, когда еще сцепление не  выжато) переключаюсь на 2 (если это сделать быстро или при стандартном промежутком времени)хватаю шестерню  если же при выжатом сцеплении я делаю задержку примерно сек 2 в нейтральном положении то передача включаеться без замечаний, такая же процедура при переключении со 2 на 3, касательно масла в коробке то его уже не было при покупке  вернее было закрыто тряпичным кляпом  который сочил
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #12 : 15 Апреля 2012, 22:00:13 »

Спасибочки за ответы, попробую конкретизировать,  начинаю разгон с 1 передачи, выжимаю сцепление в пол( уточняю, что опережения нет переключения передачи, когда еще сцепление не  выжато) переключаюсь на 2 (если это сделать быстро или при стандартном промежутком времени)хватаю шестерню  если же при выжатом сцеплении я делаю задержку примерно сек 2 в нейтральном положении то передача включаеться без замечаний, такая же процедура при переключении со 2 на 3, касательно масла в коробке то его уже не было при покупке  вернее было закрыто тряпичным кляпом  который сочил
Что такое-ХВАТАЮ ШЕСТЕРНЮ?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #13 : 15 Апреля 2012, 22:30:40 »

Спасибочки за ответы, попробую конкретизировать,  начинаю разгон с 1 передачи, выжимаю сцепление в пол( уточняю, что опережения нет переключения передачи, когда еще сцепление не  выжато) переключаюсь на 2 (если это сделать быстро или при стандартном промежутком времени)хватаю шестерню  если же при выжатом сцеплении я делаю задержку примерно сек 2 в нейтральном положении то передача включаеться без замечаний, такая же процедура при переключении со 2 на 3, касательно масла в коробке то его уже не было при покупке  вернее было закрыто тряпичным кляпом  который сочил
Что такое-ХВАТАЮ ШЕСТЕРНЮ?
это как на газоне 53, втыкаешь передачу, а она тыр-р-р-р-рр-р делает...

аФтору темы, у тебя же не секвентальная кулиса как у спортивных авто, вот и не насилуй коробку мега шустрыми переключалками, втыкай спокойно и без нервов, коробка не молодая же...
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 22:34:13 от Denis » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #14 : 15 Апреля 2012, 22:44:03 »

 Если делает тырррррр и к приводу сцепления вопросов нет,то синхронизаторы конечно.Тогда.
 1.Проверить уровень масла 2,3 литра.
 2.Если залили ATF,то рекомендую поменять на масло 83 22 0 142 516.
 3.Посмотреть результат.
 И соглашусь с Денисом,что у вас не болид F-1 не надо шустрить,плавно и нежно))). И я так понимаю,что это первое общение с МКПП?
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 00:04:15 от Костян » Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!