ur3cnb
Гость
|
 |
« : 08 Апреля 2012, 14:57:20 » |
|
Поставил МКПП выехал, спасибо большое Косте за переданый блок управления работает изумительно, во общем вопрос в чем при переключении с 1 на 2 со 2 на 3 хватаю шестерню коробки сцепление берет под самым верхом (диск сцепления новый привод сцепления новый) что может быть????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #1 : 08 Апреля 2012, 17:01:01 » |
|
Поставил МКПП выехал, спасибо большое Косте за переданый блок управления работает изумительно, во общем вопрос в чем при переключении с 1 на 2 со 2 на 3 хватаю шестерню коробки сцепление берет под самым верхом (диск сцепления новый привод сцепления новый) что может быть????
попробуй прокачать...
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
ur3cnb
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 10 Апреля 2012, 08:17:49 » |
|
Еще вопросик у нас отдельный бачёк на сцепление или жидкость берем от бачка главного тормозного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #3 : 11 Апреля 2012, 22:51:18 » |
|
Еще вопросик у нас отдельный бачёк на сцепление или жидкость берем от бачка главного тормозного
цилиндр стоит в салоне, питается от общего бачка под капотом.
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Araik
Старожил
   
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
 |
« Ответ #4 : 14 Апреля 2012, 11:43:26 » |
|
может синхроны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur3cnb
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 15 Апреля 2012, 14:10:34 » |
|
а что такое синхроны 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
 |
« Ответ #6 : 15 Апреля 2012, 14:38:13 » |
|
предположу, что синхронизаторы
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #7 : 15 Апреля 2012, 15:56:45 » |
|
предположу, что синхронизаторы
Состояние синхронизаторов ни как не влияет на положение педали сцепления. На неисправность синхронизаторов указывает "хруст" при переключении в первую очередь на понижение передачи или тяжелое включение передач(что в свою очередь так может быть от неисправности работы сцепления). Сам лично тестировал эту КПП пока еще стояла на машине-все работало изумительно,проблем не было. Масло в кпп было абсолютно свежее и менять его не надо было,а уж на ATF точно! Было залито оригинальное масло для современных КПП. Если "плавает" положение включения сцепления,то в первую очередь говорит о неисправности главного или рабочего цилиндра. А лучше поездить и посмотреть,понаблюдать как будет работать. И потом более точно охарактеризовать чтобы можно было понять неисправность ли это в принципе. хватаю шестерню коробки сцепление берет под самым верхом
Это вообще не понятно,что написано! 
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #8 : 15 Апреля 2012, 17:54:27 » |
|
он имел ввиду следующее - втыкает передачу, отпускает педаль и сцепление появляется в самый последний момент включения сцепления... Правильно работающее сцепление должно ощутимо схватывать уже на половине отжатой педали от пола...
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #9 : 15 Апреля 2012, 18:20:54 » |
|
он имел ввиду следующее - втыкает передачу, отпускает педаль и сцепление появляется в самый последний момент включения сцепления... Правильно работающее сцепление должно ощутимо схватывать уже на половине отжатой педали от пола...
Тогда я написал все правильно.Проверить привод включения сцепления,при чем тут синхроны  ?
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Araik
Старожил
   
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
 |
« Ответ #10 : 15 Апреля 2012, 20:48:20 » |
|
теперь все стало понятно, что то с приводом сцепления, я просто не понял что скрывается под выражением хватаю шестерню коробки сцепление берет под самым верхом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur3cnb
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 15 Апреля 2012, 21:53:56 » |
|
Спасибочки за ответы, попробую конкретизировать, начинаю разгон с 1 передачи, выжимаю сцепление в пол( уточняю, что опережения нет переключения передачи, когда еще сцепление не выжато) переключаюсь на 2 (если это сделать быстро или при стандартном промежутком времени)хватаю шестерню если же при выжатом сцеплении я делаю задержку примерно сек 2 в нейтральном положении то передача включаеться без замечаний, такая же процедура при переключении со 2 на 3, касательно масла в коробке то его уже не было при покупке вернее было закрыто тряпичным кляпом который сочил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #12 : 15 Апреля 2012, 22:00:13 » |
|
Спасибочки за ответы, попробую конкретизировать, начинаю разгон с 1 передачи, выжимаю сцепление в пол( уточняю, что опережения нет переключения передачи, когда еще сцепление не выжато) переключаюсь на 2 (если это сделать быстро или при стандартном промежутком времени)хватаю шестерню если же при выжатом сцеплении я делаю задержку примерно сек 2 в нейтральном положении то передача включаеться без замечаний, такая же процедура при переключении со 2 на 3, касательно масла в коробке то его уже не было при покупке вернее было закрыто тряпичным кляпом который сочил
Что такое-ХВАТАЮ ШЕСТЕРНЮ?
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #13 : 15 Апреля 2012, 22:30:40 » |
|
Спасибочки за ответы, попробую конкретизировать, начинаю разгон с 1 передачи, выжимаю сцепление в пол( уточняю, что опережения нет переключения передачи, когда еще сцепление не выжато) переключаюсь на 2 (если это сделать быстро или при стандартном промежутком времени)хватаю шестерню если же при выжатом сцеплении я делаю задержку примерно сек 2 в нейтральном положении то передача включаеться без замечаний, такая же процедура при переключении со 2 на 3, касательно масла в коробке то его уже не было при покупке вернее было закрыто тряпичным кляпом который сочил
Что такое-ХВАТАЮ ШЕСТЕРНЮ? это как на газоне 53, втыкаешь передачу, а она тыр-р-р-р-рр-р делает...  аФтору темы, у тебя же не секвентальная кулиса как у спортивных авто, вот и не насилуй коробку мега шустрыми переключалками, втыкай спокойно и без нервов, коробка не молодая же...
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 22:34:13 от Denis »
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #14 : 15 Апреля 2012, 22:44:03 » |
|
Если делает тырррррр и к приводу сцепления вопросов нет,то синхронизаторы конечно.Тогда. 1.Проверить уровень масла 2,3 литра. 2.Если залили ATF,то рекомендую поменять на масло 83 22 0 142 516. 3.Посмотреть результат. И соглашусь с Денисом,что у вас не болид F-1 не надо шустрить,плавно и нежно))). И я так понимаю,что это первое общение с МКПП?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 00:04:15 от Костян »
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
|