30 Ноября 2024, 18:56:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Ржавчина!!!  (Прочитано 7456 раз)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« : 20 Апреля 2008, 20:49:44 »

Большая проблема у Е31 с ржавчиной под резинками стёкл (лобовым и задним) 

Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #1 : 20 Апреля 2008, 20:55:14 »

2
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #2 : 21 Апреля 2008, 00:20:18 »

Офигеть!!! Лобовое в прошлом году менял-норм,а вот заднее надо посмотреть.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #3 : 21 Апреля 2008, 10:41:14 »

разобрал свою машину что ли?
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
alex850
Пользователь
**
Сообщений: 52


Москва
229106423
Email
« Ответ #4 : 21 Апреля 2008, 11:44:22 »

у меня такая же беда в области лобаша и на крышке люка...
даже при мойке стала вода в салон затекать
после майских на серьезную обработку и покраску
надо машинку спасать!!!
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 21 Апреля 2008, 23:36:49 »

разобрал свою машину что ли?

Нееее...На своей ещё не смотрел...БОЮСЬ Но собрался крышу красить и надо резинки будет снять, тогда будет видно
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #6 : 29 Апреля 2008, 19:02:40 »

Нашел тоже самое на люке на белой... с установкой резинки теперь придется повременить....
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #7 : 01 Мая 2008, 15:02:23 »

в прошлом году обнаружилась ржавчина на переднем крыле и на задних, на планке
в районе фонарей и бампера.
Покрасил, с хорошей зачисткой и паянием....
Этой зимой все опять вылезло..
Я понял, что это лечится только заменой деталей, либо вырезкой ржавых кусков с большим отступом.
вот.
Я по такому пути и пошел. Сейчас  стоит один скелет. через месяц соберу.
Записан

Сергей
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #8 : 01 Мая 2008, 18:24:46 »

в прошлом году обнаружилась ржавчина на переднем крыле и на задних, на планке
в районе фонарей и бампера.
Покрасил, с хорошей зачисткой и паянием....
Этой зимой все опять вылезло..
Я понял, что это лечится только заменой деталей, либо вырезкой ржавых кусков с большим отступом.
вот.
Я по такому пути и пошел. Сейчас  стоит один скелет. через месяц соберу.

Проблема в том, что ржавчина из нутри лезет. И надо в корне уничтожать, а это или замена полностью или вырезать , и новое вваривать!!!
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Probenik
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1093


Москва ЦАО Таганка

Email
« Ответ #9 : 01 Мая 2008, 21:02:39 »

в прошлом году обнаружилась ржавчина на переднем крыле и на задних, на планке
в районе фонарей и бампера.
Покрасил, с хорошей зачисткой и паянием....
Этой зимой все опять вылезло..
Я понял, что это лечится только заменой деталей, либо вырезкой ржавых кусков с большим отступом.
вот.
Я по такому пути и пошел. Сейчас  стоит один скелет. через месяц соберу.
а пока один скелет стоит может есть смысл заняться цинковкой? Никто не знает есть ли такая услуга? 100% цинковка кузова? или это бред?
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #10 : 02 Мая 2008, 00:14:08 »

а смысл цинковать? это же не ИЖ!
вообще-то, насколько я знаю, все БМВ с конца 80-х и так оцинкованые
нет. просто надо заменить ржавые детали
а то что не меняется НЕ НАДО ВАРИТЬ!!!
А надо срезать с большим запасом, потому что действительно ржавчина как правило изнутри лезет
Записан

Сергей
Probenik
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1093


Москва ЦАО Таганка

Email
« Ответ #11 : 02 Мая 2008, 00:59:17 »

а смысл цинковать? это же не ИЖ!
вообще-то, насколько я знаю, все БМВ с конца 80-х и так оцинкованые
нет. просто надо заменить ржавые детали
а то что не меняется НЕ НАДО ВАРИТЬ!!!
А надо срезать с большим запасом, потому что действительно ржавчина как правило изнутри лезет
пусть не цинковать... возможно есть альтернативные варианты защиты кузова? кто-нибудь знает? представим что есть целый, еще не ржавый кузов, как его можно на будущее защитить?
Записан
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #12 : 06 Мая 2008, 07:22:13 »

еще обнарул ржавчину под резинкой впереди капота.Может это только у меня ,а может "болезнь".
Предупрежден --значит вооружен.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #13 : 06 Мая 2008, 23:29:50 »

еще обнарул ржавчину под резинкой впереди капота.Может это только у меня ,а может "болезнь".
Предупрежден --значит вооружен.
[/quot

Часто встречается 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #14 : 09 Мая 2008, 23:48:04 »

Это замена капота
без шуток, если хочешь чтобы все было в идеале.
у меня тоже вначале была маленькая ржавчинка под резинкой
Записан

Сергей
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!