01 Декабря 2024, 14:27:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: У Драйвера есть шанс... Alpina B3 1993 в Майкопе.  (Прочитано 6369 раз)
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #30 : 20 Января 2012, 12:48:29 »

Не, не меняйся всё-таки на альпину, не поможет 
его обмен не интересует. человеку нужны деньги.
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #31 : 20 Января 2012, 12:49:27 »

Не особо понимаю в чем разница скажем R-18 и R-19. Если только конечно не меняется наружный диаметр колеса. А по сути больше диска-меньше резины,меньше диска-больше резины.
я к тому что может быть у него диски тяжелее были..а у меня легче...у меня 17 стояли у него 19 ...
По моему это вообще ни как не влияет.Влияет наружный диаметр всего колеса.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #32 : 20 Января 2012, 12:51:27 »

Но АльБину все же глянь... между гонками      
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #33 : 20 Января 2012, 13:11:54 »

Костя, ещё сильно влияет масса колёс!!! А у Драйвера их много и разные

« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 13:15:28 от Melkiy » Записан

volvo v70
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #34 : 20 Января 2012, 13:18:18 »

Костя, ещё сильно влияет масса колёс!!! А у Драйвера их много и разные



В смысле,все 4 разные??? )))
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 13:27:22 от Костян » Записан

Сергей.
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #35 : 20 Января 2012, 13:49:40 »

Костя, ещё сильно влияет масса колёс!!! А у Драйвера их много и разные



В смысле,все 4 разные??? )))
О ! Сергей ! Вот ты бы что выбрал альпину или 8 ку ?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #36 : 20 Января 2012, 14:07:52 »

а он выбрал и ту и другую!!! причем два раза  это типа из темы:"Пивная, ещё парочку!!!" 
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #37 : 20 Января 2012, 17:38:16 »

Все же если вдруг поедешь смотреть, то ОЧЕНЬ интересна фотка "стакана" пассажирской стойки на предмет наличия там ВИНа. А то, как тут выяснил одноклубник  , продавец там ничего не видел. Так же просто интересны фотки подкапотного и всех тамошних табличек.
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #38 : 20 Января 2012, 20:34:24 »

Костя, ещё сильно влияет масса колёс!!! А у Драйвера их много и разные



В смысле,все 4 разные??? )))
О ! Сергей ! Вот ты бы что выбрал альпину или 8 ку ?





Кузова у бмв были все разные,супер и не очень,и поскольку все таки Альпина не сильно отличается внешне от серийной машины.поэтому смотрим на кузов. Я бы НИКОГДА не поменял бы 850 на трешку. Да ни на что бы не поменял вообще.Это Мегасамодоствточный авто,до сих пор не сравнимый ни с чем. И еще,речь о подобном обмене,думаю ведут те люди, у которых Восьмера не в очень хорошем состоянии или ее вообще нет. Господа,привиде 850 у всех челюсть отвисает,а при виде трешки,ну что может отвиснуть то......
Записан

Сергей.
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #39 : 21 Января 2012, 12:11:07 »

Костя, ещё сильно влияет масса колёс!!! А у Драйвера их много и разные



В смысле,все 4 разные??? )))
О ! Сергей ! Вот ты бы что выбрал альпину или 8 ку ?





Кузова у бмв были все разные,супер и не очень,и поскольку все таки Альпина не сильно отличается внешне от серийной машины.поэтому смотрим на кузов. Я бы НИКОГДА не поменял бы 850 на трешку. Да ни на что бы не поменял вообще.Это Мегасамодоствточный авто,до сих пор не сравнимый ни с чем. И еще,речь о подобном обмене,думаю ведут те люди, у которых Восьмера не в очень хорошем состоянии или ее вообще нет. Господа,привиде 850 у всех челюсть отвисает,а при виде трешки,ну что может отвиснуть то......

Золотые слова
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #40 : 21 Января 2012, 12:28:47 »

Господа),вы сами противочите себе же! Когда было обсуждение е31,Альпина 5.0- все ставите в разряд эксклюзива,даже выше csi!!! Хотя по существу стоковй автомобиль с табличкой и накладкой на моторе! Тут конечно не е90,но и 36 кузов прекрасен. Да челюсть не виснет,отличий внешних минимум,но ездовые качества здесь от стока должны отличаться заметно ну и салончеГ приятный с атрибутами.
 Если бы стоял выбор между восьмеркой с АКПП за 400 и этой трешкой-взял бы трояка.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
pepper
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 294


Moscow

Email
« Ответ #41 : 21 Января 2012, 12:39:57 »

Костя, ещё сильно влияет масса колёс!!! А у Драйвера их много и разные



В смысле,все 4 разные??? )))
О ! Сергей ! Вот ты бы что выбрал альпину или 8 ку ?





Кузова у бмв были все разные,супер и не очень,и поскольку все таки Альпина не сильно отличается внешне от серийной машины.поэтому смотрим на кузов. Я бы НИКОГДА не поменял бы 850 на трешку. Да ни на что бы не поменял вообще.Это Мегасамодоствточный авто,до сих пор не сравнимый ни с чем. И еще,речь о подобном обмене,думаю ведут те люди, у которых Восьмера не в очень хорошем состоянии или ее вообще нет. Господа,привиде 850 у всех челюсть отвисает,а при виде трешки,ну что может отвиснуть то......

причем отвиснет и уже никогда не поднимется - как вообще культовый дримкар можно сравнивать с миллиардосерийной газонокосилкой- погремушкой  для студенток:))) я бы даже с семерой не стал сравнивать, это разные полюса
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #42 : 21 Января 2012, 15:13:15 »



причем отвиснет и уже никогда не поднимется - как вообще культовый дримкар можно сравнивать с миллиардосерийной газонокосилкой- погремушкой  для студенток:))) я бы даже с семерой не стал сравнивать, это разные полюса


А где такую траву продают? "Культовый дримкар", мля...  Нет, пропорции кузова у 8-ки - великолепны и на рубеже 90-х имели крайне мало аналогов, тут спорить нет смысла.. Но вот чтоб прям - "дримкар". Хотя для студентов и менеджеров младшего звена - возможно. С моей личной точки зрения, только Альпина В12 е31 5.7 способна поднять планку на высоту действительно культового авто. Все остальное - более 30 000 тысяч невероятно красивых и на столько же невероятно капризных автомобилей.
Но речь в сравнении шла в первую очередь о финансовой составляющей вопроса. Просто Драйвер метнулся продать свою машину явно не от хорошей жизни, и подумалось, что такой вариант никоим образом не нарушит желание человека быстро и недорого ездить + сохранит составляющую эксклюзивности, ведь таких Альпин было сделано 359.
 
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #43 : 21 Января 2012, 16:45:52 »

Патрис они не капризные,они просто старые на сегодняшний день . Уверен,новый е31 при своевременном ТО,был образцом надежности.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #44 : 21 Января 2012, 17:09:01 »

Патрис они не капризные,они просто старые на сегодняшний день . Уверен,новый е31 при своевременном ТО,был образцом надежности.
Не вполне согласен.    е31 на момент выхода собрала в себе, практически, все самые передовые технологии БМВ, передовые, но не проверенные.
Современные же БМВ образцом надежности, увы, не являются. Но это уже - тренд современного автомобилестроения в целом. 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!