Драйвер
|
|
« Ответ #30 : 20 Января 2012, 12:48:29 » |
|
Не, не меняйся всё-таки на альпину, не поможет его обмен не интересует. человеку нужны деньги.
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #31 : 20 Января 2012, 12:49:27 » |
|
Не особо понимаю в чем разница скажем R-18 и R-19. Если только конечно не меняется наружный диаметр колеса. А по сути больше диска-меньше резины,меньше диска-больше резины.
я к тому что может быть у него диски тяжелее были..а у меня легче...у меня 17 стояли у него 19 ... По моему это вообще ни как не влияет.Влияет наружный диаметр всего колеса.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #32 : 20 Января 2012, 12:51:27 » |
|
Но АльБину все же глянь... между гонками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Melkiy
|
|
« Ответ #33 : 20 Января 2012, 13:11:54 » |
|
Костя, ещё сильно влияет масса колёс!!! А у Драйвера их много и разные
|
|
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 13:15:28 от Melkiy »
|
Записан
|
volvo v70
|
|
|
фотограф
|
|
« Ответ #34 : 20 Января 2012, 13:18:18 » |
|
Костя, ещё сильно влияет масса колёс!!! А у Драйвера их много и разные В смысле,все 4 разные??? )))
|
|
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 13:27:22 от Костян »
|
Записан
|
Сергей.
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #35 : 20 Января 2012, 13:49:40 » |
|
Костя, ещё сильно влияет масса колёс!!! А у Драйвера их много и разные В смысле,все 4 разные??? ))) О ! Сергей ! Вот ты бы что выбрал альпину или 8 ку ?
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #37 : 20 Января 2012, 17:38:16 » |
|
Все же если вдруг поедешь смотреть, то ОЧЕНЬ интересна фотка "стакана" пассажирской стойки на предмет наличия там ВИНа. А то, как тут выяснил одноклубник , продавец там ничего не видел. Так же просто интересны фотки подкапотного и всех тамошних табличек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фотограф
|
|
« Ответ #38 : 20 Января 2012, 20:34:24 » |
|
Костя, ещё сильно влияет масса колёс!!! А у Драйвера их много и разные В смысле,все 4 разные??? ))) О ! Сергей ! Вот ты бы что выбрал альпину или 8 ку ? Кузова у бмв были все разные,супер и не очень,и поскольку все таки Альпина не сильно отличается внешне от серийной машины.поэтому смотрим на кузов. Я бы НИКОГДА не поменял бы 850 на трешку. Да ни на что бы не поменял вообще.Это Мегасамодоствточный авто,до сих пор не сравнимый ни с чем. И еще,речь о подобном обмене,думаю ведут те люди, у которых Восьмера не в очень хорошем состоянии или ее вообще нет. Господа,привиде 850 у всех челюсть отвисает,а при виде трешки,ну что может отвиснуть то......
|
|
|
Записан
|
Сергей.
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #39 : 21 Января 2012, 12:11:07 » |
|
Костя, ещё сильно влияет масса колёс!!! А у Драйвера их много и разные В смысле,все 4 разные??? ))) О ! Сергей ! Вот ты бы что выбрал альпину или 8 ку ? Кузова у бмв были все разные,супер и не очень,и поскольку все таки Альпина не сильно отличается внешне от серийной машины.поэтому смотрим на кузов. Я бы НИКОГДА не поменял бы 850 на трешку. Да ни на что бы не поменял вообще.Это Мегасамодоствточный авто,до сих пор не сравнимый ни с чем. И еще,речь о подобном обмене,думаю ведут те люди, у которых Восьмера не в очень хорошем состоянии или ее вообще нет. Господа,привиде 850 у всех челюсть отвисает,а при виде трешки,ну что может отвиснуть то...... Золотые слова
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #40 : 21 Января 2012, 12:28:47 » |
|
Господа),вы сами противочите себе же! Когда было обсуждение е31,Альпина 5.0- все ставите в разряд эксклюзива,даже выше csi!!! Хотя по существу стоковй автомобиль с табличкой и накладкой на моторе! Тут конечно не е90,но и 36 кузов прекрасен. Да челюсть не виснет,отличий внешних минимум,но ездовые качества здесь от стока должны отличаться заметно ну и салончеГ приятный с атрибутами. Если бы стоял выбор между восьмеркой с АКПП за 400 и этой трешкой-взял бы трояка.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
pepper
|
|
« Ответ #41 : 21 Января 2012, 12:39:57 » |
|
Костя, ещё сильно влияет масса колёс!!! А у Драйвера их много и разные В смысле,все 4 разные??? ))) О ! Сергей ! Вот ты бы что выбрал альпину или 8 ку ? Кузова у бмв были все разные,супер и не очень,и поскольку все таки Альпина не сильно отличается внешне от серийной машины.поэтому смотрим на кузов. Я бы НИКОГДА не поменял бы 850 на трешку. Да ни на что бы не поменял вообще.Это Мегасамодоствточный авто,до сих пор не сравнимый ни с чем. И еще,речь о подобном обмене,думаю ведут те люди, у которых Восьмера не в очень хорошем состоянии или ее вообще нет. Господа,привиде 850 у всех челюсть отвисает,а при виде трешки,ну что может отвиснуть то...... причем отвиснет и уже никогда не поднимется - как вообще культовый дримкар можно сравнивать с миллиардосерийной газонокосилкой- погремушкой для студенток:))) я бы даже с семерой не стал сравнивать, это разные полюса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #42 : 21 Января 2012, 15:13:15 » |
|
причем отвиснет и уже никогда не поднимется - как вообще культовый дримкар можно сравнивать с миллиардосерийной газонокосилкой- погремушкой для студенток:))) я бы даже с семерой не стал сравнивать, это разные полюса
А где такую траву продают? "Культовый дримкар", мля... Нет, пропорции кузова у 8-ки - великолепны и на рубеже 90-х имели крайне мало аналогов, тут спорить нет смысла.. Но вот чтоб прям - "дримкар". Хотя для студентов и менеджеров младшего звена - возможно. С моей личной точки зрения, только Альпина В12 е31 5.7 способна поднять планку на высоту действительно культового авто. Все остальное - более 30 000 тысяч невероятно красивых и на столько же невероятно капризных автомобилей. Но речь в сравнении шла в первую очередь о финансовой составляющей вопроса. Просто Драйвер метнулся продать свою машину явно не от хорошей жизни, и подумалось, что такой вариант никоим образом не нарушит желание человека быстро и недорого ездить + сохранит составляющую эксклюзивности, ведь таких Альпин было сделано 359.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #43 : 21 Января 2012, 16:45:52 » |
|
Патрис они не капризные,они просто старые на сегодняшний день . Уверен,новый е31 при своевременном ТО,был образцом надежности.
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #44 : 21 Января 2012, 17:09:01 » |
|
Патрис они не капризные,они просто старые на сегодняшний день . Уверен,новый е31 при своевременном ТО,был образцом надежности. Не вполне согласен. е31 на момент выхода собрала в себе, практически, все самые передовые технологии БМВ, передовые, но не проверенные. Современные же БМВ образцом надежности, увы, не являются. Но это уже - тренд современного автомобилестроения в целом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|