14 Ноября 2024, 09:50:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Совсем забыл обозначиться  (Прочитано 24460 раз)
pepper
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 294


Moscow

Email
« Ответ #30 : 10 Февраля 2012, 22:39:23 »

будем расследовать...... тормоза на 38... да не лучшие - постоянно перегреваю, при том, что я не спортсмен... но эффективность торможения на порядок выше моей 31... видимо это просто проблема... будем решать - я поэтому и задал вопрос, просто помня 32й кузов и его гидравлику было сходное ощущени е от тормозов - вата

там же тоже гидравлика
хотя с точки  зрения схемотехники, гидравлика не хуже пневмы.. и вакуума..
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #31 : 10 Февраля 2012, 22:44:16 »

Чтобы получить полноценое представление о езде на 8-ке надо просто проехать на полностью исправном автомобиле и потом понять на сколько все у тебя не так.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
pepper
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 294


Moscow

Email
« Ответ #32 : 10 Февраля 2012, 23:01:30 »

Согласен... где взять полностью исправную 8? напрокат:) ну или за виски:)
не я ща понимаю все проблемы - под машиной лужа... ну не лужа.. капли... но бесит.. воздух сосет - тоже бесит
тормоза ваще ... за гранью добра и зла.. порэтому стою перед выбором.. чинить ... или выкинуть все нах... и купить 73й мотор..
или 60й к которому привык и за много лет ни разу........ни разу не подвел... Титов не даст соврать - он выбирал эту машину... не помню толи 8 толи 9 лет назад
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #33 : 10 Февраля 2012, 23:06:32 »

Тормоза в 8-ке лечатся долго и упорно: Ганс, если мне не изменяет память, больше года с ними разбирался, меняя то одно, то другое...
Жестокость - однозначно смотреть стойки и пружины.
Ну, а поскольку автомобиль был, как понимаю, куплен недорого, то теперь, увы, наступает упоительное время вложений весьма недетских сумм.     
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #34 : 10 Февраля 2012, 23:36:25 »

Поскольку был абзац,хочу спросить у фотографа,посмею ответить. на всех машинах езжу порой достаточно агрессивноИ поскольку литраж провоцирует на динамичную езду,никакого дискомфорта и непонятки при торможении не испытывал НИКОГДА! считаю.если машина исправна,НИКАКИХ проблем и недостатков нет! Ни в каком авто: Ни в е-38,ни в е31,ни в е-24,ни в Z-8,все расчитано и дебаты про неэффективность тормозов-Утопия!
Записан

Сергей.
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #35 : 10 Февраля 2012, 23:49:41 »

Ну с тормозами не всё так однозначно, на штатной резине и в штатных режимах - да, вопросов не возникает, но когда я поставил на е23 -19-е диски с резиной 255/35 и 285/30.. то родные чугунные суппорта при торможении с 200 перегревались... пришлось менять.. сейчас норма... четырехпоршневые алюминиевые суппорта с дисками от е38 решили проблему..
а по гидравлике... как по мне так она намного информативней работает при вытормаживании с больших скоростей чем пневмо.. когда исправная конечно
Записан

e23, e31
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #36 : 10 Февраля 2012, 23:57:22 »

Согласен... где взять полностью исправную 8? напрокат:) ну или за виски:)
не я ща понимаю все проблемы - под машиной лужа... ну не лужа.. капли... но бесит.. воздух сосет - тоже бесит
тормоза ваще ... за гранью добра и зла.. порэтому стою перед выбором.. чинить ... или выкинуть все нах... и купить 73й мотор..
или 60й к которому привык и за много лет ни разу........ни разу не подвел... Титов не даст соврать - он выбирал эту машину... не помню толи 8 толи 9 лет назад

Замена мотора на М73-тянет замену всей проводки автомобиля,если конечно не запускать на старых блоках управения. А замена на м60  помимо 100% замены проводки и коробас за собой потянет. Не правильные мысли. Весной,а точнее ближе к лету могу дать проехать на своей,благо близко.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #37 : 11 Февраля 2012, 01:54:19 »

Замена мотора на М73-тянет замену всей проводки автомобиля,если конечно не запускать на старых блоках управения. А замена на м60  помимо 100% замены проводки и коробас за собой потянет.
М73 тоже потянет коробку.
Ну и проблему тормозов и жесткой подвески это все же не решит...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
pepper
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 294


Moscow

Email
« Ответ #38 : 26 Февраля 2012, 12:23:17 »

Костя Спасибо, обязательно воспользуюсь предложением:)))
К тормозам начал привыкать, трудно потом на 38 перезаживаться - любое торможение - экстренное:)))))))))

Кстати ура - поставил на учет без проблем со смешным номером   ... х 850 се .... короче ни х..се какая 850:)

по мотору немного успокоился - все пока хорошо - такчто коллектора прокладки поменяю и лето катану - дальше видно будет...
а есть у кого гидроблок тормозной - я бы купил - поменять - посмотреть:)
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 14:05:37 от pepper » Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #39 : 26 Февраля 2012, 16:06:42 »

Костя Спасибо, обязательно воспользуюсь предложением:)))
К тормозам начал привыкать, трудно потом на 38 перезаживаться - любое торможение - экстренное:)))))))))

Кстати ура - поставил на учет без проблем со смешным номером   ... х 850 се .... короче ни х..се какая 850:)

по мотору немного успокоился - все пока хорошо - такчто коллектора прокладки поменяю и лето катану - дальше видно будет...
а есть у кого гидроблок тормозной - я бы купил - поменять - посмотреть:)
что за гидроблок тормозной? Блок ABS?
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
pepper
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 294


Moscow

Email
« Ответ #40 : 26 Февраля 2012, 16:53:02 »

Костя Спасибо, обязательно воспользуюсь предложением:)))
К тормозам начал привыкать, трудно потом на 38 перезаживаться - любое торможение - экстренное:)))))))))

Кстати ура - поставил на учет без проблем со смешным номером   ... х 850 се .... короче ни х..се какая 850:)

по мотору немного успокоился - все пока хорошо - такчто коллектора прокладки поменяю и лето катану - дальше видно будет...
а есть у кого гидроблок тормозной - я бы купил - поменять - посмотреть:)
что за гидроблок тормозной? Блок ABS?

Неее Абс работает - нужен тормозной гидравлический цилиндр
Записан
pepper
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 294


Moscow

Email
« Ответ #41 : 28 Февраля 2012, 13:54:31 »

Катался вчера целый день - не могу пока удержаться до весны.... машина супер
купил вчера у знакомых тюнингеров голову Nakamichi олдскульная - завалялась на складе - новая!!!! на 6 дисков и никаких мп3


Это конечно не родная голова, но вписалась хорошо... тотже минимализм и никаких блестяшек и мигалок...
озадачил ребят как поставить акустику, чтобы не трогать интерьер... сказали будут думать, ближе к весне повезу на прокачку... планирую 3х полосный перед и сабик... типа мидбас в ноги, в штатный динамик внутрь сч и на треугольник пищалку...
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 13:57:48 от pepper » Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #42 : 28 Февраля 2012, 14:27:08 »

Голова СУПЕРРРРР!!!
Сам на такой стал чемпионом Украины по качеству звучания в безпроцессорном классе. Только увели ее у меня 
Учти, эту голову нужно "уметь готовить".
Компоновку ты верную озвучил, озвучь еще бренды и модели...
Я не самый умный, но от грубых ошибок могу удержать.
У головы немного мягкий бас. Нужно что-то агрессивное и панчевое на мид.
И еще совет. Голова дает чистейшие, воздушные средние и высокие. Ставь то, что сможет это передать.
Удачи!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
pepper
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 294


Moscow

Email
« Ответ #43 : 28 Февраля 2012, 14:32:41 »

Спасибо
Ставить звук будет Интэкс  эти ребята знают толк в звуке, мы сотрудничаем регулярно  (я им лодки подгоняю на музыку)
Вообще из всего, что я слышал - мое ухо радует Polk Audio  акустика и сабики... усилители - я отстал немного, но думаю ребята сами подберут, у них много железок на складе, я так понимаю сейчас рулит Audison ...хотя я не буду лезть в процесс - мне нужер Рок - джазз, блюз ... изредко Колбаса, чтобы поноситься
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 14:35:20 от pepper » Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #44 : 28 Февраля 2012, 14:45:50 »

Последний совет: не гоняйся за новыми компонентами. Развитие техники последних лет 10-15 шло по пути снижения издержек производства и снижения себестоимости. А не как на совершенствовании потребительских качеств. Пример - твоя голова. Ну не купишь сейчас такую. Не производится техника такого класса и качества...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!