| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #15 : 19 Мая 2009, 23:20:06 » |  | 
 
 эта машина не имеет никакой ценности как альпина.
 Если это настоящая Альпина, то она всегда имеет ценность.....в этом случае просто машину жалко       Андрей |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #16 : 19 Мая 2009, 23:55:39 » |  | 
 
 эта машина не имеет никакой ценности как альпина.
 +1. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #17 : 19 Мая 2009, 23:57:25 » |  | 
 
 Те, кто покупают такие машины и вваливают по 60-90 кусков ойро за раз - тоже обычно не дураки!
 
 Сразу видно щедрого и богатого человека     - за 60-90 тысяч евро покупают Альпины (на пример е24 В7 турбо) в "музейном" состоянии. А не  покупают гнилье, чтоб ввалить туда денег. Или это Вы в общем говорили?  Ладно, не в этом суть. Данный экземпляр, не смотря на свою эксклюзивность, ИМХО стоит процентов на 30% дешевле.... и то, стоит подумать.  Лично знаю людей который выложили более чем 50-60 тысяч евро на восстановление 8-ки.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pat | 
								|  | « Ответ #18 : 20 Мая 2009, 00:17:20 » |  | 
 
  Лично знаю людей который выложили более чем 50-60 тысяч евро на восстановление 8-ки.
 Это скорее блажь, чем реальная необходимость. Я тоже читал на форуме БМВ про такого фаната... Такие люди не являются коллекционерами и не считают деньги - они по-хорошему "больны" конкретной маркой/ машиной.     Им в принципе плевать на рынок и экономику, но я говорил не про них.  А считать эту машину "ценной" или нет... Что ж, найдите мне предложение о продаже такой Альпины...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #19 : 20 Мая 2009, 00:35:41 » |  | 
 
 эта машина не имеет никакой ценности как альпина.
 +1. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #20 : 20 Мая 2009, 00:50:32 » |  | 
 
 Поясню ход своих рассуждений. Как бы вы не относились к тюнингу- Альпина это и есть настоящий тюнинг. Многим очень нравится дизайн колес,а ведь по сути покупают из-за технических наворотов и своих разработок в плане интерьера и экстерьера. Что мы имеем здесь? Да ни хрена!!! ДВС с увеличенной мощьностью на 50лошадок-да с акпп это и не заметно! Карбоновый капот-фиг,только застженные сидушки с прострочкой да табичка,да что на нее молиться что ли! По мне так фтопку. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #21 : 20 Мая 2009, 00:59:12 » |  | 
 
 Поясню ход своих рассуждений. Как бы вы не относились к тюнингу- Альпина это и есть настоящий тюнинг. Многим очень нравится дизайн колес,а ведь по сути покупают из-за технических наворотов и своих разработок в плане интерьера и экстерьера. Что мы имеем здесь? Да ни хрена!!! ДВС с увеличенной мощьностью на 50лошадок-да с акпп это и не заметно! Карбоновый капот-фиг,только застженные сидушки с прострочкой да табичка,да что на нее молиться что ли! По мне так фтопку.
 Я сильно расстроился....пойду отдохну       Андрей |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helden 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1471
								
								 
								залюблю!)))
								 Mидгард
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 20 Мая 2009, 08:21:56 » |  | 
 
 Те, кто покупают такие машины и вваливают по 60-90 кусков ойро за раз - тоже обычно не дураки!
 
 Сразу видно щедрого и богатого человека     - за 60-90 тысяч евро покупают Альпины (на пример е24 В7 турбо) в "музейном" состоянии. А не  покупают гнилье, чтоб ввалить туда денег. Или это Вы в общем говорили? Я имел ввиду случай, когда, например, в простую (но любимую) е32 750 за один заезд в АД ввалили 92 штуки евро, когда туда же сейчас залетают 10-ти летние е39 "делаем всё" и оставляя за 5-9 косарей евро(стоимость аналогичного авто в хорошем состоянии)! Сколько же тогда такие товарищи вложат в Альпинку В12, купленную в России???!!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helden 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1471
								
								 
								залюблю!)))
								 Mидгард
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 20 Мая 2009, 08:28:02 » |  | 
 
  Альпина это и есть настоящий тюнинг. 
 Не совсем согласен: Альпина - это сборка на общем конвеере БМВ из альтернативных комплектующих, ручная покраска (впрочем, так же как и индивидуал) и собственный ВИН (как и в русском Кёненсберге   ) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #24 : 20 Мая 2009, 10:48:47 » |  | 
 
 Поясню ход своих рассуждений. Как бы вы не относились к тюнингу- Альпина это и есть настоящий тюнинг. Многим очень нравится дизайн колес,а ведь по сути покупают из-за технических наворотов и своих разработок в плане интерьера и экстерьера. Что мы имеем здесь? Да ни хрена!!! ДВС с увеличенной мощьностью на 50лошадок-да с акпп это и не заметно! Карбоновый капот-фиг,только застженные сидушки с прострочкой да табичка,да что на нее молиться что ли! По мне так фтопку.
 Программа коробки всеже другая.Разница в мощности думаю чувствуется. На табличку молиться,конечно не стоит,но ценность авто она придает. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #25 : 20 Мая 2009, 14:40:43 » |  | 
 
 Поясню ход своих рассуждений. Как бы вы не относились к тюнингу- Альпина это и есть настоящий тюнинг. Многим очень нравится дизайн колес,а ведь по сути покупают из-за технических наворотов и своих разработок в плане интерьера и экстерьера. Что мы имеем здесь? Да ни хрена!!! ДВС с увеличенной мощьностью на 50лошадок-да с акпп это и не заметно! Карбоновый капот-фиг,только застженные сидушки с прострочкой да табичка,да что на нее молиться что ли! По мне так фтопку.
 Программа коробки всеже другая.Разница в мощности думаю чувствуется. На табличку молиться,конечно не стоит,но ценность авто она придает.Вот тут абсолютно согласен -табличка ПРИДАЁТ ценности, а не удваивает её.... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #26 : 20 Мая 2009, 19:24:53 » |  | 
 
 Поясню ход своих рассуждений. Как бы вы не относились к тюнингу- Альпина это и есть настоящий тюнинг. Многим очень нравится дизайн колес,а ведь по сути покупают из-за технических наворотов и своих разработок в плане интерьера и экстерьера. Что мы имеем здесь? Да ни хрена!!! ДВС с увеличенной мощьностью на 50лошадок-да с акпп это и не заметно! Карбоновый капот-фиг,только застженные сидушки с прострочкой да табичка,да что на нее молиться что ли! По мне так фтопку.
 Программа коробки всеже другая.Разница в мощности думаю чувствуется. На табличку молиться,конечно не стоит,но ценность авто она придает.Вот тут абсолютно согласен -табличка ПРИДАЁТ ценности, а не удваивает её....+1 табличка стоимость ее не удваивает, НО, вот, к примеру, если бы у меня была в таком же состоянии как у меня сейчас, но Альпина, я бы чувствовал себя как минимум (!) в два раза круче!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pat | 
								|  | « Ответ #27 : 20 Мая 2009, 20:08:00 » |  | 
 
 Да уж... Ценности не представляет... Японцы этого не знают.   http://www.injapan.ru/auction/p150366545.html Состояние, конечно, разительно отличается.... |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 20 Мая 2009, 20:10:24 от pat » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #28 : 20 Мая 2009, 20:40:49 » |  | 
 
 А это чего? Тоже Альпина ставила? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #29 : 20 Мая 2009, 23:09:01 » |  | 
 
 Хм...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |