Karaya1
|
|
« : 04 Апреля 2008, 01:01:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
turistmox2
|
|
« Ответ #1 : 04 Апреля 2008, 01:06:47 » |
|
Для "АЛЬПИНЫ" не такой уж и заряженный ценник.А продаётся уже давно.Странно что никто не берет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #2 : 04 Апреля 2008, 01:11:12 » |
|
Настоящая Алпинка Наклеечка зелененькая на стойке
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #4 : 19 Мая 2009, 05:59:34 » |
|
продавец-дилетант. Подшипники системы охлаждения). А по машине.....сделал бы выбор в сторону обычной с мкпп,настоящий экспонат 5,7 на шифттронике,а такой Альпины не понимаю.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #5 : 19 Мая 2009, 11:08:36 » |
|
А по машине.....сделал бы выбор в сторону обычной с мкпп,настоящий экспонат 5,7 на шифттронике,а такой Альпины не понимаю.
Спорный вопрос.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #6 : 19 Мая 2009, 11:20:50 » |
|
Недели три назад смотрели ее вместе с Гансом. Машина за год изменилась в худшую сторону, а цена в большую. Неухоженная до омерзения. Капот не открывался, так что увидеть что там, не удалось. Резина - явно не новая. Список выполненных работ напечатан на обычной бумажке, не имеющей отношения к сервису. Альпиновская губа - под замену, диски - под замену, салон - под перетяг, соответственно кузов - под рихтовку и перекрас ну и т.д. Хозяин - отдельная песня. Машина, говорит - редкая, коллекционная и о-о-очень дорогая... На вопрос:тогда какого хрена он ее довел до такого состояния отвечает, что у него она - повседневная и ему все пох. В общем, адекватным его ну никак не назовешь. За лям типа отдаст. Есть небольшие странности с документами, но это отдельный разговор. Если кто будет покупать - расскажу. Короче, можно уверенно считать, что одной Альпиной в мире стало меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #7 : 19 Мая 2009, 13:14:17 » |
|
диски - под замену, салон - под перетяг.... Что такое с дисками? И салон на фото не выглядит так уж стрёмно.... На Альпине перешить салон - считай на половину уже не Альпина.... По крайней мере 5.0 это точно касается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
|
« Ответ #8 : 19 Мая 2009, 14:07:03 » |
|
Недели три назад смотрели ее вместе с Гансом. Машина за год изменилась в худшую сторону, а цена в большую. Неухоженная до омерзения. Капот не открывался, так что увидеть что там, не удалось. Резина - явно не новая. Список выполненных работ напечатан на обычной бумажке, не имеющей отношения к сервису. Альпиновская губа - под замену, диски - под замену, салон - под перетяг, соответственно кузов - под рихтовку и перекрас ну и т.д. Хозяин - отдельная песня. Машина, говорит - редкая, коллекционная и о-о-очень дорогая... На вопрос:тогда какого хрена он ее довел до такого состояния отвечает, что у него она - повседневная и ему все пох. В общем, адекватным его ну никак не назовешь. За лям типа отдаст. Есть небольшие странности с документами, но это отдельный разговор. Если кто будет покупать - расскажу. Короче, можно уверенно считать, что одной Альпиной в мире стало меньше. По любому покупатель, ценитель (по собственному опыту изучил таких людей) будет из такой редкой машины делать конфетку - то есть менять практически ВСЁ (салон уж точно!!!), независимо от состояние! Так что, в любом случае, 1 млн - стоимость чистых бумаг, если они чистые...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mmm
Пользователь
Сообщений: 94
нижний новгород
|
|
« Ответ #9 : 19 Мая 2009, 15:34:31 » |
|
Почему 390 лошадок?у нее 350 должно быть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #10 : 19 Мая 2009, 15:42:35 » |
|
потому что ее не стоит покупать
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #11 : 19 Мая 2009, 17:57:13 » |
|
Что такое с дисками? И салон на фото не выглядит так уж стрёмно.... На Альпине перешить салон - считай на половину уже не Альпина.... По крайней мере 5.0 это точно касается.
Диски ободраны и, как минимум, нуждаются в "прокатке". Салон (передние сидения) засран и обшарпан - даже если сделать химчистку, лучше станет не на много. На фотках машина смотрится зна-а-ачительно лучше, чем в жизни.... Ну а миллион за чистые бумаги... Это - сильно. Пришлите мне, пожалуйста, фотку покупателя этой машины за такую цену...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
|
« Ответ #12 : 19 Мая 2009, 18:33:47 » |
|
Ну а миллион за чистые бумаги... Это - сильно. Дык поэтому она и не продана!!! Те, кто покупают такие машины и вваливают по 60-90 кусков ойро за раз - тоже обычно не дураки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #13 : 19 Мая 2009, 19:01:27 » |
|
Те, кто покупают такие машины и вваливают по 60-90 кусков ойро за раз - тоже обычно не дураки!
Сразу видно щедрого и богатого человека - за 60-90 тысяч евро покупают Альпины (на пример е24 В7 турбо) в "музейном" состоянии. А не покупают гнилье, чтоб ввалить туда денег. Или это Вы в общем говорили? Ладно, не в этом суть. Данный экземпляр, не смотря на свою эксклюзивность, ИМХО стоит процентов на 30% дешевле.... и то, стоит подумать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эд
Новичок
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #14 : 19 Мая 2009, 23:11:01 » |
|
эта машина не имеет никакой ценности как альпина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|