24 Февраля 2025, 02:27:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Японский автопром  (Прочитано 9175 раз)
dzenka
Гость
« Ответ #15 : 27 Июня 2011, 23:26:47 »

Брат, я вообще ездил всегда на мопеде. чё уж тут

ну да- можно подумать, что вами движет не эмоции, а здравый смысл, благодаря которому вы покупаете восьмёрки 
я думаю их не для того покупают...
они современным стандартам автопрома уже давно не отвечают...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #16 : 27 Июня 2011, 23:27:56 »

Я лично придерживаюсь мнения,что каждый народ силен в чем то. Согдсен с Патом,что Японцы молодцы,да наверное и нет сейчас в мире более разумной нации. У них супер технологии,но машину я из Японии покупать нн буду,а вот телек или приставку просто на другую и не посмотрю и так взять любую область. Чехи-пиво а там дальше сами знаете,только за нас обидно...
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #17 : 27 Июня 2011, 23:28:17 »

Ты "неэкономичные движки" тоже на подъемнике видел? Как и отсутствие инновационных разработок?
Зачем откровенные глупости писать с умным видом???  
Вот совсем свежий рейтинг наиболее инновационных компаний 2011, Ниссан на 4 месте...
http://green.autoblog.com/2011/02/21/nissan-rockets-to-4-position-in-fast-companys-2011-most-innova/
Записан
dzenka
Гость
« Ответ #18 : 27 Июня 2011, 23:30:42 »

Я лично придерживаюсь мнения,что каждый народ силен в чем то. Согдсен с Патом,что Японцы молодцы,да наверное и нет сейчас в мире более разумной нации. У них супер технологии,но машину я из Японии покупать нн буду,а вот телек или приставку просто на другую и не посмотрю и так взять любую область. Чехи-пиво а там дальше сами знаете,только за нас обидно...
не обидно... у нас военная техника

просто не все же можно посчупать

есть люди которые собирают ЦСИ по крохам
есть дЕвки красивые в нашем селеньи

Что за Опатия батенька?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #19 : 27 Июня 2011, 23:34:56 »

Я не верю рейтингам. Если почитать то в последние годы по мнению составителей этих рейтингов самыми хорошими машинами признают тако отстой,что диву даешься! Все подчинено моде. Модно экологичный транспорт,все ломнулись делать гибриды. По мне так херня полная,а особенно у нас. Разница в подходе просто катострофическая. В Финляндии фуры с порошком моют,а у нас целый завод "падающей лошади" в Набережных челнах отравил пол мира всоей продукцией. А законы принимают будто мы в европе. Евро 4,5 подавай. Один раз "сука" в окошко законодателю газануть из "лошадки" может тогда проймет!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #20 : 27 Июня 2011, 23:42:52 »

Я не верю рейтингам. Если почитать то в последние годы по мнению составителей этих рейтингов самыми хорошими машинами признают тако отстой,что диву даешься! Все подчинено моде. Модно экологичный транспорт,все ломнулись делать гибриды. По мне так херня полная,а особенно у нас. Разница в подходе просто катострофическая. В Финляндии фуры с порошком моют,а у нас целый завод "падающей лошади" в Набережных челнах отравил пол мира всоей продукцией. А законы принимают будто мы в европе. Евро 4,5 подавай. Один раз "сука" в окошко законодателю газануть из "лошадки" может тогда проймет!
Нашу страну вообще страшно сравнивать с Западом, у нас же свой "собственный исторический путь", мля...  А возвращаясь к теме, можно еще отметить, что японцам, фактически, принадлежат многие крупные научно-исследовательские университеты в США...
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #21 : 28 Июня 2011, 01:19:36 »

Nissan CEO Carlos Ghosn spoke with Fast Company and he said a few interesting things. For example, he said Nissan's target market for the Leaf is "women and young people." He also took a swipe at Tesla (why?):
The first electric cars were awful. They were selling for $100,000. Who's going to buy that? Then you have the Volt, which is, what, $40,000? This is $25,000 [after government incentives], but even that I consider expensive. I don't want to make a niche product.

Pat, клевый отзыв! Мне понравился! Мне вообще нравится как ты постоянно всем отвечаешь! Только, сорри, но у меня есть свое мнение и бесполезно меня переубеждать. Моторы бмв- лучшие! Гибрид, который так долго не анонсировали- лучший! Управляемость- лучшая!
Записан
Vadim M3
Постоялец
***
Сообщений: 181


Украина, Киев

« Ответ #22 : 28 Июня 2011, 01:28:32 »

Вставлю свои 5 копеек. Являлся владельцем INFINITI FX 35 1st Generation, так вот, автомобиль золотая середина между спортом и комфортом, цены на обслуживание адекватные (правда есть некоторые запчасти не очень продуманные, например топливный фильтр вместе с топливным насосом стоимостью 15000 рублей).Владел автомобилем с 2006 по 2010 минусы - вялые как для такой массы тормоза и лакокрасочное покрытие, ага еще основной минус в цене теряет безумно быстро, купил за 65000 продал за 38000. А так следующий джЫп только INFINITI. 
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #23 : 28 Июня 2011, 01:30:32 »

Джип инфинити? Ты про QX56? FX- не джип совсем
Записан
Vadim M3
Постоялец
***
Сообщений: 181


Украина, Киев

« Ответ #24 : 28 Июня 2011, 01:35:36 »

Джип инфинити? Ты про QX56? FX- не джип совсем

Так как я передвигаюсь практически только по Киеву и изредка езжу на дачу (до самого дома асфальт), то для меня это вообще вездеход 
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #25 : 28 Июня 2011, 02:07:49 »

Nissan CEO Carlos Ghosn spoke with Fast Company and he said a few interesting things. For example, he said Nissan's target market for the Leaf is "women and young people." He also took a swipe at Tesla (why?):
The first electric cars were awful. They were selling for $100,000. Who's going to buy that? Then you have the Volt, which is, what, $40,000? This is $25,000 [after government incentives], but even that I consider expensive. I don't want to make a niche product.

Pat, клевый отзыв! Мне понравился! Мне вообще нравится как ты постоянно всем отвечаешь! Только, сорри, но у меня есть свое мнение и бесполезно меня переубеждать. Моторы бмв- лучшие! Гибрид, который так долго не анонсировали- лучший! Управляемость- лучшая!
Я так рад, что смог доставить тебе удовольствие... все понял, бмв - лучшее, все остальное - гумно. Дальнейшая беседа с тобой на любую тему бессмысленна, ибо у тебя обо всем есть собственное единственно верное мнение.
ЗЫ. Прикольно, что Ниссан Лиф будет стоить в США 25 000 долларов...     
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #26 : 28 Июня 2011, 15:48:46 »

Понимаю, что рискую попасть под горячую руку форумчан "собаку съевших" на японских авто, но все же... Долго выбирал себе авто на зиму. Требования были следующие: полный привод, неприхотливость, надежность, динамичность, высокий клиренс, управляемость, универсальность, ну и самое главное чтобы не бросалась в глаза. В итоге взял Аутбек с двигателем 3 литра (245 л.с.) в максимальной комплектации. Владею уже скоро год. Если коротко, то машина приятно удивила в первую очередь управляемостью, причем именно в сравнении с БМВ (на некоторых моделях мне довелось пару раз покататься).

Нравится: машина очень устойчивая в поворотах из-за низкого центра тяжести, удобная посадка, руль "момо" - выше всяких похвал, динамика 7,5 сек до сотни, волшебная кнопка "спорт+" на руле, окна без рамок, очень высокое качество материалов отделки салона, оптитронная приборка, красная подсветка салона, панель развернутая к водителю  ну и что немаловажно - сервис до которого БМВ еще расти и расти...

Не нравится: работа 5-ступенчатого типтроника - слишком медленный в экономном режиме и черезчур резкий в "спрот+". Обычно езжу в режиме "спорт", но все равно работает тупее чем древний 4-ступенчатый автомат на е31.


* Кузов.jpg (206.74 Кб, 904x565 - просмотрено 372 раз.)

* Салон.jpeg (191.69 Кб, 1024x768 - просмотрено 332 раз.)
Записан

Улыбайтесь, господа!
Vadim M3
Постоялец
***
Сообщений: 181


Украина, Киев

« Ответ #27 : 28 Июня 2011, 16:24:19 »

Мне тоже очень нравилась Subaru только не Аутбек, а Легаси прошлого поколения.  Кстати, дизайн многих японских машин (не всех) начал очень как-то хромать (новая Легаси, Импреза,Toyota Prius, Nissan Cube, Mazda 3 Sedan и т.д.)
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #28 : 28 Июня 2011, 16:36:59 »

Выловил я этого Аиртрека. Полный привод. Поднято давление в турбине. 280 сил.(в стоке 240) Типтрон 4 ступени. до 100км в стандарте 7 сек со слов хозяина. а у него 6.5 где то...
отделка салона мне очень понравилась. ..повороты держит отлично на мой взгляд..- меня прокатили. Стартануть не получилось...я на 5ке был...но взял телефон)
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 16:39:00 от Draiver » Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Vadim M3
Постоялец
***
Сообщений: 181


Украина, Киев

« Ответ #29 : 28 Июня 2011, 16:42:18 »

Выловил я этого Аиртрека. Полный привод. Поднято давление в турбине. 280 сил.(в стоке 240) Типтрон 4 ступени. до 100км в стандарте 7 сек со слов хозяина. а у него 6.5 где то...
отделка салона мне очень понравилась. ..повороты держит отлично на мой взгляд..- меня прокатили. Стартануть не получилось...я на 5ке был...но взял телефон)

А это ты о чем??? 
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!