Драйвер
|
 |
« : 27 Июня 2011, 20:36:20 » |
|
Что думаете о японских марках авто?
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
pat
|
 |
« Ответ #1 : 27 Июня 2011, 20:48:34 » |
|
Во-первых, место этой темы в "курилке", ибо - флуд. Во-вторых, у меня встречный вопрос: "Что народ думает о философии Канта?" Тоже было бы очень любопытно... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #2 : 27 Июня 2011, 21:18:24 » |
|
Тяжело,но признаюсь,с философией не дружу,но общие представления имею,Канта-слышал имя)))). А вот по поводу Японского автопрома имею сложившееся мнение. Абсолютно ни какой философии...технологично,надежно,даже сказал бы продвинуто. В принципе как любой товар сделанный в Японии- надежно! Но при всем при этом жесткая экономия материалов,особенно железа-потеря жесткости кузова при деформациях. Общее впечетление безликий инопланетный чайник.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
dzenka
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 27 Июня 2011, 21:24:23 » |
|
Хонда +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
 |
« Ответ #4 : 27 Июня 2011, 21:35:30 » |
|
Мля... Костя, для тебя наверное это будет новостью, но да-а-алеко не все машины в Японии - технологичные консервные банки.  Понятно, что история японской автопромышленности существенно короче американкой и европейской, но и они успели сделать ряд культовых авто... Навскидку, что мне понравилось из "культовых" и спортивных: 1. Nissan 300ZX http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_300ZX а до нее 240Z 2. Honda (Acura) NSX http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_NSX 3. Toyota 2000GT http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_2000GT4. Mitsubishi 3000GT Из современных, понятное дело: Subaru Impreza WRX STi, Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan GTR А вообще, на фиг эту тему, Драйвера, понятное дело, только обсуждение Камри и прочего хлама интересует - гонки же... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #5 : 27 Июня 2011, 22:27:56 » |
|
Сейчас вспомнил первый форсаж. Вот пожалуй именно в сюжете,где гонялись чистые Американцы и Японцы))). Большие купе против зажигалок-так собственно и есть. Японцы быстро учатся,первые образцы не выдерживали ни какой конкуренции в качестве,а сейчас? Пожалуй самые надежные машины. Однако все равно история и бережное отношение к ней дает свои бонусы. Дух БМВ,для меня это не просто кусок железки,нечто одушевленное,за рычагами управления котороо я купил билет. Мне разрешают прикоснуться! И лично я за рулем любой модели чувствую связь,потерял ее и все-ты за гранью.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
JohnRender
|
 |
« Ответ #6 : 27 Июня 2011, 23:03:27 » |
|
+1 Костя- ну прям философия  надёжность кроется в простоте конструкций и практически в отсутствии инновационных разработок. Всё дубовое и инженерные мысли 20-ти летней давности: элементарное устройство подвески, неэкономичные двигатели, ватные тормоза, отсутствие управляемости (кроме evo, wrx, gtr...), аскетичный салон из дешёвого пластика, нет шумоизоляции, даже самая крутая музыка хуже стандарта в бмв, в АРКАХ НЕТ ШУМКИ. Но самое главное- нет эмоций от езды ВООБЩЕ! Но есть и люди не эмоциональные- им вообще параллельно на эту туфту- главное, чтобы 5 лет токА масло и колодки менять и ШОБ на вторичке через 5 лет потеряла 12 тысяч 345 рублей! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #7 : 27 Июня 2011, 23:08:59 » |
|
Бренды на уровне,например тоета-лексус гибрид и ниссан в виде инфинити.Там с технологиями вроде бы дружат,ну судя по цене по райне мере.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #8 : 27 Июня 2011, 23:12:29 » |
|
И еще по поводу субариков скажу,мое личное ИМХО,знаю навлеку кучу эмоций,но все же-без тюнинга,типа раллийного такое убожество! По ходу конструкторам в пору разрабатывать дизайн утюгов...
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
pat
|
 |
« Ответ #9 : 27 Июня 2011, 23:13:00 » |
|
надёжность кроется в простоте конструкций и практически в отсутствии инновационных разработок. Всё дубовое и инженерные мысли 20-ти летней давности: элементарное устройство подвески, неэкономичные двигатели....
Ты вот это сам выдумал или прочитал где?  :  Если прочитал, то можно ссылку?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 23:17:47 от pat »
|
Записан
|
|
|
|
dzenka
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 27 Июня 2011, 23:15:30 » |
|
Но самое главное- нет эмоций от езды ВООБЩЕ!
эт ты на чОм ездил? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
 |
« Ответ #11 : 27 Июня 2011, 23:17:02 » |
|
И еще по поводу субариков скажу,мое личное ИМХО,знаю навлеку кучу эмоций,но все же-без тюнинга,типа раллийного такое убожество! По ходу конструкторам в пору разрабатывать дизайн утюгов...
Увы, но японцы, в силу специфики ментальности нации, не способны достичь высот в дизайне. Тут бессмысленно спорить, у них математика всегда довлела и и будет довлеть над абстрактным мышлением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JohnRender
|
 |
« Ответ #12 : 27 Июня 2011, 23:18:31 » |
|
я не прочитал, а видел на подъёмнике. даже сравнивать нечего. чем проще- тем надёжнее. Или ты не согласен? правда есть маленький момент: ниссан патрол с ЛК200. тут всё понятно- равных нет в своём классе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JohnRender
|
 |
« Ответ #13 : 27 Июня 2011, 23:21:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JohnRender
|
 |
« Ответ #14 : 27 Июня 2011, 23:23:06 » |
|
бесполезный диалог. ему уже много десятков лет. И вообще: БМВ-Говно, но ведь других машин нет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|